- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Фирменный трэкшн-контроль Kawasaki (S-KTRC)
Двигатель нового мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011 развивает мощность 197 лошадиных сил, но данный параметр далеко не самый важный. Конечно, самая большая мощность среди литровых спортивных мотоциклов играет не малую роль, особенно в рекламе техники. Самым важной новинкой Kawasaki ZX-10R 2011 является уникальная система трэкшн-контроля, которая является следствием опыта MotoGP, где она и используются. В видео ниже четко показаны все различия между обычным TRC и S-KTRC.
Система S-KTRC в реальном времени контролирует скорость вращения передних и задних колес, положение дроссельной заслонки и ряд других факторов влияющих на динамику движения мотоцикла. Всё это делается для принятия системой оптимального решения, которое обычный трэкшн-контроль мог бы и проигнорировать. Система S-KTRC позволяет создавать оптимальную пробуксовку покрышки, что в итоге приводит к лучшему ускорению. Система способна обновлять данные каждые пять миллисекунд, изменяя параметры зажигания.
S-KTRC расшифровывается как Sport-Kawasaki Traction Control
- kim
- Ким
- 21 октября 2010 в 23:52
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть