- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП на Щелковском шоссе 31.05
Очередное неприятное ДТП с участием мото и встречных авто поворачивающих налево. Светофор не работал! Пилот жив, отделался переломом голени в двух местах. Начало с 1:13 примерно. Будьте аккуратнее, берегите себя!
- BarSwiss
- Сергей
- 4 июня 2013 в 11:57
- +17
надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…чем руководствовался водитель авто совершенно не понятно, но вот апеллировать к тому, что он не увидел прямо перед собой тяжелый мотоцикл с включеным светом, да еще и при условии что между ними вообще никого небыло — в данном конкретном случае это бред.
Слишком много мудаков на дороге и тех кто не видит, он абсолютно прав, ехать надо как не видимый и знать что не кто ничего не должен и в любой момент мудак может не уступить дорогу, поэтому стоит даже в тех ситуациях где у тебя есть преимущество держать палец на рычаге и быть готовым к реакции и иметь адекватную скорость для этого.
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
по твоему описанию адекватная скорость в многих случаях — км 15 — от силы 20 в час. и то ещё без гарантий, заметь. засними видео, где ты по таким правилам по городу хотябы 10 минут едешь — т е пилишь, прекрётсок с зелёным — слева стоят с поворотником и ждут встречные — тормозишься до 20 кмч, и смотришь. следующий перекрёсток — также. итдп. думаю, даже в германии с таким стилем в течении полудня словишь кого то сзади, кто диастанцию с большим запасом не держит, и не ожидает, что посреди белого дня на зелёный ктото тормозить до 20 станет…
hurt-abakan.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html
на чём это у тебя с 40 кмч тормозной путь составляет 4 метра? чтото фантастичное, должно быть…
на чём это у тебя с 40 кмч тормозной путь составляет 4 метра? чтото фантастичное, должно быть…
Тормозной путь c 50 км/ч 10,3 м.
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
Буквально вчера на площадке отрабатывал, не поверишь, с 40км/ч тормозной путь составлял 4-5 метра.
Народу было много, на разных мотах и почти все укладывались в этот промежуток)
Пока еще никто не мог доказать мне что я не прав, хотя свою неправоту легко признаю если есть доводы и доказательства)))
Народу было много, на разных мотах и почти все укладывались в этот промежуток)
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.А вы «старожилы», видимо, знаете все и обо всех?)))
Пока еще никто не мог доказать мне что я не прав, хотя свою неправоту легко признаю если есть доводы и доказательства)))
Попробуй. Главное загрузить переднее колесо и не бояться тормозить. Очень часто тормоза недожимают или блокируют колесо в самом начале торможения когда вилка незагружена.
Я сам удивлялся насколько можно хорошо оттормозиться, мотоцикл просто колом встает если все делать правильно. Ну и еще от резины много зависит конечно, когда я сменил дубовый данлоп на конти роадатак, небо и земля)
Я сам удивлялся насколько можно хорошо оттормозиться, мотоцикл просто колом встает если все делать правильно. Ну и еще от резины много зависит конечно, когда я сменил дубовый данлоп на конти роадатак, небо и земля)
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 5 июня 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
Простите, мотоцикл ехал по главной, а у авто была помеха справа. Куда она поехала, прекрасно ВИДЯ, что на неё едет мотоцикл по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ?
- Think_Stone
- 1 июля 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
Недавно так же мой приятель разложился. Тронулся со светофора по прямой, девочка со встречки повернула налево и прям в него. Мот в хлам, сам цел. Девочка говорит, что у нее много опыта, но этот перекресток проезжала первый раз и поэтому не знала, кто кому уступает. Я думал, что прям там ее и положу после этих слов.
- YaniKamikaze
- 2 июля 2013 в 7:59
- ↑
- ↓
Суровщина какая беспощадная…
Хорошо, что приятель твой цел остался!
Мот жалко =(
Она ему новый то купила?)
Хорошо, что приятель твой цел остался!
Мот жалко =(
Она ему новый то купила?)
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 18:05
- ↑
- ↓
Так некорректно говорить… стрелка может гореть только совместно с основными секциями светофора. И с основным зеленым при повороте в напралении стрелки вы не должны никому уступать кроме пешиков на ПЧ на которую поворачиваете.
В данном случае светофор не горел и тетка обязана была уступить встречным ТС и поворачивающим направо со встречки.
В данном случае светофор не горел и тетка обязана была уступить встречным ТС и поворачивающим направо со встречки.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 20:30
- ↑
- ↓
светофор не горелВ смысле — не работал. т.е. действуют правила проезда нерегулируемых пер-ков
- Think_Stone
- 1 июля 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Ооо, батенька, это опять Вы! Главное, чтобы ни кто не понял, что Ваша речь вообще про ПДД из другой вселенной.
А теперь конкретно. Стрелка горит вправо, основной сигнал красный. Можно повернуть, уступив дорогу.
Стрелка горит влево, основной сигнал зеленый. Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.
Предвижу кучу го-на в мой адрес, поэтому: 13.4 и 13.5 ПДД РФ галактики «Млечный Путь».
А теперь конкретно. Стрелка горит вправо, основной сигнал красный. Можно повернуть, уступив дорогу.
Стрелка горит влево, основной сигнал зеленый. Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.
Предвижу кучу го-на в мой адрес, поэтому: 13.4 и 13.5 ПДД РФ галактики «Млечный Путь».
- spacewalker
- 1 июля 2013 в 18:35
- ↑
- ↓
Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.Вы имели ввиду ТС со встречного направления.
Я вам предложу поразмыслить логически. Если у вас горит основной зеленый со стрелкой налево — встречный потоку вас стоит (при такой комбинации он именно стоит)… И если у встречного потока горит красный основной со стрелкой направо — встречные машины, поворачивающие направо должны уступать.
Ваш сосед по галактике.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 18:07
- ↑
- ↓
Типичный мужской шовинизм. Таких тупых ДТП с мудаками мужского рода — не меньше.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 23:50
- ↑
- ↓
Мужчины все время клянут женщин-водителей на дорогах, рассказывают про нас различные анекдоты и утверждают, что «женщина за рулём равносильна обезьяне с гранатой». Что за бред? Я уверенна, что последнюю фразу придумал какой-нибудь женоненавистник! Давайте доверимся фактам и на время уберем в сторону эмоции. По статистике на дорогах российской Федерации женщины попадают в дорожно-транспортные происшествия в 2-3 раза реже, нежели мужчины.
Так ежемесячно женщинами-водителями совершается около 30% ДТП, оставшиеся 60% аварий, происходит по вине водителей-мужчин. Уже не говоря о том, что прекрасный пол крайне редко оказывается за рулём в состоянии алкогольного опьянения. Что касается наших мужчин, так их просто хлебом не корми, дай только после принятия на грудь энного количества алкоголя покататься по российским дорогам. И попробуй только указать на их невменяемое состояние, как в ответ услышишь пару крепких не цензурных выражений.
Было проведено исследование, которое дает основание полагать, что женщины намного лучше водят автотранспорт, чем мужчины. Показатели аварийности у женщин намного ниже. Кроме того большая часть ДТП, совершенных прекрасным полом, являются менее опасными и ущербными. У сильной половины человечества совершенно противоположная ситуация. Просто на просто женщины более ответственно относятся к процессу обучения правилам дорожного движения и намного прилежнее ведут себя на дорогах.
Это обосновывается тем, что им не нужно что-то доказывать другим водителям или самоутверждаться на любой территории. Это прерогатива самцов, именно мужчины все время пытаются что-то доказать другим участникам дорожного движения, показать насколько они круты. Лично я не знаю ни одной женщины, которая бы устраивала авторалли на общественной дороге или в любом другом месте, если с ней рядом сидит ребёнок. А вот у мужчин такое случается сплошь и рядом. А эта ужасная привычка вести на большой скорости автомобиль и одновременно разговаривать по телефону, курить и пить воду. И после этого мужчины критикуют женщин, которые делают макияж за рулём!
Кроме всего прочего женщины намного аккуратнее относятся к автомобилям. Я знаю пару тройку мужчин-водителей, которые ведут себя за рулём как дети. Их излюбленное занятие кататься по лужам после дождя или весной когда начинает тять снег. Они получают невероятное наслаждение, когда автомобиль, движущийся на большой скорости, накрывает волна грязной дождевой воды. Среди женщин крайне редко встречаются водители на грязных авто. Они вообще редко испытывают свой транспорт на прочность и надёжность.
Если говорить о внимательности на дорогах, то здесь мужчины вообще проигрывают дамам. Мужчины и попадают в ДТП по вине женщин-водителей в большинстве случаев из-за своей невнимательности. Я не знаю, найдется ли в России хоть одна женщина, которая попала в дорожно-транспортное происшествие только из-за того, что засмотрелась на попу или ноги проходящего по тротуару мужчины. Я думаю, вы понимаете, на что я намекаю!
Так что как ни крути, а все анекдоты про женщин за рулём придуманы мужчинами для того, что бы отвлечь внимание от своих плохих навыков вождения. Ну, или добрая их половина. Хотя если уж быть до конца честными, то надо признать, что и среди мужчин и среди женщин встречаются «обезьяны с гранатой» и первоклассные водители!
Конечно, по статистике меньше. Женщин за рулем тоже куда меньше, нежели мужчин.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.
А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.
А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.
А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.
А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.
И конечно же не лихачат.ну… я бы небыл столь категоричен. у меня две знакомых которые катают ну очень агрессивно, даже по сравнению с мужчинами. причем одна из них очень аккуратна и внимательна, зато вторая… не смотря на многие сотни тысяч километров за рулем, как раз на оборот отличается покраской ногтиков на ходу, чаем из термоса, и может запросто выполнить маневр из видео выше — «ой… не заметила...» ©
Просто на просто женщины более ответственно относятся к процессу обучения правилам дорожного движения и намного прилежнее ведут себя на дорогах.Недавно услышал от молодой дамы рассказ про ее какую-то дорожную ситуацию, ее обсигналили: «Еду я вчера, поворачиваю (куда-то), а мне сигналят — я что-то нарушила, только не знаю что я там нарушила...». Остальные ее подружки тут же привели по подобному примеру и дружно посмеялись.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 18:40
- ↑
- ↓
Кстати, в тематическом сообществе написали, что пассажиром был муж водительницы.
Это не по одной, минимум 5-6 примеров. И кстати, все сами на машину заработали (кредиты или просто копили). Только одной по моему муж купил. Вот я и хочу донести мысль, что сознательные-редкость :) просто моя позиция заключается в том, что мужской пол в большем процентном соотношении водит куда адекватнее, нежели женский. 75/25 мужской и 30/70 женский. Как то так, сугубо мой взгляд со стороны.
*Бахус* мая фамилия ) У меня нет негативных примеров на женщин. Видать я общаюсь с теми, кто сам на машину заработал ) Больше сужу по просмотрам с ютюба. Считаю, что в процентном соотношении наша с женщинами аварийность равна. Мужики попадают в ДТП из за агрессивного вождения и пьянства в основном потом уже невнимательность, а у женщин наоборот… Поэтому делать заключение, что подобная авария совершается обычно женщинами не правильно, мужики так же в повороте на встречке бьются.
п.с. У женщин больше с парковкой проблемы (к моей жене это не относится, тут все идеально...)
п.с. У женщин больше с парковкой проблемы (к моей жене это не относится, тут все идеально...)
Ну, что говорить, если даже мой инструктор по мотику, когда я сдавал, приезжал на вождение в нетрезвом виде. С этим согласен, и это очень плохо. Ладно там, после бутылочки пива, а поболее, ну его нафиг.
А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
- BlackMamont
- 4 июня 2013 в 12:16
- ↓
Мужика искренне жаль и скорейшего выздоровления! Хотя конечно не совсем понятно, почему он не сбавил скорость. Я знаю этот поворот, там часто аварии(
Не соглашусь, видно было маневр легковушки заранее. Грузовик повернул и оставалось место подумать и среагировать. Побольше бы ему опыта и он бы заметил. У меня на машине раза два такое было именно на этом повороте. Этот светофор частенько отключается, поэтому всякое бывает. Байкер, по ПДД, прав на 100% и с этим я не могу спорить. Но единственное, в чем он не прав, так это в плохом рассмотрении ситуации перед собой и получении значительного ущерба для себя. Чуточку порасторопнее бы и отделался легкими ушибами. Печально в итоге все.
Водитель легковушки медленно ехал с включенным поворотником, и будущий его маневр знали все, и мотоциклист в том числе. Но мотоциклист не знал пропустят его, как должны, или не пропустят. Понадеялся на правила ПДД. В данном случае работает правило УДД. Кстати, нам не видно, возможно мотоциклист скидывал скорость.
Я недавно поворачивал как на видео, за грузовиком, и хорошо что в мозгу промелькнула мысль, что за грузовиком может быть встречная машина, перед которой он успеет, а я нет. Так и вышло. Хорошо, что я решил подождать и увидеть уже дорогу после проезда грузовика. Так что за грузовиком он может и не увидел просто, а потом уже поздно было. Обычно так много кто выскакивает, съезжая с главной, очень часто внаглую даже в твою полосу встревают по направлению с твоим движением, видя тебя при этом.
Плохо, если такая мысль промелькнула один раз. ВСЕГДА когда поворачиваешь налево нужно дать проехать впереди поворачивающему и убедиться, что за время его поворота никто не подъехал из встречного направления кому прямо нужно. Вслепую паровозом поворачивать за кем-то это вопрос времени только повторить подвиг дамы на авто.
1:11 фургон открыл обзор встречки, 1:13 легковая начала маневр — 2 секунды. За это время мотоциклист решил, что раз никто не выезжает, значит его пропускают. А в какую прострацию впала тетя в машине на две секунды… очевидно неожиданный приступ втыкания. Причем, на 1:13 дать газ в пол и все бы напряглись, но разъехались. На 1:14 она даже могла остановиться и мот объехал бы по правой полосе и все бы тоже напряглись, но разъехались. Значит так было решено ТАМ. И никто не смог изменить предначертанный расклад судьбы — все до долей секунд просчитано.
- BlackMamont
- 4 июня 2013 в 19:04
- ↑
- ↓
Да засада это просто, я вот в будни езжу на Бургмане 650 и часто вижу иронию в глазах мотоциклистов, то что у меня стоит и ждет вечера кастомовый 1300МиднайтСтар, я никому не хочу доказывать. Но уж слишком часто вижу, как пролетающие мотоциклисты совершенно не видят дорогу. Вот вчера парень пролетел по Ленинскому в сторону центра со скоростью пули… на вскидку минимум 250… хотя по моим ощущениям 300+, ибо я не понял что за мотоцикл… рядом стоял мужик на БМВ Гусе, мы просто охренели от скорости. Откуда такая самоуверенность, зачем так валить? Тем более сейчас идут 2-е стройки и там постоянно песок, масло с машин капает, пока ждут заезда на стройку. Ну скинь скорость, ведь не убудет нисколько, а на сколько спокойнее!!!
- BlackMamont
- 4 июня 2013 в 23:58
- ↑
- ↓
Я вообще не вижу альтернатив городе максискутеру. Удобно, вместитель (я сегодня два здоровых пакета с едой спокойно положил в подседельный багажничек, а там еще лежала сумка и чехол, замок на диск, запасные перчатки и шарф на шею и еще куча всякой фигни, типа тряпок. Так место еще было. На вариаторе ехать в городе одно удовольствие. Но такие разговоры лучше вести с людьми у кого есть несколько единиц двухколесной техники… и одна из этих единиц-максискутер. В этом году, только из моих знакомых либо докупили, либо пересели на максискутера!
- BlackMamont
- 5 июня 2013 в 10:25
- ↑
- ↓
Надо не думать о том сколько жрет, надо найти равновесие между своими доходами и расходами так, чтоб эти моменты не парили! Ибо жрет он столько, сколько ему необходимо! И тут еще есть вопрос, а какие скутеры были лично у вас? Совершенно не интересно, что было у друзей или у друзей друзей.
У меня первый скутер Дио 50-кубовый чуть меньше 4-ех литров с максимальной 70 км/ч кушал. Меньше уже некуда, я считаю, к тому же у меня 92-ой бензин. 300 рублей в неделю все равно куда дешевле, если ездить на работу на том же общественном транспорте, например:) смотря на заправках на джипы, в которые на тысячи бензин льется, понимаю, что крайне мало выходит:)
он не по улочке ехал, а по большой и главной. ты каждый раз в таких местах на своей главной тормозишься до остановки перед перекрёстком? да, могут не пропустить, опасно, итдп — но едя по главной, зачастую +\- в потоке тормозить почти до остановки перед каждой пересекаемой улицой — както я не представляю такой езды. при этом сам таким поведением будешь провоцировать аварийные ситуации — ни те, кто позади тебя не ожидают, что ты на главной и на зелёный вдруг станешь тормозить в средней полосе, а те, кто готовиться повернуть — у них будет срыв шаблона. они должны пропускать, а тут вдруг мото на главной тормозиться — значит пропускает их? что делать?
вообще то там знак 50 висел перед заправкой. (на 0.58 его видно). Вот уж как мне ажется, скорость там была много более 50и.
И да, я бы снизил скорость (это не есть остановка. двигаясь со 120, я б притормозил до 60 хотя бы), видя, что машины начали поворачивать, а не свято верил бы, что меня пропустят.
И да, я бы снизил скорость (это не есть остановка. двигаясь со 120, я б притормозил до 60 хотя бы), видя, что машины начали поворачивать, а не свято верил бы, что меня пропустят.
ну, во первых такой сброс их провоцирует, во вторых — с 60 всё одно мало шансов остановиться не врезавшись, хотя согласен — 60 в таком случае много лучще даже 80, не то что 100.
но — ты каждый раз так делаешь по главному едя? я просто не представляю такой стиль постоянной езды. помоему, в ежедневной практике такое может быть опасней уверенного проезда по главной ( на с превышением, и не без осторожности, но всёж не с торможением перед каждым перекрёстком, находясь на главной)?
но — ты каждый раз так делаешь по главному едя? я просто не представляю такой стиль постоянной езды. помоему, в ежедневной практике такое может быть опасней уверенного проезда по главной ( на с превышением, и не без осторожности, но всёж не с торможением перед каждым перекрёстком, находясь на главной)?
я всем тут 5 раз уже рассказывал, как годы назад своего эскорта в похожей ситуации списал -и я по сей момент незнаю, как не зная сценария заранее, я мог бы предотвратить столкновение. шёл от силы 55, перед перекрёстком чуть притормозил. баба стоящая на поворот налево подпустила меня метров на 10 или около того, выехала перекрыв мне коридор, и ещё и успела в такой позиции остановится. я успел только потормозить — метров 5 может, не более. и это 0 на машине.
Байкер если и сбавил скорость (по ролику это не видно), то точно ехал с уверенностью, что идет по главной и его пропустят. Должны… по правилам… А вот водитель авто, скорее всего шел глазами уткнувшись в зад впереди идущей авто, так и не посмотрев на дорогу. Заметил, что даже не тормозил, зная что совершает маневр. А если бы это была фура, а не байкер?
Кстати, я довольно часто замечаю такие маневры. Говорит по телефону, трындит с пассажиром, перебирает документы и водителю не до того, что перед маневром надо посмотреть во все стороны.
Кстати, я довольно часто замечаю такие маневры. Говорит по телефону, трындит с пассажиром, перебирает документы и водителю не до того, что перед маневром надо посмотреть во все стороны.
Судя по видео, Байкер ехал не с большой скоростью и оттормаживался после чего, перед самым столкновением попытался положить байк влево, но не успел т.к. «водительница» попалась резкая как понос, выпрыгнув из засады перед самым носом. О скорости может свидетельствовать дальность полёта — метров 15-20 (остановился у стоп-линии встречного потока), что, как мне кажется, не так уж и далеко.
- skinbrothers
- 4 июня 2013 в 13:48
- ↓
Судя по тому как откинуло коробочку, скорость была огого.
Ну и левый поворот — это уже классика.
Ну и левый поворот — это уже классика.
здесь был ататат
Очень часто в пробках, в междурядье, когда я сам еду 30-35 км/ч наблюдаю картины аля бибикающие спорты сзади, которые после того, как я их пропустил летят в том же междурядье уже 60-80 км/ч. а вчера вообще ржач был, ехал впереди чопперист без экипа, и бибикал всем. после пары километров он пропустил меня, сказав что задолбался бибикать. Не умеешь-не садись. Держи себя в руках на спорте в городе или загруженной трассе и не выпендривайся, если едешь на чоппере. Купи экип.
нихрена се сила удара. парень еще легко отделался, конечно легковушка виновата что не пропустила, водитель просто недооценил скорость передвижения снаряда, а парнишка двигался с явным превышением…
вот мне интересно мнение ГАИшника, тут обоюдка? или вина авто или мото? ибо тут как хочешь таки и верти крути… я склоняюсь ближе к обоюдке… кто грамотный может прокомментировать ??
Петя слушай нам бы знаешь что здалось, кроме видео найти ГАИшника которые граммотно бы давал комментарий кто виноват и что нарушено, причем не предвзято, что бы многие как байкеры так и водилы понимали что куда и как, и меньше было бы холивара кто прав, а кто нет… тем более если бы ГАИшник давал кроме основного комментария, возможные другие варианты и почему бы они появились? (случай кто кому заплатил не интересен ибо интересно правовой аспект именно ДТП)
вот мне интересно мнение ГАИшника, тут обоюдка? или вина авто или мото? ибо тут как хочешь таки и верти крути… я склоняюсь ближе к обоюдке… кто грамотный может прокомментировать ??
Петя слушай нам бы знаешь что здалось, кроме видео найти ГАИшника которые граммотно бы давал комментарий кто виноват и что нарушено, причем не предвзято, что бы многие как байкеры так и водилы понимали что куда и как, и меньше было бы холивара кто прав, а кто нет… тем более если бы ГАИшник давал кроме основного комментария, возможные другие варианты и почему бы они появились? (случай кто кому заплатил не интересен ибо интересно правовой аспект именно ДТП)
скорость можно определить по тому как развернуло машину и сколько пролетел пилот, скорость вычисляют не только по тормозному пути…
потому я бы и хотел увидеть комментарий специалиста кто же виноват, мы то можем тут предполагать все что угодно. А то что мотоцикл летел как снаряд и так видно, едь он 60 или даже 70 кучу метала так бы не развернуло на 180 градусов…
потому я бы и хотел увидеть комментарий специалиста кто же виноват, мы то можем тут предполагать все что угодно. А то что мотоцикл летел как снаряд и так видно, едь он 60 или даже 70 кучу метала так бы не развернуло на 180 градусов…
Захар я там отписался чуть ниже, я просто был свидетелем похожей аварии и спрашивал гаишника, а кто виноват в таком случае, так вот если ехал с превышением то виноват (дело было в Украине) тот кто превысил, а не тот кто вылез, при том что столкнулись две машины…
ПС. давай на ты если не против) а то блин я не такой еще и старый))
ПС. давай на ты если не против) а то блин я не такой еще и старый))
должны не спорю, но если было превышение мотоциклистом, то как тогда?? мне вот что интересно… ибо любой из нас может быть за рулем как мото так и машины, я бы к примеру хотел знать варианты кто прав кто виноват в такой ситуации… если превышение мотом не было то да виновата тачка, а если было то по ходу же виноваты оба… кстати я уже где то писал что один гаишник на похожую ситуацию мне сказал виноват тот кто превысил и даже не обоюдка была…
Парни, я конечно может чего то не то скажу, но я один только заметил, что мотоциклист на ДАЛЬНЕМ ехал, и одуплялся до дыма из под колес(прям перед ударом это видно)? КАК такой прожектор не увидеть с расстояния меньше 100 метров? Скорость у него была не такая уж и большая около 80 — не больше.(для сравнения я со 140 задницей чесал по асфальту около 150 метров). А касательно выше сказанных «должен не должен», мое мнение такое, на дороге никто никому ничего не должен, что превышает рамки ПДД, но по человечески, что в пробках, что в потоке, водителю АМ ВПАДЛУ чтоли пропустить мотоциклиста? Завидуют просто… Мотоциклисту скорейшего выздоровления!!!
Пускай не город но к светофору/перекреску не «летят» если хочешь иметь целый байк и себя, даже если у тебя право, мудаки обычно из под земли появляются и срут на твое право или вообще тебя не видят.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
- spacewalker
- 5 июня 2013 в 0:23
- ↑
- ↓
там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствияТам вообще-то знаки стоят соответствующий — «70» «50». По регламенту безопасности ДД снижение скорости знаками должно быть не боле 20км/ч. Но за городом обычно не сбавляют. Потом правда жалуются на произвол ДПСников.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
Оценить адекватно скорость приближающегося мотоцикла — да еще рубящего в сумерках дальним — шансов мало. Тут только опыт и перестраховка поможет. Тетка этим опытом, как уже видно, не обладала, потому и поехала… х.з., может там еще и штурман (муж на пассажирском сидении) «помог»… своим «поехали»
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 18:12
- ↓
В общем-то, уже видел это видео.
НУ что тут скажешь. женщина слепа капитально.
У мотоциклиста видимо не сработало элементарное чувство самосохранения.
Тетки часто так паровозиком пытаются проехать за 1 авто. Видимо потому как неуверенно себя за рулем чувствуют. Очевидно что дистанцию оценила неверно. У мотоцикла видимо вся иллюминация работала — это могло ее еще больше дезориентировать и ввести в заблуждение.
Еще, после аварии даже не подошла к пострадавшему а терлась все время возле машины… Думаю она там реально в тихой истерике и шоке. Шок-страх-стыд. Думаю за руль она уже не сядет после такой суммы эмоций и последующих для нее санкций.
НУ что тут скажешь. женщина слепа капитально.
У мотоциклиста видимо не сработало элементарное чувство самосохранения.
Тетки часто так паровозиком пытаются проехать за 1 авто. Видимо потому как неуверенно себя за рулем чувствуют. Очевидно что дистанцию оценила неверно. У мотоцикла видимо вся иллюминация работала — это могло ее еще больше дезориентировать и ввести в заблуждение.
Еще, после аварии даже не подошла к пострадавшему а терлась все время возле машины… Думаю она там реально в тихой истерике и шоке. Шок-страх-стыд. Думаю за руль она уже не сядет после такой суммы эмоций и последующих для нее санкций.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
НУ так и я о том же… Оставив за скобками рассуждения о ПДД и приоритетах по видео видно что настырно мотоциклист идет. Он только перед самым столкновением клюнул носом — тормозя.
Насчет тупая овца… Да, Я часто это озвучиваю — вокруг на дороге куча невменяемых. Кто-то по телефону базарит, кто-то в другую сторону смотрит, кто-то выпендривается, играя в шашки, кто-то безбожно тупит ковыряясь в носу (обсигналился сегодня, видя неадекватные попытки маневров соседей)… Это реальность дорожного движения в России, потому эту сумму неизбежностей нужно принимать как данность… а не полагаться лишь на свои идеалистичные представления о своей крутизне и добропорядочности остальных.
Насчет тупая овца… Да, Я часто это озвучиваю — вокруг на дороге куча невменяемых. Кто-то по телефону базарит, кто-то в другую сторону смотрит, кто-то выпендривается, играя в шашки, кто-то безбожно тупит ковыряясь в носу (обсигналился сегодня, видя неадекватные попытки маневров соседей)… Это реальность дорожного движения в России, потому эту сумму неизбежностей нужно принимать как данность… а не полагаться лишь на свои идеалистичные представления о своей крутизне и добропорядочности остальных.
Я местный.
На этом светофоре горит режим стрелки очень немного, а вечером народ едет в город налево (дальше Черноголовка, налево — Щёлково). В итоге часть поворачивают из второго ряда (правого), ну и на жёлтый доезжают. После чего стрелка гаснет и врубается зелёный прямо с обеих сторон. А на стрелку должны стоять.
В общем. У парня перелом ноги в двух местах. И всё серьёзно может быть.
Баба за рулём вышла и даже НЕ ПОДОШЛА К НЕМУ. Мужик. которого мот цепанул тоже, сразу вышел и стал звонить, видя состояние парня. Вот и думайте, кому что важно.
Аварии на этом перекрёстке — не частое явление. Обычно просто догоняют в бампер и всё. А такая жесть редкость, не припоминаю.
На этом светофоре горит режим стрелки очень немного, а вечером народ едет в город налево (дальше Черноголовка, налево — Щёлково). В итоге часть поворачивают из второго ряда (правого), ну и на жёлтый доезжают. После чего стрелка гаснет и врубается зелёный прямо с обеих сторон. А на стрелку должны стоять.
В общем. У парня перелом ноги в двух местах. И всё серьёзно может быть.
Баба за рулём вышла и даже НЕ ПОДОШЛА К НЕМУ. Мужик. которого мот цепанул тоже, сразу вышел и стал звонить, видя состояние парня. Вот и думайте, кому что важно.
Аварии на этом перекрёстке — не частое явление. Обычно просто догоняют в бампер и всё. А такая жесть редкость, не припоминаю.
слушай а если сможешь, узнай что там менты решили кто прав кто виноват, вот реально интересно. и выложи постиком…
мужики просто проще реагируют на травмы чужие, даже если одному из 10 херово станет остальные будут помогать, другое дело что развелось много белых воротничков не готовых мазать руки и одежду…
мужики просто проще реагируют на травмы чужие, даже если одному из 10 херово станет остальные будут помогать, другое дело что развелось много белых воротничков не готовых мазать руки и одежду…
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
Тут все очевидно, Кирилл. Водительница виновата. В ПДД РФ нет термина «создание аварийной обстановки» и ответственности за это нет.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 20:32
- ↑
- ↓
ArsStorm, кстати… там когда светофор работает, стрелка горит только с зеленым основным?!.. Т.е. встречные стоят?
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
Еще 1 из предположений такого спонтанного старта водителя — рефлекторное мышление… Привыкла что светофор работает, а раз впередиидущее ТС стартануло 0 то значит горит стрелка и встречные должны стоять.
1 из типичных ошибок. Езда по памяти.
1 из типичных ошибок. Езда по памяти.
Да, езда по памяти это плохо, можно расслабиться и не увидеть новое (знак, светофор, зебру, поворот)…
Но этот светофор имеет ПОЛНЫХ три или четыре даже секции. Их видно издалека!
Верхний, справа и на встречной по диагонали. Как можно не видеть светофор… Ведь когда едешь, ты смотришь светофор, какая тут память. Тут память, что нужно глянуть светофор, прежде чем ехать…
Но этот светофор имеет ПОЛНЫХ три или четыре даже секции. Их видно издалека!
Верхний, справа и на встречной по диагонали. Как можно не видеть светофор… Ведь когда едешь, ты смотришь светофор, какая тут память. Тут память, что нужно глянуть светофор, прежде чем ехать…
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 18:56
- ↓
Обычная ТП за рулем, не подойти к байкеру а тереться возле своей машины — ништяк, не было бы никого на дороге он бы и валялся там она бы и не догадалась спросить как он. Ну а чувак как сказал бы любой дпсник прибывший на место дтп в рапорте своем «выбрал не безопасную скорость движения» даже если она была ниже ограничения это еще ни о чем не говорит, на перекрестках и Ю-тёрнах надо скорость снижать, 90% дтп с байкерами на перекрастках мне кажется
Уверенным на 100 никто не может быть но за счет своей езды и скорости / осторожности в определенных местах можно значительно понизить риск дтп.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
Женщина виновата слов нет, но парень на мотоцикле тоже хорош или отвлёкся или и впрямь инстинкта самосохранения нет. Не стоит забывать в ППД прописано: подъезжая к перекрёстку необходимо сбросить скорость и убедиться что нет помех для дальнейшего движения, даже если вы на главной, даже если вам горит зелёный «тем более если вы на главной и вам горит зелёный». Триста раз проедешь без проблем, а на 301 там поедет скорая с маячком…
Не знаю. Я лично если вижу, что встречная машина готовиться к левому повороту сбрасываю скорость пока не встречусь в водителем взглядом, то есть не убежусь, что меня видят и пропускают.
Мотоциклист здесь еще и без экипировки видимо тоже падать не собирался.
Кости ломать не больно, а вот реабилитация это как минимум две операции в стационаре и от полугода до года дома. Это время стоит того, что пункте назначения ты на 30 секунд раньше будешь…
Не знаю. Я лично если вижу, что встречная машина готовиться к левому повороту сбрасываю скорость пока не встречусь в водителем взглядом, то есть не убежусь, что меня видят и пропускают.
Мотоциклист здесь еще и без экипировки видимо тоже падать не собирался.
Кости ломать не больно, а вот реабилитация это как минимум две операции в стационаре и от полугода до года дома. Это время стоит того, что пункте назначения ты на 30 секунд раньше будешь…
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 19:48
- ↑
- ↓
А кто? :). Что тут обосновывать… Вы видимо до сих пор пинаете малышню у себя во дворе потому что она меньше…
В применении к данной ситуации… каким мозгом вы пердположили за водителем авто такую самонадеянность, за которую она, по результату, оплатит весь «праздник» после этого ДТП?.. Логики тут вообще нет… Разве что судите по себе и проецируете свои измышления на других… «я ссу в подъезде — значит и все ссут» — примерно такая схема.
В применении к данной ситуации… каким мозгом вы пердположили за водителем авто такую самонадеянность, за которую она, по результату, оплатит весь «праздник» после этого ДТП?.. Логики тут вообще нет… Разве что судите по себе и проецируете свои измышления на других… «я ссу в подъезде — значит и все ссут» — примерно такая схема.
Чтож такие ответственные и заботящиеся о других водители, не лезут под камазы и автобусы? Потому что знают древний закон: «Твой камаз — твои правила». да и на тот свет неохота. Кроме этой логики, я не могу объяснить действия водителя. Видимость была отличная, свет на моте горел, скорость не 100 кмч. А оскорблениями в интернетах каждый сыпать горазд.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 20:07
- ↑
- ↓
НУ почему же не лезут… лезут, еще как лезут… Видимо ваш кругозор несколько сужен, либо суждения предвзяты.
НУ какие оскорбления? Я лишь спроецировал вашу логику на вас же самого… Неприятно?!.. Понимаю.
НУ какие оскорбления? Я лишь спроецировал вашу логику на вас же самого… Неприятно?!.. Понимаю.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Как «опера» оценят ВАШЕ предположение о мыслях преступника-водителя авто? «Глупость?» или «суждение по себе о других?»
НЕ стесняйтесь, давайте поговорим об этом. Вы тоже считаете что «водялты» вас неприменно хотят убить?
НЕ стесняйтесь, давайте поговорим об этом. Вы тоже считаете что «водялты» вас неприменно хотят убить?
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 21:18
- ↑
- ↓
-За что деретесь?
-За правду, дедушка!
«Тимур и его команда»
ДА ладно. Это всего лишь интернетик. Главное уметь конечно вопринимать это все с опр. долей иронии.
-За правду, дедушка!
«Тимур и его команда»
ДА ладно. Это всего лишь интернетик. Главное уметь конечно вопринимать это все с опр. долей иронии.
— Спасибо, малыш! — выдохнул Ификл — или это только послышалось
съежившемуся Лихасу? — и с ревом кинулся на помощь брату, топча
разбросанные тела; но тут, перекрывая шум, царивший во дворе, от ворот
коротко и страшно прозвенело:
— Стоять! Всем стоять!
И медным гулом, словно Сторукие разом ударили в стены Тартара:
— Я кому сказал?!
На миг все замерло; раскрытые в беззвучном вопле рты, взметнувшиеся
вверх палки, выставленные перед собой мечи и копья, занесенная над головой
дубина…
И в наступившей тишине, вжимая вихрастый затылок в тощие плечи, Лихас
обернулся.
У ворот, рядом с долговязым, нарядно вырядившимся ойхаллийцем лет
сорока пяти — рядом с этим ничуть не заинтересовавшим Лихаса человеком
стоял Иолай. По сравнению с ойхаллийцем Иолай выглядел нелепо молодым и
низкорослым, но Лихас ни на мгновение не усомнился, кто остановил побоище.
— Из-за чего шум? — уже спокойнее проговорил Иолай, вразвалочку
выходя на середину двора; но в горле его еще клокотали отзвуки недавнего
крика.
Так вибрирует стрела, вонзившаяся в цель.
Тишина.
Не та, лесная, безмятежная — другая.
съежившемуся Лихасу? — и с ревом кинулся на помощь брату, топча
разбросанные тела; но тут, перекрывая шум, царивший во дворе, от ворот
коротко и страшно прозвенело:
— Стоять! Всем стоять!
И медным гулом, словно Сторукие разом ударили в стены Тартара:
— Я кому сказал?!
На миг все замерло; раскрытые в беззвучном вопле рты, взметнувшиеся
вверх палки, выставленные перед собой мечи и копья, занесенная над головой
дубина…
И в наступившей тишине, вжимая вихрастый затылок в тощие плечи, Лихас
обернулся.
У ворот, рядом с долговязым, нарядно вырядившимся ойхаллийцем лет
сорока пяти — рядом с этим ничуть не заинтересовавшим Лихаса человеком
стоял Иолай. По сравнению с ойхаллийцем Иолай выглядел нелепо молодым и
низкорослым, но Лихас ни на мгновение не усомнился, кто остановил побоище.
— Из-за чего шум? — уже спокойнее проговорил Иолай, вразвалочку
выходя на середину двора; но в горле его еще клокотали отзвуки недавнего
крика.
Так вибрирует стрела, вонзившаяся в цель.
Тишина.
Не та, лесная, безмятежная — другая.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
PS
Да. она долго ждала шанса реализовать свое эго на мотоциклисте и накоенй этот шанс ей представился.
Да. она долго ждала шанса реализовать свое эго на мотоциклисте и накоенй этот шанс ей представился.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
Я сильно сомневаюсь, что пострадавший этой расплаты возжелает. Купить байк и оплатить восстановление здоровья- это меньшее и достаточное, что она, надеюсь, сможет.
НА 1% мачо тоже «хорош». Сложные щщи и собственная самооценка — еще не гарантия от идиотизма соучастников ДД.
НА 1% мачо тоже «хорош». Сложные щщи и собственная самооценка — еще не гарантия от идиотизма соучастников ДД.
ну вообще по пдд вы должны были пропустить авто, завершающее проезд перекрестка.
или вы думали он остановится, посреди дороги, перегородив полосу движения, дожидаться зеленого?
или хотели его отучить его проскакивать, проехав перед ним? На ровном месте чуть приключений на попу не нашли.
или вы думали он остановится, посреди дороги, перегородив полосу движения, дожидаться зеленого?
или хотели его отучить его проскакивать, проехав перед ним? На ровном месте чуть приключений на попу не нашли.
Перед любым перекрёстком лучше притормаживать.что то я очень сомневаюсь что вы с вашим товарищем так поступаете.
- spacewalker
- 4 июня 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
ну вообще по пдд вы должны были пропустить авто, завершающее проезд перекрестка.Совершенно верно. Если авто выехало на перекресток, несмотря на изменение сигналов светофора оно должно закончить проезд через перекресток.
В общем — типичный пример, когда некая школота ПДД не знает но уже мнение имеет.
да в городе, где на 100 метров 4 перекрестка и все с ограниченной видимостью, ты перед каждым будешь притормаживать чтобы посмотреть по сторонам? скорее тебе в зад кто-то влетит, что совсем не хорошо.
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
а в городе, где на 100 метров 4 перекрестка и все с ограниченной видимостью, ты перед каждым будешь притормаживать чтобы посмотреть по сторонам? скорее тебе в зад кто-то влетит, что совсем не хорошо.______________________________________________________________
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
Чтобы не влетели в зад, нужно смотреть не только вперёд… + выбирать наилучшее расположение на дороге – там где наезд сзади вероятен менее всего… А прикрываться попутным авто – ненадёжная защита, — так как это попутное транспортное средство может внезапно поменять своё направление… и прижать… либо оно может быть сбитым поперечно движущимся транспортным средством, что для «прикрывающегося» даст мало шансов на выживаемость…
Необходимо быть уверенным в своих действиях, а не в чьих-либо… надеяться нужно только на себя… соответственно, важно: не вылетать ни на какой перекрёсток… ни на регулируемый, ни на нерегулируемый… если не убедился в отсутствии помех… И держаться лучше подальше от выездов из дворов…либо снижать скорость до такой, с которой можно было бы остановиться (или объехать помеху) своевременно…
Кроме того, снижать скорость (как минимум, сбросом «газа») необходимо и в том случае, если какое-либо транспортное средство идёт на опережение вашего транспортного средства… тогда можно почти гарантированно избежать подрезания.
а вы говорите: спорты, летают без фары между рядов, поэтому и сбивают их, и вообще так им и надо.
но тут же ехал на чеппере, который «познал жизнь и не спешит» посереди полосы, с дальним светом и все равно.
Они как специально решают сбивать мотоциклистов, «два колеса не транспорт — пропускать не надо».
вот ломанулась бы она так под фуру?
но тут же ехал на чеппере, который «познал жизнь и не спешит» посереди полосы, с дальним светом и все равно.
Они как специально решают сбивать мотоциклистов, «два колеса не транспорт — пропускать не надо».
вот ломанулась бы она так под фуру?
тупая женщина за рулем никогда не натворит столько, сколько может неадекватный мужикну да, подумаешь на парковке поцарапает или мотоциклиста какого то убьет.
- YaniKamikaze
- 5 июня 2013 в 11:56
- ↓
Больше всего меня убило в данном сюжете то, что женщина (водитель авто) вышла из машины под шумок, взяла что-то из багажника и села обратно! Это абсолютно вопиюще и вообще не по-человечески! Даже банально не поинтересовалась что с пострадавшим… Я в шоке…
- YaniKamikaze
- 5 июня 2013 в 12:27
- ↑
- ↓
Тут нет правильного и неправильного мнения. Я просто по-человечески размышляю :)
Вроде естественным является осмыслить, что произошло ДТП; понять кто виноват (опционально); помочь пострадавшим. Оона, возможно, была занята оказанием помощи пассажиру, но ведь и к байкеру можно было подойти хотя бы для того, чтобы убедиться в его живости/мёртвости.
Вроде естественным является осмыслить, что произошло ДТП; понять кто виноват (опционально); помочь пострадавшим. Оона, возможно, была занята оказанием помощи пассажиру, но ведь и к байкеру можно было подойти хотя бы для того, чтобы убедиться в его живости/мёртвости.
у райдера из за его скорости было не слишком много времени чтобы спасти себе жизнь. не знаю почему он счел достаточным включить дальний для предотвращения дтп. я часто вижу особенно в москве — люди вместо того чтобы сбросить скорость и маневрировать -пользуются сигналами. опасная ситуация? би-бик! летим с прежней скоростью! би бик! а если что то не так? ну тогда выбора УЖЕ нет. летят как рыба на нерест.
вообще мне кажется хорошая практика — перекрываться. другими авто. ехать за ними. зачем на перекрестках лететь первым номером? встань за грузовым и спокойно проедь — не судьба? а! это же драйв! скорость! адреналин.
ну вот и адреналин.
вообще мне кажется хорошая практика — перекрываться. другими авто. ехать за ними. зачем на перекрестках лететь первым номером? встань за грузовым и спокойно проедь — не судьба? а! это же драйв! скорость! адреналин.
ну вот и адреналин.
- KB_Art_Digit
- 17 августа 2013 в 20:17
- ↓
Со мной недавно тоже подобное было, но там я ехал 50-55 км/ч + улетел в траву в экипе ( взял погонять у знакомых :)и взял в самый нужный момент).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (217)
RSS свернуть / развернуть