- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист и Маршрутка.
Писать особо нечего, где-то в Санкт-Петербурге какому-то мотоциклисту маршрутка якобы не уступила полосу/ряд.
Ситуация — на видео.
Ситуация — на видео.
- spacewalker
- Игорь
- 15 июня 2018 в 17:58
- 1
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 15 июня 2018 в 19:38
- ↑
- ↓
Испугался. Вспылил. Разбил зеркало. Именно такая последовательность действий и отличает м.дака от нормальных людей.
не понимаю че тебя минусят… неужели и на байкпосте пдд никто не знает?
я не считаю что автобус совершил что то ужасное, такое каждый день на дороге бывает. но чисто формально, по букве закона он не уступил мото, которое двигалось в правом ряду. и нет такого правила в пдд, по которому автобусу, останавливающемуся на остановке нужно было бы уступать. и нет правила по которому включенный поворотник дает преимущество.ю
так же в пдд нет правила, запрещающего или лишающего преимущества тс которое едет в правой полосе частично занятой припаркованными авто. понятно что мото в этой ситуации нехороший человек(это если говорить цензурно), но пдд есть пдд.
я не считаю что автобус совершил что то ужасное, такое каждый день на дороге бывает. но чисто формально, по букве закона он не уступил мото, которое двигалось в правом ряду. и нет такого правила в пдд, по которому автобусу, останавливающемуся на остановке нужно было бы уступать. и нет правила по которому включенный поворотник дает преимущество.ю
так же в пдд нет правила, запрещающего или лишающего преимущества тс которое едет в правой полосе частично занятой припаркованными авто. понятно что мото в этой ситуации нехороший человек(это если говорить цензурно), но пдд есть пдд.
Так я тоже не очень понимаю)))))))))))
Просто у нас очень много народа ездят не по ПДД, а «понятиям», оттуда добрая половина всех бед на дорогах.
Не говоря уже про всевозможных «проплаченных индивидуумов», которые вроде и учились, но вроде как не совсем, «решал» на люксовых средствах передвижения разбирающихся всегда на месте, да южных граждан, которые вообще себя одиноко чувствуют на переполненных дорогах крупных городов… а если ещё каждому на постах выдавать стаканчик для анализов… то картина совсем удручающая...(((
Просто у нас очень много народа ездят не по ПДД, а «понятиям», оттуда добрая половина всех бед на дорогах.
Не говоря уже про всевозможных «проплаченных индивидуумов», которые вроде и учились, но вроде как не совсем, «решал» на люксовых средствах передвижения разбирающихся всегда на месте, да южных граждан, которые вообще себя одиноко чувствуют на переполненных дорогах крупных городов… а если ещё каждому на постах выдавать стаканчик для анализов… то картина совсем удручающая...(((
- spacewalker
- 18 июня 2018 в 10:31
- ↑
- ↓
не понимаю че тебя минусят…Чел выше «блеснул» осокрбительным высказыванием в отношении соседней страны. НУ а раз чел себя обозначил, «противники» будут минусить из принципа, даже если потом он объяснился и уточнил свою позицию. мотоциклизм вроде движение интернациональное, не терпящее шовинистических выпадов и высказываний.
НУ а по поводу ПДД — «я тя умоляю» «соблюдатели ПДД требуют с других соблюдать ПДД». Вы много ездили по ДОП? Именно в каждодневном режиме, помимо открурил ручку и как-то прошил пробку в сезон. В ежедневном контакте с дургими водителями?! Потому у тех же мотоциклистов, которые ездят и на мото и на авто и дорогу читать умеют вполне резонные возражения (минусить конечно так себе практика, ибо больше выглядит как наказание за мнение а не поддержка или возражение)
Ничего трагичного не случилось, за исключением разбитого зеркала. Мотоциклист сам создал часть проблемы, двигаясь быстрей потока со скоростью, которая вынудила его оттормаживаться в довольно рутинной для города ситуации. Для этого опытные мотоциклисты «зубрилам» ПДД многократно повторяют, что на дороге существуют негласные правила, способствующие самосохранению. В городском движении такие маневры приходится выполнять многократно, иначе никто никуда никогда не доедет, это вопрос взаимоуважения. Маршрутка неизбежно остановится, это «секрет полишинеля», просто у мотоциклиста была именно та святая убежденность, что раз он в полосе — то все его должны развидеть. Должны, но не факт. Люди унылы и посредственны. Как и этот мотоциклист. У него приоритет, которым он злоупотребил — у других будет обстоятельство недостаточной видимости. А мотоциклисту в его ситуации хватит и капота поворачивающего авто. Водитель еще его не увидел а капот уже высунул. Быть правым но мертвым — так себе расклад.
Так я ж и не спорил ни с кем, что мотоциклист — не прав!.. )))
Просто ПДД на его стороне, а ехал он глупо, и последующий поступок его не красит… На мой взгляд чувак просто испугался и не много охренел от своей правоты..))
А сам Я, с середины весны и до первых заморозков, наяриваю круги практически ежедневно… Да и правилами ПДД если только руководствоваться, за рулём мота, вряд ли откроешь следующий сезон… В жизни — руководствуюсь только одним правилом, что меня не заметят, мне не уступят даже если должны по приоритету, что справа обгонять глупо, перед каждым перекрёстком надо тормозить и вертеть головой не зависимо от того кто кому должен… и тд и тп…
А с тешками сталкиваюсь частенько и на взмах руки с обочины — режут с левой полосы, через две-три, чтоб кого нить подобрать, и такая хрень постоянно. А разворачивающихся таксистов через две сплошные ещё чаще встречаю…
Просто ПДД на его стороне, а ехал он глупо, и последующий поступок его не красит… На мой взгляд чувак просто испугался и не много охренел от своей правоты..))
А сам Я, с середины весны и до первых заморозков, наяриваю круги практически ежедневно… Да и правилами ПДД если только руководствоваться, за рулём мота, вряд ли откроешь следующий сезон… В жизни — руководствуюсь только одним правилом, что меня не заметят, мне не уступят даже если должны по приоритету, что справа обгонять глупо, перед каждым перекрёстком надо тормозить и вертеть головой не зависимо от того кто кому должен… и тд и тп…
А с тешками сталкиваюсь частенько и на взмах руки с обочины — режут с левой полосы, через две-три, чтоб кого нить подобрать, и такая хрень постоянно. А разворачивающихся таксистов через две сплошные ещё чаще встречаю…
открываем ПДД, читаем п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Пункт 18.3 ПДД содержит требование к водителю маршрутного транспортного средства убедиться в том, что ему уступают дорогу, перед тем, как воспользоваться преимуществом. То есть в случае ДТП с отъезжающим от остановки автобусом или троллейбусом вина может быть как обоюдной, так и водителя автомобиля, не пропустившего маршрутное транспортное средство – как решит инспектор ГИБДД по разбору ДТП.
Пункт 18.3 ПДД содержит требование к водителю маршрутного транспортного средства убедиться в том, что ему уступают дорогу, перед тем, как воспользоваться преимуществом. То есть в случае ДТП с отъезжающим от остановки автобусом или троллейбусом вина может быть как обоюдной, так и водителя автомобиля, не пропустившего маршрутное транспортное средство – как решит инспектор ГИБДД по разбору ДТП.
- AntonKatenev
- 15 июня 2018 в 19:08
- ↓
Абсолютнейший дебил, правда мотоцикл тут не при чем, точно такие же случаи бывают и с автомобилистами. Позорище.
здесь был ататат
Ну что ж вы так ???!!!..
Конечно надо считывать ситуацию на дороге… и думать наперёд, что возможно, хельгельмеш на маршрутке рыпнится к остановке…
НО МОТОЦИКЛИСТ ПРАВ!!! Мы ездим по правилам, а не по понятиям..., а по ПДД мотоциклисту должны были уступить, а маршрутка нарушила п. 8.4 ПДД :)
При перестроении нужно как бы уступить дорогу мотоциклу, который едет в правой полосе.
И не важно, заранее он включил поворотник или нет.
Нужно не создать помех. Всё просто.
Ничто не запрещает байкеру «накатывать по куску правой, занятой стоящим транспортом».
Я лишь констатирую факт невыполнения маршрутчиком требования «уступить дорогу».
Напомню, что байкер двигался " попутно без изменения направления движения". А маршрутчик заставил его своим маневром изменить скорость и направление (см. термин «уступить дорогу» в п. 1.2 ПДД).
Так что вроде как байкер сам се злобный буратино, но закон на его стороне и ОН ПРАВ!!!..
Конечно надо считывать ситуацию на дороге… и думать наперёд, что возможно, хельгельмеш на маршрутке рыпнится к остановке…
НО МОТОЦИКЛИСТ ПРАВ!!! Мы ездим по правилам, а не по понятиям..., а по ПДД мотоциклисту должны были уступить, а маршрутка нарушила п. 8.4 ПДД :)
При перестроении нужно как бы уступить дорогу мотоциклу, который едет в правой полосе.
И не важно, заранее он включил поворотник или нет.
Нужно не создать помех. Всё просто.
Ничто не запрещает байкеру «накатывать по куску правой, занятой стоящим транспортом».
Я лишь констатирую факт невыполнения маршрутчиком требования «уступить дорогу».
Напомню, что байкер двигался " попутно без изменения направления движения". А маршрутчик заставил его своим маневром изменить скорость и направление (см. термин «уступить дорогу» в п. 1.2 ПДД).
Так что вроде как байкер сам се злобный буратино, но закон на его стороне и ОН ПРАВ!!!..
Если у байкера голова только для того, чтобы носить шлем — то да. Иначе же:
1. Превышение скорости у байкера
2. Нужно читать ситуацию на дороге, а в этой ситуации только у злобного буратино проблемы появились
3. Тренируем навыки торможения, в данном случае про передний тормоз не вспомнили, заднее заблокировали
4. Ломать зеркала — административная ответственность. Причем в данном случае можно квалифицировать либо в качестве вандализма, либо в качестве ДТП и уезда с места ДТП.
Подобных тупых и злобных буратин НУЖНО наказывать, иначе закончать жизнь под камазом и т.п. Мозги нужно развивать.
1. Превышение скорости у байкера
2. Нужно читать ситуацию на дороге, а в этой ситуации только у злобного буратино проблемы появились
3. Тренируем навыки торможения, в данном случае про передний тормоз не вспомнили, заднее заблокировали
4. Ломать зеркала — административная ответственность. Причем в данном случае можно квалифицировать либо в качестве вандализма, либо в качестве ДТП и уезда с места ДТП.
Подобных тупых и злобных буратин НУЖНО наказывать, иначе закончать жизнь под камазом и т.п. Мозги нужно развивать.
1.Превышение на глаз определил??? Я вот не увидел.
2.Ну то что нужно читать и все тебя хотят убить и блаблабла… это всё понятно, вот только нарушил то не мото, а тешка.
3. На чопперо подобных и кастомных, с длинной вилкой — основной тормоз как раз задний. И передний иногда отсутствует вовсе.
4. Ломать зеркала- это всего лишь следствие нарушения, а так конечно перегнул… надо было морду набить.
Не судите, да не судимы будете, – ибо каким судом судите, таким будете судимы.
На мой взгляд — здесь обоюдка.
А вам и ПДД нужно развивать и орфографию. А то злобно так спорят все — ни хрена при этом не понимая)
2.Ну то что нужно читать и все тебя хотят убить и блаблабла… это всё понятно, вот только нарушил то не мото, а тешка.
3. На чопперо подобных и кастомных, с длинной вилкой — основной тормоз как раз задний. И передний иногда отсутствует вовсе.
4. Ломать зеркала- это всего лишь следствие нарушения, а так конечно перегнул… надо было морду набить.
Не судите, да не судимы будете, – ибо каким судом судите, таким будете судимы.
На мой взгляд — здесь обоюдка.
А вам и ПДД нужно развивать и орфографию. А то злобно так спорят все — ни хрена при этом не понимая)
- spacewalker
- 17 июня 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
1.Превышение на глаз определил??? Я вот не увидел.ПДД рекомендуют придерживаться средней скорсоти потока. А не руководствоваться разрешенными скоростными режимами. Ваш КО.
Не судите, да не судимы будете, – ибо каким судом судите, таким будете судимы.а ломание зеркала это не суд… Упоминая некие истины в суе, следует в 1 очередь их обращать на себя, и только затем уже ими мерить других.
- spacewalker
- 17 июня 2018 в 15:39
- ↑
- ↓
Именно, +10+20 к потоку, но это же не отменяет зрение и чтение дорожной обстановки. И намо глазомер он перед торможением ехал явно +30-40 даже не беспокоясь чито он опережает справа по сути грузовик Обзорной у которого ниже. маневренность — ниже
Морду бить, зеркала ломать… Оч надеюсь, что и на вас суд найдется, административка и остальное. Если вы на дороге руководствуетесь только ПДД, а не здравым смыслом, то скорее всего рано или поздно либо будете из больничной койки доказывать свою правоту, либо просто окажетесь очередной цифрой в книге памяти с очередной слезливой историей. Загляните, там каждый второй «невиновен». А ведь почти во всех случаях обычное превышение скорости относительно дорожной ситуации, а также собственных навыков и умений.
Здесь у злобного буратины я вижу именно эти же ошибки, только в виду того, что скорости ниже 100, не убился и не убил никого из окружающих. На трассе на скорости 100+ подобный пилот — обычный снаряд-убийца.
Если вы этого не понимаете и не признаете ошибок мотоциклиста, мне вас жаль. Но можете точно поверить на слово, что жизнь все равно подобных мотобратьев учит и делает это в крайне жесткой манере.
А зеркала разбивать и морду бить из-за подобных пустяков — это уже диагноз. Может нужно к доктору тогда сходить? Лишний стресс скинуть? Откуда такая быдлятская агрессия?
Здесь у злобного буратины я вижу именно эти же ошибки, только в виду того, что скорости ниже 100, не убился и не убил никого из окружающих. На трассе на скорости 100+ подобный пилот — обычный снаряд-убийца.
Если вы этого не понимаете и не признаете ошибок мотоциклиста, мне вас жаль. Но можете точно поверить на слово, что жизнь все равно подобных мотобратьев учит и делает это в крайне жесткой манере.
А зеркала разбивать и морду бить из-за подобных пустяков — это уже диагноз. Может нужно к доктору тогда сходить? Лишний стресс скинуть? Откуда такая быдлятская агрессия?
Да вроде бы по правилам-то прав. Только это классическая ситуация «прав, пока жив».
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
Если пассажиры устремились бы на проезжую часть к левой полосе, где скотовоз, перебегая правую, и их бы сбили на правой???
А сам как думаешь?, это же не трамвай…
Блин такое впечатление, что все интерпретируют ПДД по своему!.. там всё чётко же. Ничего придумывать и додумывать не надо, а надо просто знать…
А сам как думаешь?, это же не трамвай…
Блин такое впечатление, что все интерпретируют ПДД по своему!.. там всё чётко же. Ничего придумывать и додумывать не надо, а надо просто знать…
Я уже затрудняюсь, как это донести, но «жив» важнее чем «прав».
Вот представь. Вариант 1)Автобус видит мото. Вправо он не может, и проехать остановку он не может, поэтому останавливается он где? Правильно, в своей полосе. Очень частая картина и без всяких мото, кстати, часто автобусы так и не заезжают в карманы для них, потому что коробки их потом обратно не выпускают. Так что и пассажиры приучены уже ходить к ним через ряд. В итоге — авария и страдают люди.
Вариант 2)Не видит, и при попытке его объехать справа он отправляет мот по касательной прямо в остановку. Лучше?
Вариант 3)Мотоциклист видит автобус, видит остановку, догадывается, что за маневр сейчас последует и тормозит заранее. И не происходит ни-хре-на. Ну, кроме уязвленного самолюбия, если это было так принципиально важно, чтобы тебя пропустили.
Ну, что больше нравится?
Я для себя записал, что в принципе объезжать автобус справа — не умно.
Вот представь. Вариант 1)Автобус видит мото. Вправо он не может, и проехать остановку он не может, поэтому останавливается он где? Правильно, в своей полосе. Очень частая картина и без всяких мото, кстати, часто автобусы так и не заезжают в карманы для них, потому что коробки их потом обратно не выпускают. Так что и пассажиры приучены уже ходить к ним через ряд. В итоге — авария и страдают люди.
Вариант 2)Не видит, и при попытке его объехать справа он отправляет мот по касательной прямо в остановку. Лучше?
Вариант 3)Мотоциклист видит автобус, видит остановку, догадывается, что за маневр сейчас последует и тормозит заранее. И не происходит ни-хре-на. Ну, кроме уязвленного самолюбия, если это было так принципиально важно, чтобы тебя пропустили.
Ну, что больше нравится?
Я для себя записал, что в принципе объезжать автобус справа — не умно.
Да не дебил Я!))) прекрасно всё понимаю ))
И в жизни — руководствуюсь только одним правилом, что меня не заметят, мне не уступят даже если должны, что справа обгонять глупо, перед каждым перекрёстком надо тормозить и вертеть головой не зависимо от приоритета… и тд и тп… по другому в большом городе к сожалению никак.
Я просто к тому, что вина, в данной ситуации, обоюдная))) не было бы нарушения ПДД — зеркало осталось бы целым)
И в жизни — руководствуюсь только одним правилом, что меня не заметят, мне не уступят даже если должны, что справа обгонять глупо, перед каждым перекрёстком надо тормозить и вертеть головой не зависимо от приоритета… и тд и тп… по другому в большом городе к сожалению никак.
Я просто к тому, что вина, в данной ситуации, обоюдная))) не было бы нарушения ПДД — зеркало осталось бы целым)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- spacewalker
- 16 июня 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
Ну почему же Формально водитель маршрутки действительно нарушил, если быть буквоедом и имея приоритет считать, что другие уберскилы и обязаны(это называет «злоупотребление приоритетом»). Мотоциклист сам поставил себя в опасную ситуацию двигаясь справа. Кроме прочего мы не знаем где он двигался до того как автобус включил поворотник. Возможно он догонял авто «регистратора» и его просто не видели, равно как и мотоциклист, совершая опережение регистратора был соредоточен на этом «маневре» и не прочитал контекст ситуации с автобусом и участком дороги.
Остановиться и объяснить водиле о внимательности что есть еще мотоциклы, которые помещаются в занятую припаркованными авто полосу — было бы логичным, правильным действием. А вот битье зеркала — это за гранью. Возможно маршрутка уже никуда не поедет, высадит всех пассажиров. И вместо 1 спокойного разговора и разъяснения водиле в городе появилось +10-11 рассерженных на мотоциклистов горожан… «С такими „мотобратьями“ и враги не нужны».
Остановиться и объяснить водиле о внимательности что есть еще мотоциклы, которые помещаются в занятую припаркованными авто полосу — было бы логичным, правильным действием. А вот битье зеркала — это за гранью. Возможно маршрутка уже никуда не поедет, высадит всех пассажиров. И вместо 1 спокойного разговора и разъяснения водиле в городе появилось +10-11 рассерженных на мотоциклистов горожан… «С такими „мотобратьями“ и враги не нужны».
- Pa33aPa3oM
- 18 июня 2018 в 9:48
- ↑
- ↓
В данном случае у автобуса и не было приоритета.Приоритет есть только на отъезд с остановки. Хотя мотоциклиста это не оправдывает, Да.
Я сколько раз с водителями автобусов, легковых и пр. тс разговаривал. Бесполезно, они тупо не вкуривают в чём дело (про видео речь не виду, здесь другой случай). А на видео видно — водитель из культурной столицы, даже поворотники включает. У нас в городке практический никто поворотники не включает. Вот бы нам в город этого байкыра выписать для перевоспитания местных водил, ибо гаишникам до них дела нет.
- spacewalker
- 17 июня 2018 в 8:56
- ↑
- ↓
Объясняю тебе советчику, когда поворачивают смотрят туда, куда едут. Невозможно смотреть в зеркало бесконечно. На крупном транспорте от убеждения в зеркало до начала маневра проходят секунды, за которые ты, бодро опережая попутные на убежденности приоритета, те приемлемые 50 60м дистанции пролетишь. Водила ориентируется на общую скорость тс. Ты выскаиваешь из-за коробки на своих +30+50 и впиливаешся в бочину. А остановить авто начавшее перестроение не менее сложно. Особенно когда впереди тебя в покидаемой полосе висит авто. Поэтому при плотном трафике начальный маневр перестроения будет резким и динамичным чтобы уйти из габарита этого авто. Судя по каментам ты не понимаешь логики ДД. Но почему-то считаешь битье зеркал из-за собственной невнимательности мотоциклиста допустимой, да еще в некой причинноследственной связи несоблюдения пдд. Если хочешь идеального соблюдения пдд, тебе следует ездить только по пустому городу или шоссе. В остальных случаях тебе придется учитывать дор. обстановку и подчиняться ей. Не подставляться и учитывать необходимости других тс это часть навыка вождения.
Атвичаю про большегрузы. Контроль по зеркалам постоянный, иначе ненароком соберешь в кучу несколько машин и десяток мотоциклистов. Поэтому при перестроении приходиться постоянно контролировать что там сзади. Смотришь вперед-назад с большой частотой. В этом и заключается профессионализм — умение контролировать дорожную обстановку.
А вот многие в зеркала не смотрят — отсюда и беды.
А вот многие в зеркала не смотрят — отсюда и беды.
минусы есть — комментариев нет. Нехорошо. Поэтому поясню, попунктно. Вы «не правы» хамоватым тоном своих сообщений. — ну, это мне так кажется.
Водитель автобуса может что-то и нарушил, но только ПДД, я не гаишник, не мне судить. А «клубень» — уже немножко "Статья 7.17 КоАП РФ. Уничтожение или повреждение чужого имущества ", продолжаю цитату: «2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.»
учите КОАП, что ли…
Водитель автобуса может что-то и нарушил, но только ПДД, я не гаишник, не мне судить. А «клубень» — уже немножко "Статья 7.17 КоАП РФ. Уничтожение или повреждение чужого имущества ", продолжаю цитату: «2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.»
учите КОАП, что ли…
- spacewalker
- 17 июня 2018 в 8:34
- ↑
- ↓
В какой причинноследственной связи оно привело? У вас со здоровьем как? Ехать, тормозить перед поаорачивающим и перестраиваться — это рутина дорог. Регулярно приходится маневрировать притормаживать, видя впереди неоднозначную ситуацию. И только отдельные ужаленные считают скорость индульгенцией и правом диктовать удобные им понятия на дороге. Он превышал скорость потока двигался там, где в несколько раз увеличивается опасность попадания в дтп. И тем не менее еще принялся наказывать водилу. Который возможно просто его не развидел, или не смог просчитать скорость и защемленное чсв. Агриться на водилу, потому что сам балбес — это фиаско *ть. Потом это же тело будет где-то тереть за порядочность и честность.
здесь был ататат
- spacewalker
- 16 июня 2018 в 15:46
- ↑
- ↓
Отчасти — да. Боятся, это ж 1 сторона, другая сторона «пнут при любой удобной ситуации безнаказанности». Страхом уважение не насаждается. Вот сплоченность поддержка — да.
В этой ситуации мне даже не хочется обсуждать, кто нарушил правила ПДД. Суть в другом.
Вот разбил байкер зеркало, ну круто, чо. Конан-разрушитель. А зачем потом по газам? Ну будь крутым до конца: останавливайся, слазь с мотоцикла, продолжай кураж, колоти второе зеркало, бодайся с водителем, лови монтировкой по шлему. Так нет-же, подлость совершил, и нарезал. Расплата за это будет. Карма она такая.
Вот разбил байкер зеркало, ну круто, чо. Конан-разрушитель. А зачем потом по газам? Ну будь крутым до конца: останавливайся, слазь с мотоцикла, продолжай кураж, колоти второе зеркало, бодайся с водителем, лови монтировкой по шлему. Так нет-же, подлость совершил, и нарезал. Расплата за это будет. Карма она такая.
- spacewalker
- 16 июня 2018 в 17:55
- ↑
- ↓
Да… всегда удивляет эта «шакалья тактика» гордых «наказателей»… Требующих с других соблюдать некие правила, но сами ведут себя абсолютно по понятиям какой-то дворовой гопоты.
- rawmeathunte
- 16 июня 2018 в 17:48
- ↓
www.youtube.com/watch?v=Gg4_O-diLMc&list=PLgMaGEI-ZiiYGujjOZz-SgtJTydbPzEKz
Кто там любит по зеркалам стучать...))
Кто там любит по зеркалам стучать...))
- rawmeathunte
- 23 июня 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
Да какая разница что будет потом. Главное что здесь и сейчас мотоаутло ожидал благоговейного страха перед своей крутостью, а получил симметричный ответ от такого же как он неадеквата.
- RomanRagulin
- 19 июня 2018 в 18:16
- ↑
- ↓
А помнишь видео как на московском проспекте трое байкеров отпи.дили водителя авто?
Тоже в копилку «стыдно»
Тоже в копилку «стыдно»
- ushakov_ivan
- 16 июня 2018 в 21:18
- ↓
проблема этого мотоциклиста, что он сначала делает, а только потом думает. Если он вообще думает.
здесь был ататат
Тут дядя не сдержал эмоций и разбил зеркало. Общественное мнение — чудак на букву «М», это не по закону, оскорбления, оскорбления, оскорбления и т.д.
В соседней теме дядя в погонах не сдержал эмоций и начал просто «добивать» уже не хило так подбитого райдера. Общественное мнение — молодец, не ну чо со всеми бывает, подумаешь не сдержался, это не по закону зато по совести и т.д.
P.S. Просто констатирую факт.
В соседней теме дядя в погонах не сдержал эмоций и начал просто «добивать» уже не хило так подбитого райдера. Общественное мнение — молодец, не ну чо со всеми бывает, подумаешь не сдержался, это не по закону зато по совести и т.д.
P.S. Просто констатирую факт.
- kronastius
- 17 июня 2018 в 23:27
- ↓
А еще, из-за нехорошего дяди, все пассажиры маршрутки не доехали по своим делам вовремя. Нехороший дядя, видит только свой нос.
- calculator
- 17 июня 2018 в 23:46
- ↓
Афтар поста, почитай ПДД, особенно в части перестроение и уступить дорогу, а затем пересмотри видео. Это якобы должно навести порядок в твоей голове. Но это наврятли.
- spacewalker
- 18 июня 2018 в 8:30
- ↑
- ↓
Афтар поста уже свое мнение выразил в нескольких сообщениях. В его голове как раз порядок, чего не скажешь о герое сюжета и некоторых комментаторах.
- calculator
- 18 июня 2018 в 19:11
- ↑
- ↓
Ты вроде не афтар, лезешь ни в своё дело. О каком порядке в голове тут тогда речь…
- spacewalker
- 18 июня 2018 в 19:26
- ↑
- ↓
Ты для начала внимательно рассмотри как и кому ты отвечаешь, потом будет рассуждать о порядках.
Таких ситуаций у любого, кто катает по городу — по три на дню. У тех, кто катает с головой (то есть умеет «читать» дорожную обстановку, не щемится в каждую дырку и пр.) такой маневр автобуса — причаливание к остановке на, практически, однополосной дороге, с включением поворотника! вообще не вызывает никаких эмоций.
А тут… Претензия на 1%?
Никогда этой моды, по отшибанию зеркал не понимал — да, оленей полно, да нервы — это сложная материя, с ними, порой, очень не просто совладать. Но если бы на месте маршрутки оказался такой же нервный тип, то мог получиться не хилый блокбастер (все помнят ролик, как водила пикапа в Штатах отбуцкал мотоциклиста?)))
А тут… Претензия на 1%?
Никогда этой моды, по отшибанию зеркал не понимал — да, оленей полно, да нервы — это сложная материя, с ними, порой, очень не просто совладать. Но если бы на месте маршрутки оказался такой же нервный тип, то мог получиться не хилый блокбастер (все помнят ролик, как водила пикапа в Штатах отбуцкал мотоциклиста?)))
- spacewalker
- 18 июня 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
Да недавно в местных палестинах было, как тело на спортЕ вышивало в пробке, в результате кто-то ему якобы помешал, попробовал бить зеркало, остановившись — водила недолго думая на него и наехал.
При занятой правой полосе, транспортное средство должно, пропустив попутные тс, перестроиться в свободною полосу. Правая полоса была занята припарковаными автомобилями. А мотоциклист, как и автомобилист занимает ВСЮ полосу движения. Исходя из этого байкер не прав по всем пунктам. И потом, чего он еще хотел протискиваясь между машинами. Если кто не согласен-просмотрите проезд перекрестка несколько раз. Плюс автобус обозначил поворотником свой маневр и, проехав припаркованный автомобиль, начал перестраиваться. И пацаны, которые оправдывают мотоциклиста: когда мы херачим между стоящими и едущими машинами, мы должны быть готовы, что нас бортанут, поскольку никто не ожидает, что по занятой полосе кто-то едет. Можно тут обспориться до пены у рта кто не прав, но если полоса занята-едь по свободной и будет тебе счастье.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.
Даже этого хватит. Кому интересно могут найти правила и почитать. Ну а просто спорить ниочем и кого-то убеждать неинтересно. Можно официально отправить видос в гибдд и получить официальный ответ. Вероятнее всего ответ и штраф получит нарушитель. :-) ну если только поговорить на форуме и пообзывать незнакомого человека, то покатит и без пунктов пдд )))))
Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.
Даже этого хватит. Кому интересно могут найти правила и почитать. Ну а просто спорить ниочем и кого-то убеждать неинтересно. Можно официально отправить видос в гибдд и получить официальный ответ. Вероятнее всего ответ и штраф получит нарушитель. :-) ну если только поговорить на форуме и пообзывать незнакомого человека, то покатит и без пунктов пдд )))))
Имеющий глаза-увидит. ))) на видео все есть, спорить смысла нет. Указано все выше. Да и потом, если пытаешься влезть в метровую дыру между машинами-ты уже не прав. Потому и междурядье не по-правилам, и движение по занятой полосе, если от припаркованых автомобилей до разметки остается метр и т.п. С другой стороны тут никто истину не скажет. Нужна истина-обращаемся в гибдд, хотим поговорить-сидим на форуме и спорим об одном и том же днями напролет )))) для того форумы и есть. Расслабиться и получить удовольствие от холивара ))))
у него колесо юзом пошло на зебре вот он штаны и намочил. потом решил отомстить за мокрые штаны. Очень интересно как клуб чьи цвета он носит отреагируют на это. Как по мне так автобус прав. Поворотник включил заранее, байкер был довольно далеко в момент начала перестроения. Если бы автобус резко затормозил когда мотоциклист появился ближе то могли бы упасть пассажиры. Сам накосячил, а признать не захотел.
Знак оповещающий, что впереди находится остановка общественного транспорта — в наличии, общественный транспорт — в наличии. Вопрос — на что рассчитывал мотоциклист, пытаясь проскочить между маршрутным транспортным средством и его остановкой? Весь если дать себе труд осмыслить происходящее — логика дальнейшего очевидна! Притом, что ряд сразу после остановки еще и занят припаркованными легковушками. Складывается ощущение, что маршрутка еще и спасла мотоциклиста, когда включила поворотник, ибо на таком расстоянии и такой скорости при таком типе мота, если бы он успел нырнуть, то вынырнуть бы обратно ему места бы не хватило…
- JON2oo6spb
- 22 июня 2018 в 22:05
- ↓
чсв прям зашкаливает… пародист безмозглый. Ну остановился-бы да уж по морде дал-бы по мужски, а тут как шакалёнок, нашкодил и убежал.
- sergeech007
- 4 июля 2018 в 9:56
- ↓
с чего вы взяли, что он клубный-то? Максимум ХОГ и то вряд ли, просто куртка Харлеевская по-ходу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (150)
RSS свернуть / развернуть