- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Аренда мопеда в Таиланде или Долгожданный Отпуск
Всем привет!
Хочу поделиться своими переживаниями на счет аренды байка в Таиланде, а в частности на острове Пхукет. Тема наверняка поднималась и обсуждалась, это просто еще один взгляд на вещи :). Сразу скажу, душераздирающей истории не будет, но может кому пригодится.
Начну с того, дорогие друзья, что отдыхать надо. Обязательно. Все мы, так или иначе, связаны определенными обязательствами, работой, ипотекой, и прочими «благами» цивилизации, которые делают из нас рабов общества потребления, но иногда полезно разгрузить голову и свалить подальше…
Так получилось, что из-за поездки я пропускал официальное закрытие мотосезона в Москве 18 октября (кстати если кто там был, хоть поделитесь впечатлениями, я слышал было дико холодно), что немного омрачало отъезд, но, конечно, не на столько чтобы отказываться :). Итак, местом дислокации на 2 недели был выбран остров Пхукет, где все передвигаются на мопедах, я решил прихватить туда свой шлем, предполагая что возьму в аренду что-нибудь двухколесное.
До поездки попытался проштудировать всякие форумы, где описывались проблемы, которые возникают у туристов при аренде техники в Тае, однако ничего практически полезного не нашел, за исключением того, что много народу падает, всех обманывают и прочий негатив. Но мы же Русские, нам не страшен серый волк, и морально в общем-то я был готов к тому что будут «качели». Ок, перейдем к от теории к фактам:
Аренда.
В Тае очень мало мотоциклов (они называют их big bike), все передвигаются на скутерах и мопедульках. Мне, конечно же, хотелось взять полноразмерный мот, но найти прокат где были бы таковые, мне не удалось. Вообще я потом нашел… правда далеко надо было ехать за ним, и в силу того что я не по-детски ленив, эта мысль была выброшена. Предлагали Каву Z750 за 2000 бат в сутки (это около 2500 рублей). Также на острове есть чуваки, которые дают в аренду H-D, но там ценник вообще конский, от 3500 бат в сутки (4300р). Это все мне не подходило, потому что я не только ленивый, но еще и жадный:). Стало понятно, что надо смириться и брать мопедку. В основном все ездят на Honda Click125, Honda PCX, Honda Crea Scoopy, Yamaha MIO и им подобных. Из всего многообразия мне более-менее понравился PCX, но не смог найти в нормальном состоянии – все уезженные были (Click не рассматривал ибо он унылый, а Scoopy мне показался слишком гейским:)). Тогда мне подвернулся забавный мопед Honda Zoomer X. Внешне прикольный, 110сс, цена замечательная — 250 бат в сутки (около 300р), в общем решил брать.
Чтобы вы понимали, там аренда мопедов в большинстве своем является побочным бизнесом, то есть существует, например, гостиница, или массажный салон, или еще что-то, они закупают мопеды и сдают их в аренду туристам. Это нормально. Так и я увидел на улице как около массажного салона неподалеку от моего отеля стоят три Zoomer оранжевого цвета, один из которых арендовал. Конечно было немного стрёмно после прочтения форумов и отзывов других туристов что меня разведут, но выбора не оставалось.
Началось самое интересное. Договориться о цене и количестве дней труда не составило, но и не удалось развести их чтобы не оставлять в залог свой паспорт. Я начал было на английском говорить про то, что не плохо было бы нам составить договор, раз уж я оставляю паспорт, но они ооочень туго соображают, и видимо мне изъясняться следовало бы немного проще:). Успокоило меня только то, что вышла другая девушка с бланками договора аренды (hire agreement), который мы и заполнили. Далее все как по инструкции от умных людей, которую прочел в интернетах: я достаю телефон и начинаю снимать мопед на видео, прям детально, подмечая и указывая на все косяки, которые там присутствовали. Все мелкие царапинки и недочеты на случай, когда приеду его возвращать, мне не приписали того, что я не совершал. Все, дело сделано, пора кататься!
Бензин.
С бензином на Пхукете, насколько я понимаю, проблем нет. Проблема с заправками – их не много. Не сказать, что вообще нет, но не много. Я нашел одну километрах в 4 от отеля на шоссе по дороге из Карона в Ката. Бензин у них стоит примерно как у нас – 32 бата за литр, но поскольку заправок мало, на каждом углу торгуют бензином в бутылках. Стоит это удовольствие 40 бат за поллитра! Причем бензин какого-то ядовито-зеленого цвета и сомнительного качества.
Езда и ездуны.
Наслушался я от разных людей, еще до поездки, что движение там сумасшедшее, все ездят как хотят и прочие ужасы. Ничего подобного! Сами тайцы ездят очень медленно, и в основном никуда не спешат. Носятся как угорелые только «фаранги» — большие белые люди:). В остальном все логично и интуитивно понятно. Даже левостороннее движение не напрягло, привыкаешь очень быстро, да и при таком насыщенном движении практически нереально затупить на тему рядности)). Да, люди падают, попадают в аварии, травмируются — все бывает. Но в основном это происходит от недостатка опыта, и от того, что просто переоценивают свои возможности, катаются пьяными в стельку, а зачастую просто впервые в жизни садятся за руль. Повторюсь, это единичные случаи, и утверждать что постоянно и много бьются, думаю не стоит. Если кто живет там, и видит это с другой стороны, пишите комменты, т.к. я могу ошибаться. Мне очень понравились серпантины, даже несмотря на то, что мопед был слабенький, удавалось всех объезжать)) Обязательно поеду туда снова, и уже на другой технике!
Да, чуть не забыл! Когда поехал возвращать мопед было немного очково, что сейчас начнут мне что-нибудь приписывать, но все прошло прекрасно и честно. Мопед обошли, посмотрели на предмет явных повреждений, которых не было, вернули мой паспорт и распрощались с миром.
Подводя итоги вышесказанного, что хотелось бы сказать:
Во-первых, это отличное место для отдыха с прекрасной природой, пляжами, доброжелательными людьми и потрясающими видами, куда стоит съездить хоть раз в жизни.
Во-вторых, не ленитесь, узнавайте где взять и арендуйте тот мот, который хотите, хоть литрспорт, хоть голду, но сперва советую денек- другой поездить на мопеде, привыкнуть к дорогам и движению.
В-третьих, будьте аккуратны и надевайте каски:)
Всем добра и хорошей пятницы!
Хочу поделиться своими переживаниями на счет аренды байка в Таиланде, а в частности на острове Пхукет. Тема наверняка поднималась и обсуждалась, это просто еще один взгляд на вещи :). Сразу скажу, душераздирающей истории не будет, но может кому пригодится.
Начну с того, дорогие друзья, что отдыхать надо. Обязательно. Все мы, так или иначе, связаны определенными обязательствами, работой, ипотекой, и прочими «благами» цивилизации, которые делают из нас рабов общества потребления, но иногда полезно разгрузить голову и свалить подальше…
Так получилось, что из-за поездки я пропускал официальное закрытие мотосезона в Москве 18 октября (кстати если кто там был, хоть поделитесь впечатлениями, я слышал было дико холодно), что немного омрачало отъезд, но, конечно, не на столько чтобы отказываться :). Итак, местом дислокации на 2 недели был выбран остров Пхукет, где все передвигаются на мопедах, я решил прихватить туда свой шлем, предполагая что возьму в аренду что-нибудь двухколесное.
До поездки попытался проштудировать всякие форумы, где описывались проблемы, которые возникают у туристов при аренде техники в Тае, однако ничего практически полезного не нашел, за исключением того, что много народу падает, всех обманывают и прочий негатив. Но мы же Русские, нам не страшен серый волк, и морально в общем-то я был готов к тому что будут «качели». Ок, перейдем к от теории к фактам:
Аренда.
В Тае очень мало мотоциклов (они называют их big bike), все передвигаются на скутерах и мопедульках. Мне, конечно же, хотелось взять полноразмерный мот, но найти прокат где были бы таковые, мне не удалось. Вообще я потом нашел… правда далеко надо было ехать за ним, и в силу того что я не по-детски ленив, эта мысль была выброшена. Предлагали Каву Z750 за 2000 бат в сутки (это около 2500 рублей). Также на острове есть чуваки, которые дают в аренду H-D, но там ценник вообще конский, от 3500 бат в сутки (4300р). Это все мне не подходило, потому что я не только ленивый, но еще и жадный:). Стало понятно, что надо смириться и брать мопедку. В основном все ездят на Honda Click125, Honda PCX, Honda Crea Scoopy, Yamaha MIO и им подобных. Из всего многообразия мне более-менее понравился PCX, но не смог найти в нормальном состоянии – все уезженные были (Click не рассматривал ибо он унылый, а Scoopy мне показался слишком гейским:)). Тогда мне подвернулся забавный мопед Honda Zoomer X. Внешне прикольный, 110сс, цена замечательная — 250 бат в сутки (около 300р), в общем решил брать.
Чтобы вы понимали, там аренда мопедов в большинстве своем является побочным бизнесом, то есть существует, например, гостиница, или массажный салон, или еще что-то, они закупают мопеды и сдают их в аренду туристам. Это нормально. Так и я увидел на улице как около массажного салона неподалеку от моего отеля стоят три Zoomer оранжевого цвета, один из которых арендовал. Конечно было немного стрёмно после прочтения форумов и отзывов других туристов что меня разведут, но выбора не оставалось.
Началось самое интересное. Договориться о цене и количестве дней труда не составило, но и не удалось развести их чтобы не оставлять в залог свой паспорт. Я начал было на английском говорить про то, что не плохо было бы нам составить договор, раз уж я оставляю паспорт, но они ооочень туго соображают, и видимо мне изъясняться следовало бы немного проще:). Успокоило меня только то, что вышла другая девушка с бланками договора аренды (hire agreement), который мы и заполнили. Далее все как по инструкции от умных людей, которую прочел в интернетах: я достаю телефон и начинаю снимать мопед на видео, прям детально, подмечая и указывая на все косяки, которые там присутствовали. Все мелкие царапинки и недочеты на случай, когда приеду его возвращать, мне не приписали того, что я не совершал. Все, дело сделано, пора кататься!
Бензин.
С бензином на Пхукете, насколько я понимаю, проблем нет. Проблема с заправками – их не много. Не сказать, что вообще нет, но не много. Я нашел одну километрах в 4 от отеля на шоссе по дороге из Карона в Ката. Бензин у них стоит примерно как у нас – 32 бата за литр, но поскольку заправок мало, на каждом углу торгуют бензином в бутылках. Стоит это удовольствие 40 бат за поллитра! Причем бензин какого-то ядовито-зеленого цвета и сомнительного качества.
Езда и ездуны.
Наслушался я от разных людей, еще до поездки, что движение там сумасшедшее, все ездят как хотят и прочие ужасы. Ничего подобного! Сами тайцы ездят очень медленно, и в основном никуда не спешат. Носятся как угорелые только «фаранги» — большие белые люди:). В остальном все логично и интуитивно понятно. Даже левостороннее движение не напрягло, привыкаешь очень быстро, да и при таком насыщенном движении практически нереально затупить на тему рядности)). Да, люди падают, попадают в аварии, травмируются — все бывает. Но в основном это происходит от недостатка опыта, и от того, что просто переоценивают свои возможности, катаются пьяными в стельку, а зачастую просто впервые в жизни садятся за руль. Повторюсь, это единичные случаи, и утверждать что постоянно и много бьются, думаю не стоит. Если кто живет там, и видит это с другой стороны, пишите комменты, т.к. я могу ошибаться. Мне очень понравились серпантины, даже несмотря на то, что мопед был слабенький, удавалось всех объезжать)) Обязательно поеду туда снова, и уже на другой технике!
Да, чуть не забыл! Когда поехал возвращать мопед было немного очково, что сейчас начнут мне что-нибудь приписывать, но все прошло прекрасно и честно. Мопед обошли, посмотрели на предмет явных повреждений, которых не было, вернули мой паспорт и распрощались с миром.
Подводя итоги вышесказанного, что хотелось бы сказать:
Во-первых, это отличное место для отдыха с прекрасной природой, пляжами, доброжелательными людьми и потрясающими видами, куда стоит съездить хоть раз в жизни.
Во-вторых, не ленитесь, узнавайте где взять и арендуйте тот мот, который хотите, хоть литрспорт, хоть голду, но сперва советую денек- другой поездить на мопеде, привыкнуть к дорогам и движению.
В-третьих, будьте аккуратны и надевайте каски:)
Всем добра и хорошей пятницы!
- Maxito001
- Максим
- 14 ноября 2014 в 13:47
- +10
Биг байков в Тае много, и на любой вкус. Не надо делать вывод по конкретной локации )
Найти аренду без залога в виде паспорта можно даже в такой туристической клоаке как Пхукет, вопрос подвешенности языка и 3-5 т. залога ) И нифига они не «туго соображают», просто удобно прикинуться моятвоянепонимать для лопуха фаранга ;)
Что касается падений, то гонщиков среди местных хватает, и аварии тоже достаточно частые, просто меньше обращают на это внимание и трафик сам по себе доброжелательный. Да и военные шухера навели и стало строже на дорогах для местных. А так Пхукет то еще «райское» местечко )
Найти аренду без залога в виде паспорта можно даже в такой туристической клоаке как Пхукет, вопрос подвешенности языка и 3-5 т. залога ) И нифига они не «туго соображают», просто удобно прикинуться моятвоянепонимать для лопуха фаранга ;)
Что касается падений, то гонщиков среди местных хватает, и аварии тоже достаточно частые, просто меньше обращают на это внимание и трафик сам по себе доброжелательный. Да и военные шухера навели и стало строже на дорогах для местных. А так Пхукет то еще «райское» местечко )
нахожусь еще на Пхукете. Надо быть ленивым и слепым, чтобы не найти бигбайк в аренду. Брал Каву ЕР6Н и Ф на 4 дня по 1000бат в сутки. Экип тащил из дома. Разводы — мифы, либо удачливость последних, которые после падений не хотят расставаться со своими деньгами. За 4 дня отматал 1100км в полном экипе. Читайте больше отзывов тех, кто к мототеме отношения не имеет никакого. Всем удачи!
п.с. трудно найти бигбайк с кофром, с этим соглашусь =)
п.с. трудно найти бигбайк с кофром, с этим соглашусь =)
Не знаю как на пхукете, а на Самуи русский паренек держит прокат с нормальными мотами.
Думаю на пхукете выбор то побольше будет.
На Ко Чанге я старый паспорт им давал, а еще раньше просто внутренний российский. И кстати залог прекрасно заменяет паспорт.
P.S. Кстати, а в таком шлеме не жарковато на солнце-то было?)))
Думаю на пхукете выбор то побольше будет.
На Ко Чанге я старый паспорт им давал, а еще раньше просто внутренний российский. И кстати залог прекрасно заменяет паспорт.
P.S. Кстати, а в таком шлеме не жарковато на солнце-то было?)))
- AlexFadeev
- 24 сентября 2015 в 20:09
- ↑
- ↓
Да, знаю его. Лучшие цены и лучшие байки в отличном состоянии.
Брал в прокат Хонду какую-то в первом попавшемся прокате. Паспорт не просили, только 1000 бат залога. При приеме все потертости зафоткал, тоже начитавшись интернетов. но при сдаче, а это было вечером, в темноте, приехав к прокату, запарковался, зашел внутрь:
— Finish?
— Finish.
Дастал из ящика залог, отдал мне, забрал ключи. На улицу ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ!!!
Потом уже, разгаваривая с уже местным иркутским парнем, выяснил, что местные в прокате ужасно лояльны, а все подставы и прочий геморр в основном в конторах, где правят балом наши соочественники…
— Finish?
— Finish.
Дастал из ящика залог, отдал мне, забрал ключи. На улицу ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ!!!
Потом уже, разгаваривая с уже местным иркутским парнем, выяснил, что местные в прокате ужасно лояльны, а все подставы и прочий геморр в основном в конторах, где правят балом наши соочественники…
Если шлем не берешь свой то в прокате обычно дают некое подобие котелка и сковородки, пользы от него никакой, с точки зрения безопасности. Но одевать его крайне рекомендую, так как полиция за этим следит, и езда без шлема это -500 бат из семейного бюджета. Вроде и деньги для кого то не великие могут быть, но если права заберут, то времени потратишь.
Ездил с женой на Пхутет 4 года назад. Сначала взял какую-то не очень свежую (в гору двоих еле тянула) Хонду в первом попавшемся месте, недалеко от отеля. Сторговался на 5 баксов в сутки. Паспорт пришлось оставить в качестве залога. Но с этим скутером как-то не задалось: вначале кончился бензин и месные видя как ятолкаю скутер, а жена им управляет предложили помощь, от толкали ногой на свое до заправки. Потом отказали поворотники, проколол заднее колесо, и в завершении завалил на бок в повороте. Отъездил 3 дня и отдал за царапины 2000 бат. Потом после небольших поисков взял Ямаха Нуова почти новый (500 км пробега) за те же 5 баксов в сутки и паспорт в залог. Отездил на нем неделю вообще без проблем обездив весь остров вдоль и поперек. Видел в прокате Кавасаки и Хонды 600 и 750 кубовые (не помню что именно, давно было) за 1000 бат сутки, но брать не рискнул без защиты.
PS В поездке по Вьетнаму 2 года назад, в трех местах брал скутеры, паспорт нигде в залог не оставлял.
PS В поездке по Вьетнаму 2 года назад, в трех местах брал скутеры, паспорт нигде в залог не оставлял.
Ездил в этом году после новогодних праздников на Пхукет (пляж Патонг).
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
Кстати, брал с собой шем с ГоПро, черепаху, бронепопу, наколенники, кожаные перчи и боты… Девушка такой же набор брала))) Смотрели на нас очень странно… они вообще впервые видели таких мотоциклистов...) Но зато безопасно!
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
- AlexFadeev
- 24 сентября 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
С асфальтом да, есть бед. В некоторых местах он еще и такой укатаный, что как стекло. И при самом малейшем прижатии тормоза уходишь в юз
Брал на Самуи Click 110-125. 110-ка отлично возила всю семью трое взрослых и трехлетняя дочка. Даже в горку вез нормально. Стоимость от 250 бат в сутки. Всегда есть выбор, оставить паспорт или залог от 3000 бат. Всегда выбирал залог. Никто ни разу не разводил на чужие царапки, даже никто особо не осматривал моты при возвращении. Так что не знаю, стоит ли снимать мот на видео перед заключением договора. С большими мотами, по крайней мере на Самуи, проблем нет. В прокате есть и HD и дукати, и прочие сибихи. Я брал Монстра за 1500 бат в сутки. Шлемы, довольно не плохие были в копмлекте.
- AlexFadeev
- 24 сентября 2015 в 20:14
- ↓
Сейчас самый клевый байк — это Honda Click Techno 150cc. Отличная динамика и малый расход. Вжик, который вы взяли, только внешне симпатичный, этим все заканчивается.
PCX тоже неплох, но больно крупный и тяжелый для своего движка.
Ну а в остальном у вас мнение впервые поездившего фаранга. =) Все несколько иначе.
PCX тоже неплох, но больно крупный и тяжелый для своего движка.
Ну а в остальном у вас мнение впервые поездившего фаранга. =) Все несколько иначе.
- AlexFadeev
- 24 сентября 2015 в 20:20
- ↓
Только сейчас заметил древность поста… =) Что-то меня далеко утянуло в архивы. =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть