- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Седло с нуля.
И так, начнем. На заранее заготовленной железке по ранту сверлим дырочки 4-5мм, через3-5см,1см от края.Заклепками крепим полосы резины 5-6мм.,3-4см шириной.В начале и конце -По куску 5-10см. К ней мы будем скобами прибивать все остальное.Если у вас есть хороший кусок латекса-работаем с ним, нет-берем туристический мат.Наклеиваем слоями и подрезаем ножом до нужных силуэтов. Точную подгонку я делал обычным рашпилем;). Я работал с 88 клеем.Читаем инструкцию на упаковке.Оклеиваем одним листом. если не устраивает доклеиваем и опять рашпилем.Обтягиваем ватином(синтепоном). Натягиваем кусок старого КЗ, на складки не обращаем внимания, главное добиться нужных очертаний. Плотно, но без дури оклеиваем малярным скотчем.3-4 слоя, заглаживая, крест-на -крест.Маркером рисуем желаемый рисунок, Соблюдая «правило глобуса»(швы должны максимально совпадать с выпуклостями впуклостями), если не получается-не страшно, натянете. Очерчиваем низ, нумеруем детали, рисуем схематику седла Прямо по месту режем шеблоны, не боясь порезать старый КЗ:).Полученные шаблоны клеим на газету дабы не слипались. Кроим.Не забываем давать припуски, снизу+10см(тянуть и прибивать что то надо), парные детали кроим зеркально. дальше просто натягиваем.закрепляем перед и зад.Потом от середины лево-право, по шагово и постоянно лево -право.Возможно нужно будет пройти не один раз.Удачи.(И покрасьте скобы, а то заржавеют:).
- Modist
- Сергей
- 23 января 2012 в 1:12
- 23
- +53
шьют то швы все внутри остаются а не снаружи
заклепки в ризину чтоли вгоняются?Несколько раз шил сиденья вместо старых изношенных.
да действительно фирменные сиденья все были с внутренней строчкой а не с наружной. Четыре материала настораживают. Стальной каркас, резиновые ленты, алюминиевые заклёпки, и скобки от степлера, как всё это будет держаться???
А так ставлю плюс за работу руками и за находчивость и умение.
Ну да… стока работы, ну все равно как то смотрится не профессионально.
Я бы например на восстановленный мот не поставил бы такое, мне тут делали пару сидений на заказ могу выложить фотки-там сразу видно качество.
Вот на пример, все на клей посаженно с внутренней стороны клепки все закрыты, по краям оконтовка швов ваще нигде не видно---не то чтобы я тебя критикую просто вижу ты можешь лучше сделать-руки из того места растут.
Я бы например на восстановленный мот не поставил бы такое, мне тут делали пару сидений на заказ могу выложить фотки-там сразу видно качество.
Вот на пример, все на клей посаженно с внутренней стороны клепки все закрыты, по краям оконтовка швов ваще нигде не видно---не то чтобы я тебя критикую просто вижу ты можешь лучше сделать-руки из того места растут.
Так вот я вижу что ты можешь, именно поэтому пишу тебе правду-ни в коем случае ни для того чтобы тебя обидеть.
Вот фотка маленькой спики что мне сделали, материал под карбон- с Америки заказывал ( дорогой зараза ну мужик что делал седло был от него в восторге-сказал легко очь работать)
Само седло в гараже лежит могу завтра сфотать еси интересно, имхо тебе надо больше теорию почитать и ролики посмотреть на нете-буш делать ваще супер.
Вот фотка маленькой спики что мне сделали, материал под карбон- с Америки заказывал ( дорогой зараза ну мужик что делал седло был от него в восторге-сказал легко очь работать)
Само седло в гараже лежит могу завтра сфотать еси интересно, имхо тебе надо больше теорию почитать и ролики посмотреть на нете-буш делать ваще супер.
В 90-х я работал на дядю-клепал кожанки.А потом открыл свою контору по пошиву детской кожи, на детей от1,5-до10.Так вот на всю Украину нас таких было может с пол сотни-конкуренции не было(меня потом налоговая съела).Это по поводу мелких деталей.Простой пример: ошибка в 1см на Дяде в 180см-это херня, а таже ошибка на ребенке 60-70см? уже заметно.
есть в интернете фильмы с дискавери там попадаются моменты где они рассказывают что для сидений используют и как шьют… вот там можно посмотреть кое что idiscovery.ru/ вот тут круто тюнинг есть там попадается пару раз салон для машин как делаюь но думаю процес не очень отличается… + может быть в сезонах как это сделано…
www.youtube.com/watch?v=xi6lDifsazs&feature=related вот на ютубе есть маленько)) правда на англциком но суть работы думаю и так понятна мастеру)
я в начале не знал этого… муж одной знакомой, он американец реставратор это он меня просветил что они делаю просто красивые шоу байки, даже то что у них на продажу в массовом производстве… и то хлам, говорил сосед купил так то масло потекло то еще какая то фигня… короче мот хуже наших МТ и К750 по качеству, так проехаться раз в день до паба и назад да а что бы юзать каждый день нет… я еще долго ходил в шоке от таких новостей)
А смысл?.. КЗ сам по себе не промокаем, а в районе швов КЗ промазывается жировой смазкой, дабы лапка не тормозила и не тянула верхний слой.На сезон хватает.Да и вообще, я весь КЗ периодически протираю авто полиролью для торпед(потому за три года практически без потерь во внешнем виде).Многие говорят, что «зад скользит».Не знаю, может в джинсе и есть такая хрень, но в коже точно не плавает:).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть