- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Отзыв Кевина Аш о Honda VFR1200F 2010
Кевин Аш — один из самых авторитетных мотоциклистов в Англии, он пишет отзывы для одной из самых больших газет «Telegraph». Ниже представляю его мысли по поводу Honda VFR1200F 2010.
Когда был выпущен VFR750, он изменил ужасную репутацию ненадежности больших V4 Honda: VF700, круизеров 700, VF750F, VF500, – последний известен быстрым износом коленвала, поломкой механизмов натяжения и множеством других проблем. VFR750 был разработан с дорогостоящим шестеренчатым механизмом, который заменил цепной привод кулачков. Получилось надежно и долговечно.
Впервые VFR1200F появился 4 года назад, а 2 года назад был выпущен концепт. С тех пор множество информации Honda тщательно скрывали. Ради такого мотоцикла Honda даже сделали веб-сайт. Новый VFR1200 поднял уровень спорттуров на новый уровень, он стал флагманом модельного ряда Honda.
VFR1200 должен быть хорошим мотоциклом. Но, как только садишься на мотоцикл, сразу чувствуешь его большой размер. Взявшись за руль, становится чуть спокойней, но только тронувшись сразу чувствуется, что байк и рядом не стоит со спортбайком. Вес VFR1200 267 кг, что на 60+ кг больше, чем спорты, хотя централизация и баланс масс впечетляет. Кокпит является спартанским по сравнению с мотоциклами BMW и Ducati. На цифровом дисплеи по центру обороты, справа скорость, а слева вся остальная информация, типа температуры воздуха, нет более необходимых вещей, типа километража и расхода топлива и т.п.
Включаете первую передачу, и мотоцикл оживляется, рычание мотоцикла резко меняется к 5000 об/мин, добавляя еще 1000 об/мин, мощность резко возрастает. Однако, ускорение VFR1200 не сравнить с BMW K1300S, который к тому же легче на 20 кг.
Коробка скоростей работает хорошо, но пару раз бывали сбои при достижении красной черты на второй передачи.
Вес VFR1200 и прекрасная подвеска делают езду по ухабистой и неровной дороге довольно комфортной. В этом отношении мотоцикл очень хорош.
Позор для Honda. Седло разочаровало. Когда садишься, то чувствуешь его ширину и комфорт, но после часа езды, уже нет таких приятных ощущений. Оно не совсем плохое, но на BMW K1300GT на порядок лучше. Комфорт также может подпортить вибрация, которая достигает пика при 4500 об/мин.
В экипировке из толстой кожи вибрация не сильно ощутима, но в джинсах или экипе из тонкой кожи вас будет слегка покалывать. После дня езды, монотонное воздействие начинает раздражать, особенно в привычной скорости в районе 135 км/ч. В более высоких оборотах вибрации могут даже проникать через подножки.
А вот нареканий на обтекатель нет, который видно прошел массу испытаний по параметрам аэродинамики. Мотоцикл четко держит поток воздуха.
Стабильность — доминирующая черта мотоцикла. При движении на больших скоростях в районе 260 км/ч из-за геометрии подвески и массы байка, приходится прикладывать большие усилия, чтобы поворачивать. Поэтому, мотоцикл больше относится к туристическим, чем спортивным.
VFR1200 имеет бак вместимостью 18,5 л, расход топлива достигает 14,6 км на л или 7,06 л на 100 км. Проехав 264 км, бак стал полностью пуст. Как для спорттура это очень мало. Требовательные покупатели скорей кинут свой взгляд на BMW K1300, Yamaha FJR1300 или Ducati Multistrada с 400 км запаса, если не больше.
Что касается багажников, то тут также чувствуется некая недоработка. Только один навесной багажник является достаточно большим, чтобы вместить пару шлемов, а главный багажник вообще похож на скутерский.
При езде с пассажиром нет никаких проблем на коротких расстояниях. На длинных — не тестировали. В конце концов, VFR1200F немного дороже, чем Multistrada, BMW K1300 и K1300GT.
- kim
- Ким
- 29 ноября 2009 в 13:56
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть