- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → ADAC протестировал 3 жилета с Air-bag
Чтобы проверить, насколько эффективны современные системы одежды с подушками безопасности, ADAC подверг краш-тесту три продукта: систему Tech-Air Street-e от Alpinestars, Smart Jacket от Dainese и eVest от HELD. Стоит отметить, что это не все доступные системы на рынке.
В результате все системы получили оценку «хорошо», но выраженный эффект защиты зависит от скорости движения.
Повышенный потенциал защиты в первую очередь эффективен при авариях со скоростью до 50 км / ч.
Были также выработаны рекомендации производителям систем подушек безопасности:
Ежедневный ввод в эксплуатацию одежды подушки безопасности должен быть максимально несложным, достаточно однократной проверки четко распознаваемого дисплея.
Инструкция по эксплуатации должна быть четко сформулирована и понятна.
Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.
Было бы желательно больше сосредоточиться на области груди, потому что согласно аварий на мотоциклах из исследований аварий ADAC, в этом больше необходимости.
Срок службы батареи на одном заряде должен быть увеличен.
Время вмешательства может быть сокращено в случае аварии с наездом транспортного средства, если помимо датчиков на одежде имеются датчики на транспортном средстве (например, на вилке) которые раньше обнаруживают аварийную ситуацию. Рекомендуется время срабатывания от 40 до 50 миллисекунд.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/motorrad/motorrad-airbag-westen/
- Hadson
- 17 июня 2021 в 10:36
- ?
- Jabberwocky
- 18 июня 2021 в 7:16
- ↑
- ↓
Забыл проверить батарейки — остался без связи в важный момент, остался без навигации в чужой стране, остался много без чего в современной жизни… Блондинка об этом так и не узнает ))
Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.Надо же, зачем спрашивается вы тогда делаете жилеты, которые под курткой не могут обеспечить фиксацию шеи, когда модели которые надеваются поверх это без проблем делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть