Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП на Щелковском шоссе 31.05

Очередное неприятное ДТП с участием мото и встречных авто поворачивающих налево. Светофор не работал! Пилот жив, отделался переломом голени в двух местах. Начало с 1:13 примерно. Будьте аккуратнее, берегите себя!

  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 4 июня 2013 в 11:57
  • оценка: +17

Комментарии (217)

RSS свернуть / развернуть
-3
del34
Мне вот интересно, люди думают что им кто-то должен уступать? Или что они пройдут сквозь машину? Как можно даже не притормозить и влететь на такой скорости?
+25
unvisible
Я бы может и медленнее него проехал светофор, но до последней секунды был уверен что ему уступят. Понимаю когда не заметили, плохая видимость и т.д. А тут же мот на дороге выделялся круче любой машины!
-1
del34
Никто нам на дорогах ничего не должен. Запомните это, будет меньше ДТП.
+34
maxys146
В данном конкретном случае ДОЛЖНЫ!!!
Водятел должен был ПРОПУСТИТЬ всех кто ехал по встречке и плевать мот это или авто!!! Это по правилам.
А на самом деле надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…
+7
Dexx
надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…
чем руководствовался водитель авто совершенно не понятно, но вот апеллировать к тому, что он не увидел прямо перед собой тяжелый мотоцикл с включеным светом, да еще и при условии что между ними вообще никого небыло — в данном конкретном случае это бред.
0
qasau
Баба за рулем там была, а не водитель
+3
johan
если придерживатся этого правила, передвигатся по дорогам станет практически невозможно, если чуть вдуматся…
+5
madvlad
Слишком много мудаков на дороге и тех кто не видит, он абсолютно прав, ехать надо как не видимый и знать что не кто ничего не должен и в любой момент мудак может не уступить дорогу, поэтому стоит даже в тех ситуациях где у тебя есть преимущество держать палец на рычаге и быть готовым к реакции и иметь адекватную скорость для этого.
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
+8
johan
по твоему описанию адекватная скорость в многих случаях — км 15 — от силы 20 в час. и то ещё без гарантий, заметь. засними видео, где ты по таким правилам по городу хотябы 10 минут едешь — т е пилишь, прекрётсок с зелёным — слева стоят с поворотником и ждут встречные — тормозишься до 20 кмч, и смотришь. следующий перекрёсток — также. итдп. думаю, даже в германии с таким стилем в течении полудня словишь кого то сзади, кто диастанцию с большим запасом не держит, и не ожидает, что посреди белого дня на зелёный ктото тормозить до 20 станет…
+2
maxys146
1. Мы не в Германии.
2. Из крайности в крайность кидаться не надо;)
Зачем ехать 20км/ч? Тормозной путь на 40км/ч всего 4 метра до ПОЛНОЙ остановки(естественно сухой асфальт без песка). Много? Чуть больше корпуса машины.
+2
johan
hurt-abakan.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

на чём это у тебя с 40 кмч тормозной путь составляет 4 метра? чтото фантастичное, должно быть…
0
madvlad
Тормозной путь c 50 км/ч 10,3 м.
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
0
madvlad
Таблица о тормозном пути в моем блоге
0
maxys146
Который по косточкам разобрали, помню, как-же))
0
madvlad
Там есть хорошая графика.
50 кмч — 10,3 м
100 кмч — 41,1 м
200 кмч — 163,8 м
0
madvlad
Не стоит забывать при идеальном сухом полотне и опытным райдером с хорошей резиной.
0
maxys146
Вот разгонись и оттормозись с 50км/ч)
За 50 сказать не могу а с 40-ка именно 4-5 метров))
0
madvlad
Вполне согласен, так оно и есть.
Попробуй с 50 и 100
0
madvlad
На 50 будет около 10 метров
0
maxys146
Рад-бы, если найду площадку побольше)
0
maxys146
Буквально вчера на площадке отрабатывал, не поверишь, с 40км/ч тормозной путь составлял 4-5 метра.
Народу было много, на разных мотах и почти все укладывались в этот промежуток)
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
А вы «старожилы», видимо, знаете все и обо всех?)))
Пока еще никто не мог доказать мне что я не прав, хотя свою неправоту легко признаю если есть доводы и доказательства)))
0
madvlad
Я это не тебе писал, а Ехану
0
tosha86
У лёгкой эндурки и у голды, выходит, одинаковый тормозной путь штоле?
0
maxys146
Не только у меня, чекушки, ершы, трансальпы, gsx-ы, почти все укладывались. Причем лучше всех результаты у АБС-ников)) Но ненамного/)
0
johan
неверю.
на днях попробую на своём проверить.
0
maxys146
Попробуй. Главное загрузить переднее колесо и не бояться тормозить. Очень часто тормоза недожимают или блокируют колесо в самом начале торможения когда вилка незагружена.
Я сам удивлялся насколько можно хорошо оттормозиться, мотоцикл просто колом встает если все делать правильно. Ну и еще от резины много зависит конечно, когда я сменил дубовый данлоп на конти роадатак, небо и земля)
0
Think_Stone
Время реакции прибавь. Не Брюс Ли все-таки.
0
maxys146
Я писал «тормозной путь». Если прибавить время реакции то будет остановочный;)
0
Kyryll
класные у вас тормоза)) мой вепрь с барабанами на 40 км в час метров 10 тормозит))
+9
del34
Применимо и к нам, учитывая малую степень защищенности

+1
tosha86
Вчера ситуация была — собрался дорогу перейти, жена дергает за рукав, говорит :«Пойдем по зебре перейдем, там раскатают, так хоть наша совесть чиста будет»
здесь был ататат

+5
Mixer
Вообщето-да, так и думают. Ведь именно для этого и есть ПДД. Другое дело что есть уроды которые всегда это проигнорируют или просто невнимательные люди которые завтыкают. Именно поэтому и збавляю скорость на любом перекрестке.
-1
del34
Правильно делаешь. ПДД в РФ достаточно условное понятие.
+1
YaniKamikaze
Простите, мотоцикл ехал по главной, а у авто была помеха справа. Куда она поехала, прекрасно ВИДЯ, что на неё едет мотоцикл по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ?
0
Think_Stone
Недавно так же мой приятель разложился. Тронулся со светофора по прямой, девочка со встречки повернула налево и прям в него. Мот в хлам, сам цел. Девочка говорит, что у нее много опыта, но этот перекресток проезжала первый раз и поэтому не знала, кто кому уступает. Я думал, что прям там ее и положу после этих слов.
0
YaniKamikaze
Суровщина какая беспощадная…
Хорошо, что приятель твой цел остался!
Мот жалко =(
Она ему новый то купила?)
0
Zerk
  • Zerk
  • 4 июня 2013 в 12:07
Не разглядел на видио, стрелка налево горела? Если горела, то мотоциклист ехал на красный…
0
BarSwiss
Добавил в описание, светофор не работал.
0
Zerk
Тогда, конечно виноват коробочник.
+1
zaki
при повороте на стрелку вы должны уступить всем кого пересекаете.
+2
spacewalker
Так некорректно говорить… стрелка может гореть только совместно с основными секциями светофора. И с основным зеленым при повороте в напралении стрелки вы не должны никому уступать кроме пешиков на ПЧ на которую поворачиваете.

В данном случае светофор не горел и тетка обязана была уступить встречным ТС и поворачивающим направо со встречки.
0
spacewalker
светофор не горел
В смысле — не работал. т.е. действуют правила проезда нерегулируемых пер-ков
0
Think_Stone
Ооо, батенька, это опять Вы! Главное, чтобы ни кто не понял, что Ваша речь вообще про ПДД из другой вселенной.
А теперь конкретно. Стрелка горит вправо, основной сигнал красный. Можно повернуть, уступив дорогу.
Стрелка горит влево, основной сигнал зеленый. Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.

Предвижу кучу го-на в мой адрес, поэтому: 13.4 и 13.5 ПДД РФ галактики «Млечный Путь».
0
spacewalker
Можно повернуть, уступив дорого ТС попутного направления, поворачивающим направо.
Вы имели ввиду ТС со встречного направления.

Я вам предложу поразмыслить логически. Если у вас горит основной зеленый со стрелкой налево — встречный потоку вас стоит (при такой комбинации он именно стоит)… И если у встречного потока горит красный основной со стрелкой направо — встречные машины, поворачивающие направо должны уступать.
Ваш сосед по галактике.
+2
DrMartins
Посмотрите, кто сидел за рулем машины, и все станет понятно.
0
Gatuno
так не видно толком кто за рулем машины — вышло тело и достало что-то из багажника.
+2
DrMartins
Две женщины там. :) пассажирка и водитель
-5
Sway
и что, что 2 женщины?! можно подумать, мужчины ездять строго по правилам. как же все-таки это грустно — разделение на Руси по гендерному признаку водителей ТС. это просто замшелая тупость какая-то.
+5
spacewalker
Типичный мужской шовинизм. Таких тупых ДТП с мудаками мужского рода — не меньше.
+5
Kyryll
я хоть и мужик, но ничего против женщин за рулем не имею, ни разу не видел что бы гоняли вымахивались и мерялись чем то на дороге, да бывает новички не уверенно едут, но я от них меньше ожидаю подвоха чем от самоуверенных летунов…
+1
Papashel
Сегодня меня как пробило, я дааавно не видел бабу женщину за рулем в Москве чтобы она не разговаривала по телефону. И моск у нее при этом где угодно но только не на дороге
+4
DrMartins
Среди женщин аварийность куда выше. Подтверждаю как минимум пятью знакомыми примерами, у которых за год минимум задевание и максимум авария, от 1 ситуации и выше. Да и в междурядье женский пол очень редко пропускает и в зеркала смотрит. Факт, ибо каждый день по трассе езжу и вижу это.
-1
spacewalker
Мужчины все время клянут женщин-водителей на дорогах, рассказывают про нас различные анекдоты и утверждают, что «женщина за рулём равносильна обезьяне с гранатой». Что за бред? Я уверенна, что последнюю фразу придумал какой-нибудь женоненавистник! Давайте доверимся фактам и на время уберем в сторону эмоции. По статистике на дорогах российской Федерации женщины попадают в дорожно-транспортные происшествия в 2-3 раза реже, нежели мужчины.
Так ежемесячно женщинами-водителями совершается около 30% ДТП, оставшиеся 60% аварий, происходит по вине водителей-мужчин. Уже не говоря о том, что прекрасный пол крайне редко оказывается за рулём в состоянии алкогольного опьянения. Что касается наших мужчин, так их просто хлебом не корми, дай только после принятия на грудь энного количества алкоголя покататься по российским дорогам. И попробуй только указать на их невменяемое состояние, как в ответ услышишь пару крепких не цензурных выражений.
Было проведено исследование, которое дает основание полагать, что женщины намного лучше водят автотранспорт, чем мужчины. Показатели аварийности у женщин намного ниже. Кроме того большая часть ДТП, совершенных прекрасным полом, являются менее опасными и ущербными. У сильной половины человечества совершенно противоположная ситуация. Просто на просто женщины более ответственно относятся к процессу обучения правилам дорожного движения и намного прилежнее ведут себя на дорогах.
Это обосновывается тем, что им не нужно что-то доказывать другим водителям или самоутверждаться на любой территории. Это прерогатива самцов, именно мужчины все время пытаются что-то доказать другим участникам дорожного движения, показать насколько они круты. Лично я не знаю ни одной женщины, которая бы устраивала авторалли на общественной дороге или в любом другом месте, если с ней рядом сидит ребёнок. А вот у мужчин такое случается сплошь и рядом. А эта ужасная привычка вести на большой скорости автомобиль и одновременно разговаривать по телефону, курить и пить воду. И после этого мужчины критикуют женщин, которые делают макияж за рулём!
Кроме всего прочего женщины намного аккуратнее относятся к автомобилям. Я знаю пару тройку мужчин-водителей, которые ведут себя за рулём как дети. Их излюбленное занятие кататься по лужам после дождя или весной когда начинает тять снег. Они получают невероятное наслаждение, когда автомобиль, движущийся на большой скорости, накрывает волна грязной дождевой воды. Среди женщин крайне редко встречаются водители на грязных авто. Они вообще редко испытывают свой транспорт на прочность и надёжность.
Если говорить о внимательности на дорогах, то здесь мужчины вообще проигрывают дамам. Мужчины и попадают в ДТП по вине женщин-водителей в большинстве случаев из-за своей невнимательности. Я не знаю, найдется ли в России хоть одна женщина, которая попала в дорожно-транспортное происшествие только из-за того, что засмотрелась на попу или ноги проходящего по тротуару мужчины. Я думаю, вы понимаете, на что я намекаю!
Так что как ни крути, а все анекдоты про женщин за рулём придуманы мужчинами для того, что бы отвлечь внимание от своих плохих навыков вождения. Ну, или добрая их половина. Хотя если уж быть до конца честными, то надо признать, что и среди мужчин и среди женщин встречаются «обезьяны с гранатой» и первоклассные водители!
+2
DrMartins
Конечно, по статистике меньше. Женщин за рулем тоже куда меньше, нежели мужчин.
Ни разу не видел мужика, красящего губы на светофоре, например. Или увлеченно болтающего с подругой, сидящей рядом на пассажирском кресле, с поворотом головы в ее сторону. Только сегодня утром это видел, к слову.
Да что уж говорить, меня в прошлом году сбила женщина на перекрестке, а в конце сезона другая чуть в жопу не догнала, торопилась по двухполосной дороге со сплошной разметкой и треснутым везде асфальтом, притом что я ехал 70-80 км/ч, ибо больше было просто опасно.

А, да, меня кстати, когда я по шоссе ехал в левом ряду в упор не видела та же женщина, даже когда я ей бибикал, она продолжала в меня перестраваться и вытолкнула меня на встречную полосу. Хорошо встречных машин не было.

А так да, женщины куда аккуратнее и лучше водят. И конечно же не лихачат.
+2
Dexx
И конечно же не лихачат.
ну… я бы небыл столь категоричен. у меня две знакомых которые катают ну очень агрессивно, даже по сравнению с мужчинами. причем одна из них очень аккуратна и внимательна, зато вторая… не смотря на многие сотни тысяч километров за рулем, как раз на оборот отличается покраской ногтиков на ходу, чаем из термоса, и может запросто выполнить маневр из видео выше — «ой… не заметила...» ©
+1
Gatuno
Просто на просто женщины более ответственно относятся к процессу обучения правилам дорожного движения и намного прилежнее ведут себя на дорогах.
Недавно услышал от молодой дамы рассказ про ее какую-то дорожную ситуацию, ее обсигналили: «Еду я вчера, поворачиваю (куда-то), а мне сигналят — я что-то нарушила, только не знаю что я там нарушила...». Остальные ее подружки тут же привели по подобному примеру и дружно посмеялись.
0
johan
это ещё не самый плохой вариант — хотябы сознаёт, что «чтото нарушила» — чаще «чё этат кАзёл там гудит — зб!»
кстати, весьма наглядная картина в фильМе «О чём ещё говорят мужчины»
0
makarjev
да, это факт, по непонятной причине, женщины практически никогда не пропускают.
0
Gatuno
они думают мысли всевозможные, все время — некогда им отвлекаться, пропускать ))
+1
Papashel
Ну чем мужа накормить, что я завтра надену, а у этой сучки какое платье расивое, не забыть полить помидоры… какой то козел своим гудением отвлекает от хода мысли)
0
spacewalker
Кстати, в тематическом сообществе написали, что пассажиром был муж водительницы.
+1
sdsdelss
У меня жена уже шесть лет водит… ни одного ДТП… так, что не надо на женщин гнать…
p.s. или у тебя есть статистика, где доказано, что мужики намного реже в ДТП попадают?
+2
DrMartins
У меня есть примеры из окружения, с опытом от 2-ух лет и выше, этого достаточно. То дверь поцарапает, то задний бампер, то вообще стекло снесли одной в прошлом году.
+1
realdip
интересный у вас метод, это даже не индуктивный, а какой то гипериндуктивный.
По одной судить обо всех. Женщины тоже разные бывают, сознательные — редкость.
Обычно те, кто сами заработали на машину — ведут себя гораздо адекватнее других тёток.
+1
DrMartins
Это не по одной, минимум 5-6 примеров. И кстати, все сами на машину заработали (кредиты или просто копили). Только одной по моему муж купил. Вот я и хочу донести мысль, что сознательные-редкость :) просто моя позиция заключается в том, что мужской пол в большем процентном соотношении водит куда адекватнее, нежели женский. 75/25 мужской и 30/70 женский. Как то так, сугубо мой взгляд со стороны.
0
realdip
с вами полностью согласен, но изначально ответ был адресован бачусу (комент выше):
У меня жена уже шесть лет водит… ни одного ДТП… так, что не надо на женщин гнать…
+1
sdsdelss
*Бахус* мая фамилия ) У меня нет негативных примеров на женщин. Видать я общаюсь с теми, кто сам на машину заработал ) Больше сужу по просмотрам с ютюба. Считаю, что в процентном соотношении наша с женщинами аварийность равна. Мужики попадают в ДТП из за агрессивного вождения и пьянства в основном потом уже невнимательность, а у женщин наоборот… Поэтому делать заключение, что подобная авария совершается обычно женщинами не правильно, мужики так же в повороте на встречке бьются.
п.с. У женщин больше с парковкой проблемы (к моей жене это не относится, тут все идеально...)
0
DrMartins
Ну, что говорить, если даже мой инструктор по мотику, когда я сдавал, приезжал на вождение в нетрезвом виде. С этим согласен, и это очень плохо. Ладно там, после бутылочки пива, а поболее, ну его нафиг.

А с парковкой и правда проблемы, несколько лет назад сам матери машину парковал, пока не научилась.
+1
Papashel
Вот! Золотые слова. Про «бережливая женщина» думаю где таких видели? Едет молодая соска на классном авто и по телефону без умолку трещит. А тут какие то люди ей такой офигенной что-то сигналят. А едет на обычной машине умная работящая — никаких аварий.
0
BlackMamont
Мужика искренне жаль и скорейшего выздоровления! Хотя конечно не совсем понятно, почему он не сбавил скорость. Я знаю этот поворот, там часто аварии(
+1
Mr_Pink_
У нас в Щелково большинство мотоциклистов уверены, что они главные и все им должны, к сожалению. Жаль конечно, что так получилось, но должно же работать чувство самосохранения и он мог бы притормозить, ведь видел же ситуацию. Быстрого выздоровления и прямых дорог ему.
+5
Zerk
А там уже не куда было тормозить. Грузовик проехал и мотоциклист думал, что его пропускают так как у него главная. Легковушка повернула прямо перед мотоциклом неожиданно, расстояние было максимум 30 метров.
0
Mr_Pink_
Не соглашусь, видно было маневр легковушки заранее. Грузовик повернул и оставалось место подумать и среагировать. Побольше бы ему опыта и он бы заметил. У меня на машине раза два такое было именно на этом повороте. Этот светофор частенько отключается, поэтому всякое бывает. Байкер, по ПДД, прав на 100% и с этим я не могу спорить. Но единственное, в чем он не прав, так это в плохом рассмотрении ситуации перед собой и получении значительного ущерба для себя. Чуточку порасторопнее бы и отделался легкими ушибами. Печально в итоге все.
0
Zerk
Водитель легковушки медленно ехал с включенным поворотником, и будущий его маневр знали все, и мотоциклист в том числе. Но мотоциклист не знал пропустят его, как должны, или не пропустят. Понадеялся на правила ПДД. В данном случае работает правило УДД. Кстати, нам не видно, возможно мотоциклист скидывал скорость.
+2
DrMartins
Я недавно поворачивал как на видео, за грузовиком, и хорошо что в мозгу промелькнула мысль, что за грузовиком может быть встречная машина, перед которой он успеет, а я нет. Так и вышло. Хорошо, что я решил подождать и увидеть уже дорогу после проезда грузовика. Так что за грузовиком он может и не увидел просто, а потом уже поздно было. Обычно так много кто выскакивает, съезжая с главной, очень часто внаглую даже в твою полосу встревают по направлению с твоим движением, видя тебя при этом.
+1
Mr_Pink_
Аминь, брат!
0
Rodzher
Плохо, если такая мысль промелькнула один раз. ВСЕГДА когда поворачиваешь налево нужно дать проехать впереди поворачивающему и убедиться, что за время его поворота никто не подъехал из встречного направления кому прямо нужно. Вслепую паровозом поворачивать за кем-то это вопрос времени только повторить подвиг дамы на авто.
0
DrMartins
Обычно я просто заранее вижу, а тут просто грузовик. Конечно всегда смотрю, не хочу чтобы меня снесли, однако.
0
Gatuno
1:11 фургон открыл обзор встречки, 1:13 легковая начала маневр — 2 секунды. За это время мотоциклист решил, что раз никто не выезжает, значит его пропускают. А в какую прострацию впала тетя в машине на две секунды… очевидно неожиданный приступ втыкания. Причем, на 1:13 дать газ в пол и все бы напряглись, но разъехались. На 1:14 она даже могла остановиться и мот объехал бы по правой полосе и все бы тоже напряглись, но разъехались. Значит так было решено ТАМ. И никто не смог изменить предначертанный расклад судьбы — все до долей секунд просчитано.
+4
BlackMamont
Да засада это просто, я вот в будни езжу на Бургмане 650 и часто вижу иронию в глазах мотоциклистов, то что у меня стоит и ждет вечера кастомовый 1300МиднайтСтар, я никому не хочу доказывать. Но уж слишком часто вижу, как пролетающие мотоциклисты совершенно не видят дорогу. Вот вчера парень пролетел по Ленинскому в сторону центра со скоростью пули… на вскидку минимум 250… хотя по моим ощущениям 300+, ибо я не понял что за мотоцикл… рядом стоял мужик на БМВ Гусе, мы просто охренели от скорости. Откуда такая самоуверенность, зачем так валить? Тем более сейчас идут 2-е стройки и там постоянно песок, масло с машин капает, пока ждут заезда на стройку. Ну скинь скорость, ведь не убудет нисколько, а на сколько спокойнее!!!
0
DrMartins
Согласен, именно поэтому в этом сезоне мой выбор пал на максискутер. И спокойней, и комфортней. Сам прекрасно понимаю, что спорт это для трека, а не города:)
+1
BlackMamont
Я вообще не вижу альтернатив городе максискутеру. Удобно, вместитель (я сегодня два здоровых пакета с едой спокойно положил в подседельный багажничек, а там еще лежала сумка и чехол, замок на диск, запасные перчатки и шарф на шею и еще куча всякой фигни, типа тряпок. Так место еще было. На вариаторе ехать в городе одно удовольствие. Но такие разговоры лучше вести с людьми у кого есть несколько единиц двухколесной техники… и одна из этих единиц-максискутер. В этом году, только из моих знакомых либо докупили, либо пересели на максискутера!
0
johan
жрёть, почти как машина…
0
BlackMamont
Нормально скутер кушает, совершенно без фанатизма)))
0
johan
кстати, крайне показательно — «нормально».
личный боинг 737 «дяди коли» — тоже «вполне нормально», «без фанатизма жрёт»…
0
BlackMamont
Надо не думать о том сколько жрет, надо найти равновесие между своими доходами и расходами так, чтоб эти моменты не парили! Ибо жрет он столько, сколько ему необходимо! И тут еще есть вопрос, а какие скутеры были лично у вас? Совершенно не интересно, что было у друзей или у друзей друзей.
0
DrMartins
3-3,5 литра на сотню до 110 км/ч при 400 кубах это почти как машина? При скорости 110-160 4-4,5 литра. Бак 15 литров, заправлюсь раз в неделю. 400 км в неделю езжу.
0
johan
вот про 3 литра — извини — но неверю. 3 литра по моим наблюдениям — это возможности 125-ки. 400 кубов, да ещё и с вариатором — я бы сказал, скорее к 4+ должно быть… а то и все 5+
0
DrMartins
Пардон, твоя правда, спутал. Да 4 литра на сотню до 110 км/ч. Ну все равно, разве это много? Мото куда больше кушают, особенно спорты.
0
johan
прилично. мой 0.6 по трассе в 4.3 на сотню умещаеться — это промежуточный результат, пока. хочу его улучщить. надо поэкспериментировать с скоростями движения, и хорошо бы ещё карбы чуток подрегулировать, и засинхронить после этого…
0
DrMartins
У меня первый скутер Дио 50-кубовый чуть меньше 4-ех литров с максимальной 70 км/ч кушал. Меньше уже некуда, я считаю, к тому же у меня 92-ой бензин. 300 рублей в неделю все равно куда дешевле, если ездить на работу на том же общественном транспорте, например:) смотря на заправках на джипы, в которые на тысячи бензин льется, понимаю, что крайне мало выходит:)
0
johan
дио ведь вроде двухтактный?
я немного на 50цц вариатроном китайце 4т поездил — максималка со мной одним по гпс-у порядка 57 — 58 кмч, расход составлял 2.5 литра на сотню, если ехать в основном по трассе.
0
DrMartins
Да, двухтактный, Дио в России процентов на 95 двухтактный. А 4 такта на 50 кубах ну вообще никак не едут… Даже для Москвы не годится…
0
johan
незнаю, мне вполне хватало. не без некоторых косяков, типа когда дорога в гору идёт — скорость при полностью открытом дросселе падает до порядка 40 кмч — но в целом — ок. всяко сильно лучше чем на вело, и расход более — менее разумный…
0
DrMartins
Плюс мой вес вместе с максиком за 300 уже переваливает.
+3
guest
Что же такое с нашими людьми…
Выйдя из своей машины водитель даже не удосужилась подойти к пострадавшему, а уставилась на свою машину…
+4
BarSwiss
Вот это меня убивает больше всего. Она в шоке? Пусть и так, но она даже потом тупо села в свое авто забрав что-то из багажника… сумочку?
+1
Gatuno
то не виновница ДТП, а водительница троллейбуса в розовом ходила осматривала.
0
DrMartins
А рядом с ней тоже в черном, женщина водитель. Насчет водительницы троллейбуса ошибся.
0
guest
Вы правы… И, скорее всего за аптечкой бегала…
0
Tarhun
а водительница троллейбуса в розовом ходила осматривала.
Это кондуктор автобуса — видны катушки с билетиками, висящие на сумке.
В Щёлково троллейбусы не ходят :)
+1
Chislo13
когда вижу как вот так ножки болтаются поломанные — невольно издаю звук «УУУУФФФФ» и желание поехать в кедах и обычных штанах пропадает.
бедная ножка
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 июня 2013 в 12:47
о чем байкер думал? оО
Перед ним повернула девятка и грузовая газель…
Очевидно же, что за ней кто-то может быть!
Водитель тот же фрукт… Не убедился в безопасности маневра. Хотя логика его\(её?) ясна — 9ка и газель едут, значит их пропускают, или, по крайней мере, видят и притормаживают. А вот нет.
+9
johan
он не по улочке ехал, а по большой и главной. ты каждый раз в таких местах на своей главной тормозишься до остановки перед перекрёстком? да, могут не пропустить, опасно, итдп — но едя по главной, зачастую +\- в потоке тормозить почти до остановки перед каждой пересекаемой улицой — както я не представляю такой езды. при этом сам таким поведением будешь провоцировать аварийные ситуации — ни те, кто позади тебя не ожидают, что ты на главной и на зелёный вдруг станешь тормозить в средней полосе, а те, кто готовиться повернуть — у них будет срыв шаблона. они должны пропускать, а тут вдруг мото на главной тормозиться — значит пропускает их? что делать?
+3
Gluk
вообще то там знак 50 висел перед заправкой. (на 0.58 его видно). Вот уж как мне ажется, скорость там была много более 50и.
И да, я бы снизил скорость (это не есть остановка. двигаясь со 120, я б притормозил до 60 хотя бы), видя, что машины начали поворачивать, а не свято верил бы, что меня пропустят.
+1
johan
ну, во первых такой сброс их провоцирует, во вторых — с 60 всё одно мало шансов остановиться не врезавшись, хотя согласен — 60 в таком случае много лучще даже 80, не то что 100.
но — ты каждый раз так делаешь по главному едя? я просто не представляю такой стиль постоянной езды. помоему, в ежедневной практике такое может быть опасней уверенного проезда по главной ( на с превышением, и не без осторожности, но всёж не с торможением перед каждым перекрёстком, находясь на главной)?
0
Anjei
конечно! то что произошло — намного лучше!
0
johan
я всем тут 5 раз уже рассказывал, как годы назад своего эскорта в похожей ситуации списал -и я по сей момент незнаю, как не зная сценария заранее, я мог бы предотвратить столкновение. шёл от силы 55, перед перекрёстком чуть притормозил. баба стоящая на поворот налево подпустила меня метров на 10 или около того, выехала перекрыв мне коридор, и ещё и успела в такой позиции остановится. я успел только потормозить — метров 5 может, не более. и это 0 на машине.
+3
BarSwiss
Байкер если и сбавил скорость (по ролику это не видно), то точно ехал с уверенностью, что идет по главной и его пропустят. Должны… по правилам… А вот водитель авто, скорее всего шел глазами уткнувшись в зад впереди идущей авто, так и не посмотрев на дорогу. Заметил, что даже не тормозил, зная что совершает маневр. А если бы это была фура, а не байкер?
Кстати, я довольно часто замечаю такие маневры. Говорит по телефону, трындит с пассажиром, перебирает документы и водителю не до того, что перед маневром надо посмотреть во все стороны.
+6
INKognito
Судя по видео, Байкер ехал не с большой скоростью и оттормаживался после чего, перед самым столкновением попытался положить байк влево, но не успел т.к. «водительница» попалась резкая как понос, выпрыгнув из засады перед самым носом. О скорости может свидетельствовать дальность полёта — метров 15-20 (остановился у стоп-линии встречного потока), что, как мне кажется, не так уж и далеко.
0
Aperson
Глюк детектед :))
0
skinbrothers
Судя по тому как откинуло коробочку, скорость была огого.
Ну и левый поворот — это уже классика.
+2
INKognito
Авто откинуло из-за веса мотоцикла
+2
DrMartins
Мотоцикл тяжелый, как бы. И байкеру именно поэтому так повезло легко отделаться.
0
urri400
и следом за ней едущий тоже было сунулся, но слава богу среагировал… уже колотить начинает потихоньку поведение ниочемных водятлов(((
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 июня 2013 в 14:28
Провтыкала сигнал (точнее его полное отсутствие), повернула за остальными не обратив внимание на встречку, тп.
Надеюсь байкеру возместят стоимость мота.
+3
X-RR
Видно прям как нога поломанная болтается… бррр… Выздоровления ему. К тому же еще довольно умеренные повреждения, повезло.
0
urri400
Надеюсь байкеру возместят стоимость мота. зато ему никто не возместит здоровье
-1
X-RR
Это не та травма. Заживет и срастется.
+3
urri400
не вдаваясь в подробности-один только наркоз наносит невосполнимый удар, с неизвестными последствиями, а так-неохота перечислять, что бывает при переломах большеберцовых костей… дай бог, дай бог чтобы было все нормально и попал к хорошим врачам…
+9
unicorn
Водитель-регистратор порадовал. Никакой паники, быстро вызвал помощь, в общем главное не остался равнодушным.
0
Carbofos
Вот почему сложно понять, что на таких перекрёстках да ещё с неработающим светофором, лучше притормозить и быть готовым к разным неадекватам и невнимателям, чтоб потом в гипсе не доказывать свою правоту?!!! Парню скорейшего полного выздоровления!!!
0
DrMartins
Есть ситуации, когда ты теряешь концентрацию. Отвлекаешься на что-то, или думаешь не о дороге. Мы не роботы, а люди.
0
Romul
особенно на шоссе. катишь порой километр за километром, светофоров нет, а тут бац — неработающий, да и висит высоко…
здесь был ататат

+1
Ahimiraki
сегодня второй раз за третий год вождения на мото наблюдал притапливающего вместе со мной байкера со светофора, который притормозил как и я на зеленый на перекрестке, и мы вместе помчались по пустой дороге рядышком дальше… как не обидно это констатировать: лишь единицы беспокоятся о своей жизни.
+1
DrMartins
Очень часто в пробках, в междурядье, когда я сам еду 30-35 км/ч наблюдаю картины аля бибикающие спорты сзади, которые после того, как я их пропустил летят в том же междурядье уже 60-80 км/ч. а вчера вообще ржач был, ехал впереди чопперист без экипа, и бибикал всем. после пары километров он пропустил меня, сказав что задолбался бибикать. Не умеешь-не садись. Держи себя в руках на спорте в городе или загруженной трассе и не выпендривайся, если едешь на чоппере. Купи экип.
+3
Kyryll
нихрена се сила удара. парень еще легко отделался, конечно легковушка виновата что не пропустила, водитель просто недооценил скорость передвижения снаряда, а парнишка двигался с явным превышением…
вот мне интересно мнение ГАИшника, тут обоюдка? или вина авто или мото? ибо тут как хочешь таки и верти крути… я склоняюсь ближе к обоюдке… кто грамотный может прокомментировать ??

Петя слушай нам бы знаешь что здалось, кроме видео найти ГАИшника которые граммотно бы давал комментарий кто виноват и что нарушено, причем не предвзято, что бы многие как байкеры так и водилы понимали что куда и как, и меньше было бы холивара кто прав, а кто нет… тем более если бы ГАИшник давал кроме основного комментария, возможные другие варианты и почему бы они появились? (случай кто кому заплатил не интересен ибо интересно правовой аспект именно ДТП)
0
zaki
А почему вы думаете, что тут обоюдка?? Вы, что на глаз определили скорость мотоцикла? Вам это любой гаишник на разборе скажет. Если тормозного следа нет, то скорость определить невозможно, а если есть, то нужна экспертиза, а насколько мне известно, там ничего подобного не проводилось.
0
maxys146
Возможно это уже за городом было, тогда разрешенная вообще 90. Мне кажется тут было намного меньше сотни.
Обоюдкой и не пахнет.
0
digitim85
да, я бы тоже (пальцем в небо) дал 70-80, не больше
плюс, в видерегистраторах широкоугольные линзы, немного искажают восприятие скорости
-1
Kyryll
скорость можно определить по тому как развернуло машину и сколько пролетел пилот, скорость вычисляют не только по тормозному пути…
потому я бы и хотел увидеть комментарий специалиста кто же виноват, мы то можем тут предполагать все что угодно. А то что мотоцикл летел как снаряд и так видно, едь он 60 или даже 70 кучу метала так бы не развернуло на 180 градусов…
-1
Kyryll
Захар я там отписался чуть ниже, я просто был свидетелем похожей аварии и спрашивал гаишника, а кто виноват в таком случае, так вот если ехал с превышением то виноват (дело было в Украине) тот кто превысил, а не тот кто вылез, при том что столкнулись две машины…
ПС. давай на ты если не против) а то блин я не такой еще и старый))
-1
Kyryll
я все больше склоняюсь к тому что тут все зависит от настроения гаишников и реальных скорсотей, если мото ехал + 10 к разрешенным то доказать не получится, а если летел 200… то спишут на того кто помер…
я чисто из своего любопытства хотел бы знать… и думаю многим тут.
+2
X-RR
Должны были пропустить встречный транспорт при повороте налево и развороте при неработающем светофоре, разве не? А кто сколько гнал уже пофик.
-1
Kyryll
должны не спорю, но если было превышение мотоциклистом, то как тогда?? мне вот что интересно… ибо любой из нас может быть за рулем как мото так и машины, я бы к примеру хотел знать варианты кто прав кто виноват в такой ситуации… если превышение мотом не было то да виновата тачка, а если было то по ходу же виноваты оба… кстати я уже где то писал что один гаишник на похожую ситуацию мне сказал виноват тот кто превысил и даже не обоюдка была…
+1
X-RR
Ну он все равно как бы прав. Его обязаны были пропустить.
+1
DrMartins
Вина целиком и полностью ее, не убедилась в безопасности маневра и начала поворот, не пропустив идущего по главной дороге по встречная полосе. По номерам правил к сожалению не шарю:(
0
madvlad
Слишком быстро и не внимательно подьезжал к перекрестку, есть преимущество или нет при столкновении самого райдера потом мало интересует.
Подтезжая к перекрестку надо думать о том что кто-то может пересечь дорогу
0
Kyryll
тоже правда…
0
delssd2
Жесть, перелом голени виден. Здоровья.
0
madvlad
Титановую пластину поставят, до свадьбы заживет.
Главное что-б позвоночник был цел.
+3
D-Mann
Парни, я конечно может чего то не то скажу, но я один только заметил, что мотоциклист на ДАЛЬНЕМ ехал, и одуплялся до дыма из под колес(прям перед ударом это видно)? КАК такой прожектор не увидеть с расстояния меньше 100 метров? Скорость у него была не такая уж и большая около 80 — не больше.(для сравнения я со 140 задницей чесал по асфальту около 150 метров). А касательно выше сказанных «должен не должен», мое мнение такое, на дороге никто никому ничего не должен, что превышает рамки ПДД, но по человечески, что в пробках, что в потоке, водителю АМ ВПАДЛУ чтоли пропустить мотоциклиста? Завидуют просто… Мотоциклисту скорейшего выздоровления!!!
0
madvlad
Около 80 или 100 это до х. в городе на подезде к перекрестку.
Если бы он ехал 50 -60 был бы его тормозной путь около 10 -15 м.
А на 80 -100 уже 35-40 метров, вкури разницу!
+1
MarcuSaps
Вообще там не город!
0
MarcuSaps
и если память не врет со стороны Чкаловскоого нет знак ограничения скорости.
0
madvlad
Пускай не город но к светофору/перекреску не «летят» если хочешь иметь целый байк и себя, даже если у тебя право, мудаки обычно из под земли появляются и срут на твое право или вообще тебя не видят.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
+3
Rodzher
Разрешенная скорость 90 км/ч по трассе, это даже не город. С таким же успехом такое животное как за рулём авто могло бы захотеть развернуться на трассе и без всяких перекрестков. От всего не застрахуешься, разве что вообще не выезжать на дорогу иначе как на танке.
0
spacewalker
там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия
Там вообще-то знаки стоят соответствующий — «70» «50». По регламенту безопасности ДД снижение скорости знаками должно быть не боле 20км/ч. Но за городом обычно не сбавляют. Потом правда жалуются на произвол ДПСников.
0
spacewalker
Оценить адекватно скорость приближающегося мотоцикла — да еще рубящего в сумерках дальним — шансов мало. Тут только опыт и перестраховка поможет. Тетка этим опытом, как уже видно, не обладала, потому и поехала… х.з., может там еще и штурман (муж на пассажирском сидении) «помог»… своим «поехали»
+1
Rhitmer
Если за рулем ТП, то хоть ближний, хоть дальний, хоть обсигналься, хоть кирпич кинь- все равно не заметит! Мотобрату- здоровья.
0
digitim85
одуплялся — тормозил?)

да, я тоже на синий дым сразу после столкновения внимание обратил
плюс, на звуке есть низкий гул, меняющий частоту — предположу, что мотоциклист интенсивно тормозил задним, не выжимая сцепление
пользовался ли кроме этого передним — по видео не поймешь
+3
spacewalker
В общем-то, уже видел это видео.
НУ что тут скажешь. женщина слепа капитально.
У мотоциклиста видимо не сработало элементарное чувство самосохранения.
Тетки часто так паровозиком пытаются проехать за 1 авто. Видимо потому как неуверенно себя за рулем чувствуют. Очевидно что дистанцию оценила неверно. У мотоцикла видимо вся иллюминация работала — это могло ее еще больше дезориентировать и ввести в заблуждение.

Еще, после аварии даже не подошла к пострадавшему а терлась все время возле машины… Думаю она там реально в тихой истерике и шоке. Шок-страх-стыд. Думаю за руль она уже не сядет после такой суммы эмоций и последующих для нее санкций.
-1
madvlad
Просто тупая овца, дело не в этом, райдер сам был не осторожным и слишком быстрым на этом участке.
+1
spacewalker
НУ так и я о том же… Оставив за скобками рассуждения о ПДД и приоритетах по видео видно что настырно мотоциклист идет. Он только перед самым столкновением клюнул носом — тормозя.
Насчет тупая овца… Да, Я часто это озвучиваю — вокруг на дороге куча невменяемых. Кто-то по телефону базарит, кто-то в другую сторону смотрит, кто-то выпендривается, играя в шашки, кто-то безбожно тупит ковыряясь в носу (обсигналился сегодня, видя неадекватные попытки маневров соседей)… Это реальность дорожного движения в России, потому эту сумму неизбежностей нужно принимать как данность… а не полагаться лишь на свои идеалистичные представления о своей крутизне и добропорядочности остальных.
+2
ArsStorm
Я местный.

На этом светофоре горит режим стрелки очень немного, а вечером народ едет в город налево (дальше Черноголовка, налево — Щёлково). В итоге часть поворачивают из второго ряда (правого), ну и на жёлтый доезжают. После чего стрелка гаснет и врубается зелёный прямо с обеих сторон. А на стрелку должны стоять.

В общем. У парня перелом ноги в двух местах. И всё серьёзно может быть.
Баба за рулём вышла и даже НЕ ПОДОШЛА К НЕМУ. Мужик. которого мот цепанул тоже, сразу вышел и стал звонить, видя состояние парня. Вот и думайте, кому что важно.

Аварии на этом перекрёстке — не частое явление. Обычно просто догоняют в бампер и всё. А такая жесть редкость, не припоминаю.
0
ArsStorm
Тут же вообще светофор не работал, ибо было около 10 вечера в пятницу, в это время пробки лишь ближе к Мск остаются, А этот светофор стали вырубать часто…
0
Kyryll
слушай а если сможешь, узнай что там менты решили кто прав кто виноват, вот реально интересно. и выложи постиком…
мужики просто проще реагируют на травмы чужие, даже если одному из 10 херово станет остальные будут помогать, другое дело что развелось много белых воротничков не готовых мазать руки и одежду…
+1
spacewalker
Тут все очевидно, Кирилл. Водительница виновата. В ПДД РФ нет термина «создание аварийной обстановки» и ответственности за это нет.
0
Kyryll
понятно… у меня друг на кольцо выехал (Украина) так блин машина сзади чуть притормозила. его сразу гайцы взяли за создание аварийной обстановки. заплатил минимальный штраф 250 грн (около 1000 рублей) кажется на то время…
+1
TR2N
его сразу гайцы взяли за создание аварийной обстановки
За создание аварийной обстановки, или за невыполнение требования уступить дорогу? По твоим словам, его действия как раз попадают под второе.
0
ArsStorm
Я узнаю, если вспомню. Но тут полюбас дамочка виновница…
+1
spacewalker
ArsStorm, кстати… там когда светофор работает, стрелка горит только с зеленым основным?!.. Т.е. встречные стоят?
+1
ArsStorm
Когда стрелка горит, можно ехать и прямо тоже. Встречные стоят.

Стрелка гаснет, встречка начинает движение. У него ещё другие два режима, но они этой ситуации не касаются.
0
spacewalker
Еще 1 из предположений такого спонтанного старта водителя — рефлекторное мышление… Привыкла что светофор работает, а раз впередиидущее ТС стартануло 0 то значит горит стрелка и встречные должны стоять.
1 из типичных ошибок. Езда по памяти.
+1
ArsStorm
Да, езда по памяти это плохо, можно расслабиться и не увидеть новое (знак, светофор, зебру, поворот)…
Но этот светофор имеет ПОЛНЫХ три или четыре даже секции. Их видно издалека!
Верхний, справа и на встречной по диагонали. Как можно не видеть светофор… Ведь когда едешь, ты смотришь светофор, какая тут память. Тут память, что нужно глянуть светофор, прежде чем ехать…
+1
Rudesigner
Обычная ТП за рулем, не подойти к байкеру а тереться возле своей машины — ништяк, не было бы никого на дороге он бы и валялся там она бы и не догадалась спросить как он. Ну а чувак как сказал бы любой дпсник прибывший на место дтп в рапорте своем «выбрал не безопасную скорость движения» даже если она была ниже ограничения это еще ни о чем не говорит, на перекрестках и Ю-тёрнах надо скорость снижать, 90% дтп с байкерами на перекрастках мне кажется
+4
Amadeus
Обожаю читать комментарии к таким постам) Все все все абсолютно уверены, что с ними такого бы не случилось, они бы сбавили скорость, обрулили и т.д.
Получается прям как в анекдоте: «Зачем мне экип? я падать не собираюсь»…
0
madvlad
Уверенным на 100 никто не может быть но за счет своей езды и скорости / осторожности в определенных местах можно значительно понизить риск дтп.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
0
madvlad
Меньше едешь, готов к маневру и торможению, чувствуешь потенциальную опасность? Значит больше шансов и времени предотвратить дтп.
+1
Amadeus
Красиво говоришь) Только вот количество аварий все время растет и растет!)
-1
digitim85
смайлик последний в другую сторону подразумевался, надо полагать?
0
spacewalker
Количество ТС на дорогах и интенсивность ДД тоже растут.
0
olegrem
Женщина виновата слов нет, но парень на мотоцикле тоже хорош или отвлёкся или и впрямь инстинкта самосохранения нет. Не стоит забывать в ППД прописано: подъезжая к перекрёстку необходимо сбросить скорость и убедиться что нет помех для дальнейшего движения, даже если вы на главной, даже если вам горит зелёный «тем более если вы на главной и вам горит зелёный». Триста раз проедешь без проблем, а на 301 там поедет скорая с маячком…
Не знаю. Я лично если вижу, что встречная машина готовиться к левому повороту сбрасываю скорость пока не встречусь в водителем взглядом, то есть не убежусь, что меня видят и пропускают.
Мотоциклист здесь еще и без экипировки видимо тоже падать не собирался.
Кости ломать не больно, а вот реабилитация это как минимум две операции в стационаре и от полугода до года дома. Это время стоит того, что пункте назначения ты на 30 секунд раньше будешь…
+1
Monarchist
Ужас! Байкеру скорейшего выздоровления!
0
Hellriker
Тут уж увидеть было просто невозможно! Логика водятла понятна: «Я в танке, что мне сделает какой-то велосипед с моторчиком, не буду пропускать, жить захочет-сам остановится!». Я уже этих ситуаций на перекрестков бояться стал, вне зависимости от того на чем еду.
+1
Hellriker
Пардон опечатка! Хотел написать НЕувидеть! )
-1
spacewalker
ущербная у вас, мсье, логика
0
Hellriker
Я вам не мсье. Обоснуйте свои нападки.
-3
spacewalker
А кто? :). Что тут обосновывать… Вы видимо до сих пор пинаете малышню у себя во дворе потому что она меньше…
В применении к данной ситуации… каким мозгом вы пердположили за водителем авто такую самонадеянность, за которую она, по результату, оплатит весь «праздник» после этого ДТП?.. Логики тут вообще нет… Разве что судите по себе и проецируете свои измышления на других… «я ссу в подъезде — значит и все ссут» — примерно такая схема.
0
Hellriker
Чтож такие ответственные и заботящиеся о других водители, не лезут под камазы и автобусы? Потому что знают древний закон: «Твой камаз — твои правила». да и на тот свет неохота. Кроме этой логики, я не могу объяснить действия водителя. Видимость была отличная, свет на моте горел, скорость не 100 кмч. А оскорблениями в интернетах каждый сыпать горазд.
0
spacewalker
НУ почему же не лезут… лезут, еще как лезут… Видимо ваш кругозор несколько сужен, либо суждения предвзяты.
НУ какие оскорбления? Я лишь спроецировал вашу логику на вас же самого… Неприятно?!.. Понимаю.
0
Hellriker
Однобокое мышление. Опера чтобы понять логику и мотивы преступника и продвинуться в деле, ставят себя на его место. Судя по вашим «проекциям» все эти опера — поголовно преступники.
-1
spacewalker
Как «опера» оценят ВАШЕ предположение о мыслях преступника-водителя авто? «Глупость?» или «суждение по себе о других?»
НЕ стесняйтесь, давайте поговорим об этом. Вы тоже считаете что «водялты» вас неприменно хотят убить?
+1
Kyryll
так ребят хорош ругаться))
+1
spacewalker
-За что деретесь?
-За правду, дедушка!

«Тимур и его команда»

ДА ладно. Это всего лишь интернетик. Главное уметь конечно вопринимать это все с опр. долей иронии.
+2
Kyryll
интернет интернетом) но хочется и тут интересных постов и разговоров)))
-1
spacewalker
НУ как же тогда без маленького холивара? :)
0
Kyryll
и то правда) иногда надо и язык размять)) и пальцы на клаве))
+2
johan
— Спасибо, малыш! — выдохнул Ификл — или это только послышалось
съежившемуся Лихасу? — и с ревом кинулся на помощь брату, топча
разбросанные тела; но тут, перекрывая шум, царивший во дворе, от ворот
коротко и страшно прозвенело:
— Стоять! Всем стоять!
И медным гулом, словно Сторукие разом ударили в стены Тартара:
— Я кому сказал?!
На миг все замерло; раскрытые в беззвучном вопле рты, взметнувшиеся
вверх палки, выставленные перед собой мечи и копья, занесенная над головой
дубина…
И в наступившей тишине, вжимая вихрастый затылок в тощие плечи, Лихас
обернулся.
У ворот, рядом с долговязым, нарядно вырядившимся ойхаллийцем лет
сорока пяти — рядом с этим ничуть не заинтересовавшим Лихаса человеком
стоял Иолай. По сравнению с ойхаллийцем Иолай выглядел нелепо молодым и
низкорослым, но Лихас ни на мгновение не усомнился, кто остановил побоище.
— Из-за чего шум? — уже спокойнее проговорил Иолай, вразвалочку
выходя на середину двора; но в горле его еще клокотали отзвуки недавнего
крика.
Так вибрирует стрела, вонзившаяся в цель.
Тишина.
Не та, лесная, безмятежная — другая.
0
Kyryll
що це було?)))))))
+2
johan
мне показалось, к месту. на тему «как остановить склоку».Г.Л.Олди «Герой должен быть один» %)
0
Kyryll
теперь понял)))))
0
spacewalker
PS
Да. она долго ждала шанса реализовать свое эго на мотоциклисте и накоенй этот шанс ей представился.
0
Dexx
скорее увидела настоящего мачо на байке и в жилетке...
вот и решила лечь под него любой ценой…
с ним то теперь полюбому расплачиваться, а если повезет то собой
0
spacewalker
Я сильно сомневаюсь, что пострадавший этой расплаты возжелает. Купить байк и оплатить восстановление здоровья- это меньшее и достаточное, что она, надеюсь, сможет.
НА 1% мачо тоже «хорош». Сложные щщи и собственная самооценка — еще не гарантия от идиотизма соучастников ДД.
0
Dexx
ну… у них своя логика, нам не дано…
главное подцепить, а подцепила крепко…
0
droN7
Вот так всегда, постоянно проезжал перекресток медленно, но один раз провтыкал и тут же попал в аварию, точно такая же ситуация была со мной 2 года назад, ток в меня приехал ученик на матизе.
+1
AREYZER
Увидел как левая стопа болтается и аж не хорошо стало… Прям вспомнилось как у меня это было…
+1
Tarhun
Мотоциклисту скорейшего выздоровления.
Как-то сошлось всё — женщина спешила и не посмотрела, пилот не подумал сбавить ход в опасном месте…
-2
ViySway
Перед любым перекрёстком лучше притормаживать.
Сегодня уже чуть не въехали в машину: начали трогаться на зелёный, а — она наперерез… Обошлось.
+2
realdip
ну вообще по пдд вы должны были пропустить авто, завершающее проезд перекрестка.
или вы думали он остановится, посреди дороги, перегородив полосу движения, дожидаться зеленого?
или хотели его отучить его проскакивать, проехав перед ним? На ровном месте чуть приключений на попу не нашли.
Перед любым перекрёстком лучше притормаживать.
что то я очень сомневаюсь что вы с вашим товарищем так поступаете.
0
spacewalker
ну вообще по пдд вы должны были пропустить авто, завершающее проезд перекрестка.
Совершенно верно. Если авто выехало на перекресток, несмотря на изменение сигналов светофора оно должно закончить проезд через перекресток.
В общем — типичный пример, когда некая школота ПДД не знает но уже мнение имеет.
0
realdip
да в городе, где на 100 метров 4 перекрестка и все с ограниченной видимостью, ты перед каждым будешь притормаживать чтобы посмотреть по сторонам? скорее тебе в зад кто-то влетит, что совсем не хорошо.
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
+1
ViySway
а в городе, где на 100 метров 4 перекрестка и все с ограниченной видимостью, ты перед каждым будешь притормаживать чтобы посмотреть по сторонам? скорее тебе в зад кто-то влетит, что совсем не хорошо.
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
______________________________________________________________
Чтобы не влетели в зад, нужно смотреть не только вперёд… + выбирать наилучшее расположение на дороге – там где наезд сзади вероятен менее всего… А прикрываться попутным авто – ненадёжная защита, — так как это попутное транспортное средство может внезапно поменять своё направление… и прижать… либо оно может быть сбитым поперечно движущимся транспортным средством, что для «прикрывающегося» даст мало шансов на выживаемость…

Необходимо быть уверенным в своих действиях, а не в чьих-либо… надеяться нужно только на себя… соответственно, важно: не вылетать ни на какой перекрёсток… ни на регулируемый, ни на нерегулируемый… если не убедился в отсутствии помех… И держаться лучше подальше от выездов из дворов…либо снижать скорость до такой, с которой можно было бы остановиться (или объехать помеху) своевременно…

Кроме того, снижать скорость (как минимум, сбросом «газа») необходимо и в том случае, если какое-либо транспортное средство идёт на опережение вашего транспортного средства… тогда можно почти гарантированно избежать подрезания.
+1
realdip
а вы говорите: спорты, летают без фары между рядов, поэтому и сбивают их, и вообще так им и надо.
но тут же ехал на чеппере, который «познал жизнь и не спешит» посереди полосы, с дальним светом и все равно.
Они как специально решают сбивать мотоциклистов, «два колеса не транспорт — пропускать не надо».
вот ломанулась бы она так под фуру?

тупая женщина за рулем никогда не натворит столько, сколько может неадекватный мужик
ну да, подумаешь на парковке поцарапает или мотоциклиста какого то убьет.
0
ftalyan
ТП казнить.
0
ftalyan
Не все знают, но эта… даже не извинилась.
0
Lestax
А вот скажите, водитель машины чего даже не подошла к тому кого сбила? Хоть бы поинтересовалась как он? А то стоит вдалеке только свою машину смотрит (
-1
YaniKamikaze
Больше всего меня убило в данном сюжете то, что женщина (водитель авто) вышла из машины под шумок, взяла что-то из багажника и села обратно! Это абсолютно вопиюще и вообще не по-человечески! Даже банально не поинтересовалась что с пострадавшим… Я в шоке…
+3
johan
ну, спарведливости ради — думаю, нелегко в такой ситуации подходить — и чуство вины, и боязнь что проклятиями тут же обкладывать начнут… так что если там рядом народ есть, помощь оказывается — имхо то, что виновный не подошёл — да, как бы некрасиво со стороны, но некритично, имхо…
+1
YaniKamikaze
Тут нет правильного и неправильного мнения. Я просто по-человечески размышляю :)
Вроде естественным является осмыслить, что произошло ДТП; понять кто виноват (опционально); помочь пострадавшим. Оона, возможно, была занята оказанием помощи пассажиру, но ведь и к байкеру можно было подойти хотя бы для того, чтобы убедиться в его живости/мёртвости.
0
Azteka
До того ж мы не знаем в каком она состоянии после удара.Может об стойку бахнулась головой без шлема и не понимает что происходит. Водительница скорее всего травмирована.
0
_Harly_
Вух как банку вмяло! райдеру повезло, что об собственный мотак не приложило…
а ведь свету от него было как от фуры =/
0
Fhh
  • Fhh
  • 1 июля 2013 в 17:48
у райдера из за его скорости было не слишком много времени чтобы спасти себе жизнь. не знаю почему он счел достаточным включить дальний для предотвращения дтп. я часто вижу особенно в москве — люди вместо того чтобы сбросить скорость и маневрировать -пользуются сигналами. опасная ситуация? би-бик! летим с прежней скоростью! би бик! а если что то не так? ну тогда выбора УЖЕ нет. летят как рыба на нерест.
вообще мне кажется хорошая практика — перекрываться. другими авто. ехать за ними. зачем на перекрестках лететь первым номером? встань за грузовым и спокойно проедь — не судьба? а! это же драйв! скорость! адреналин.
ну вот и адреналин.
0
KB_Art_Digit
Со мной недавно тоже подобное было, но там я ехал 50-55 км/ч + улетел в траву в экипе ( взял погонять у знакомых :)и взял в самый нужный момент).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП на Щелковском шоссе 31.05