- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Тест Indian FTR1200S Race Réplica
Тест мотоцикла Indian FTR1200S Race Réplica от Беатрис Екираун
Для тех кто смотрит видео на работе без колонок, в общественном транспорте без наушников или не из Испании добро пожаловать в текстовую версию под кат
Сегодня у нас на тесте последняя модель Индиана FTR1200S Race Réplica. Это мотоцикл сильно отличается от своих предшественников — дорожных мотоциклов Индиан. Давайте посмотрим на него.
Есть две версии FTR1200: стандартная которую можно узнать по полностью черному цвету и аналоговому спидометру
Версия S Race Réplica доступна в двух цветах серо-чёрном и серо-красном, мотоцикл на тесте больше всего похож на гоночную версию. Рама (ферма) и маятник красного цвета и выхлоп Акрапович. Этот мотоцикл создан под вдохновением от мотоцикла FTR 750 — мотоцикла созданного специально для североамериканских гонок по флэт-треку. В настоящее время всё существует гоночная команда которая использует индиан FTR в гонках и их опыт использовался при создании дорожного мотоцикла Индиан FTR1200S.
Индиан перенес философию гоночного мотоцикла для флэт-трека на дорожный мотоцикл.
Линия бензобака плавно перетекает в линию седла.
Фара, например, классической формы круглая, но использует все современные светодиодные технологии. Подвески: спереди с полностью регулируемым преднатягом перевернутая вилка, сзади полностью регулируемый моноаммортизатор.
Шины — стандартные для использования во флэт-треке, придают мотоциклу агрессивный вид, имеют ещё много сцепления с асфальтом
И перед там как сесть на мотоцикл, скажу еще одну вещь. Здесь стоит сенсорный цветной ЖК дисплей, которым можно пользоваться в перчатках. Можно выбрать вид дисплея и выйти в меню в котором можно выбрать режим работы: нормальный, дождь, спортивный, можно выключить или включить ABS, трекшн, настроить антивилли. К нему можно подключить телефон через блютус или USB. Есть мобильная зарядка, что очень важно.
Послушаем как он звучит.
Поехали!
Этот мотор является развитием мотора скаута, он мощный надёжный и безопасный, он дает ускорение какое я люблю, также он имеет хриплый звук который сопровождает езду.
Также на мотоцикле есть круиз контроль, который поможет при езде на дальние расстояния.
Мне очень нравится как он проходит повороты. Он выглядит очень управляемым, несмотря на то что мотоцикл тяжелый, широкий руль помогает им управлять. Тормоза очень эффективные действуют с первого раза. Переключение передач очень плавное и вверх и вниз. У двигателя очень много мощности на низких оборотах, мотоцикл ускоряется с малых скоростей и низких оборотов.
После того как я поездила на мотоцикле 4 дня, я могу сказать что это я мне кажется этот мотоцикл очень полноценным, его спортивная сторона позволяет проходить повороты, также он очень хорошо для города, ещё у него есть особенности позволяющие ему ездить по грунтовым дорогам.
Этот мотоцикл идеально подходит для тех кто ищет мощный мотоцикл, и его дизайн мне лично очень нравится.
Для тех кто смотрит видео на работе без колонок, в общественном транспорте без наушников или не из Испании добро пожаловать в текстовую версию под кат
Сегодня у нас на тесте последняя модель Индиана FTR1200S Race Réplica. Это мотоцикл сильно отличается от своих предшественников — дорожных мотоциклов Индиан. Давайте посмотрим на него.
Есть две версии FTR1200: стандартная которую можно узнать по полностью черному цвету и аналоговому спидометру
Версия S Race Réplica доступна в двух цветах серо-чёрном и серо-красном, мотоцикл на тесте больше всего похож на гоночную версию. Рама (ферма) и маятник красного цвета и выхлоп Акрапович. Этот мотоцикл создан под вдохновением от мотоцикла FTR 750 — мотоцикла созданного специально для североамериканских гонок по флэт-треку. В настоящее время всё существует гоночная команда которая использует индиан FTR в гонках и их опыт использовался при создании дорожного мотоцикла Индиан FTR1200S.
Индиан перенес философию гоночного мотоцикла для флэт-трека на дорожный мотоцикл.
Линия бензобака плавно перетекает в линию седла.
Фара, например, классической формы круглая, но использует все современные светодиодные технологии. Подвески: спереди с полностью регулируемым преднатягом перевернутая вилка, сзади полностью регулируемый моноаммортизатор.
Шины — стандартные для использования во флэт-треке, придают мотоциклу агрессивный вид, имеют ещё много сцепления с асфальтом
И перед там как сесть на мотоцикл, скажу еще одну вещь. Здесь стоит сенсорный цветной ЖК дисплей, которым можно пользоваться в перчатках. Можно выбрать вид дисплея и выйти в меню в котором можно выбрать режим работы: нормальный, дождь, спортивный, можно выключить или включить ABS, трекшн, настроить антивилли. К нему можно подключить телефон через блютус или USB. Есть мобильная зарядка, что очень важно.
Послушаем как он звучит.
Поехали!
Этот мотор является развитием мотора скаута, он мощный надёжный и безопасный, он дает ускорение какое я люблю, также он имеет хриплый звук который сопровождает езду.
Также на мотоцикле есть круиз контроль, который поможет при езде на дальние расстояния.
Мне очень нравится как он проходит повороты. Он выглядит очень управляемым, несмотря на то что мотоцикл тяжелый, широкий руль помогает им управлять. Тормоза очень эффективные действуют с первого раза. Переключение передач очень плавное и вверх и вниз. У двигателя очень много мощности на низких оборотах, мотоцикл ускоряется с малых скоростей и низких оборотов.
После того как я поездила на мотоцикле 4 дня, я могу сказать что это я мне кажется этот мотоцикл очень полноценным, его спортивная сторона позволяет проходить повороты, также он очень хорошо для города, ещё у него есть особенности позволяющие ему ездить по грунтовым дорогам.
Этот мотоцикл идеально подходит для тех кто ищет мощный мотоцикл, и его дизайн мне лично очень нравится.
- capitan_amer
- 12 января 2020 в 16:08
- ?
- GolosBezdoka
- 12 января 2020 в 20:06
- ↓
Я думал Райана нужно смотреть, а не читать, ибо текст не передаёт атмосферы.
Но он не одинок, вот кого тоже нужно смотреть. И не обязательно понимать итальянский)))
Но он не одинок, вот кого тоже нужно смотреть. И не обязательно понимать итальянский)))
- capitan_amer
- 13 января 2020 в 8:17
- ↑
- ↓
У девушки достаточно чистый castellano (кастейано — кастильский диалект), язык центрального региона Испании
- Antonio-Rojo
- 14 января 2020 в 11:05
- ↑
- ↓
Точно так и есть, сам в италии говорю по испански, отвечают по итальянски, все понимаю)) живу в испании
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть