Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Фирменный трэкшн-контроль Kawasaki (S-KTRC)



Двигатель нового мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011 развивает мощность 197 лошадиных сил, но данный параметр далеко не самый важный. Конечно, самая большая мощность среди литровых спортивных мотоциклов играет не малую роль, особенно в рекламе техники. Самым важной новинкой Kawasaki ZX-10R 2011 является уникальная система трэкшн-контроля, которая является следствием опыта MotoGP, где она и используются. В видео ниже четко показаны все различия между обычным TRC и S-KTRC.

Система S-KTRC в реальном времени контролирует скорость вращения передних и задних колес, положение дроссельной заслонки и ряд других факторов влияющих на динамику движения мотоцикла. Всё это делается для принятия системой оптимального решения, которое обычный трэкшн-контроль мог бы и проигнорировать. Система S-KTRC позволяет создавать оптимальную пробуксовку покрышки, что в итоге приводит к лучшему ускорению. Система способна обновлять данные каждые пять миллисекунд, изменяя параметры зажигания.



S-KTRC расшифровывается как Sport-Kawasaki Traction Control
  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2010 в 23:52
  • оценка: +9

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
roor
  • roor
  • 22 октября 2010 в 0:48
помнится кавасаки не очень хорошо в мотоГП выступало :)
+3
vanyashiz
зато в городе это должно не плохо сыграть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Фирменный трэкшн-контроль Kawasaki (S-KTRC)