Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2658 | Постов: 2083

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → ADAC протестировал 3 жилета с Air-bag




Чтобы проверить, насколько эффективны современные системы одежды с подушками безопасности, ADAC подверг краш-тесту три продукта: систему Tech-Air Street-e от Alpinestars, Smart Jacket от Dainese и eVest от HELD. Стоит отметить, что это не все доступные системы на рынке.

В результате все системы получили оценку «хорошо», но выраженный эффект защиты зависит от скорости движения.

Повышенный потенциал защиты в первую очередь эффективен при авариях со скоростью до 50 км / ч.



Были также выработаны рекомендации производителям систем подушек безопасности:

Ежедневный ввод в эксплуатацию одежды подушки безопасности должен быть максимально несложным, достаточно однократной проверки четко распознаваемого дисплея.

Инструкция по эксплуатации должна быть четко сформулирована и понятна.

Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.

Было бы желательно больше сосредоточиться на области груди, потому что согласно аварий на мотоциклах из исследований аварий ADAC, в этом больше необходимости.

Срок службы батареи на одном заряде должен быть увеличен.

Время вмешательства может быть сокращено в случае аварии с наездом транспортного средства, если помимо датчиков на одежде имеются датчики на транспортном средстве (например, на вилке) которые раньше обнаруживают аварийную ситуацию. Рекомендуется время срабатывания от 40 до 50 миллисекунд.

https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/motorrad/motorrad-airbag-westen/
  • HadsonHadson
  • 17 июня в 10:36
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Locarus
Вобщем, вся эта шняга с тросиком и чекой — кафно. Не успеет надуться.
Все эти жилетки — кафно. Перекрывают вентиляцию куртки.
Стоит покупать ТОЛЬКО куртки со встроенной системой и система эта должна быть электронной.
И да, тормозить таки придётся :)
0
Jabberwocky
Все эти три жилета без тросиков
0
kensor
система эта должна быть электронной.
Ух ты, а я забыл проверить батарейки в подушке перед выездом, но блондинко на Ламбе, которая выпрыгнула перед моим носом из боковой улицы, об этом не знала.
0
Jabberwocky
Забыл проверить батарейки — остался без связи в важный момент, остался без навигации в чужой стране, остался много без чего в современной жизни… Блондинка об этом так и не узнает ))
0
Frank
Если забыть надеть экипировку — она тоже не поможет.
0
Locarus
Немцы — молодцы и красавцы, конечно. Давно пора было поднять и раскрыть тему!

PS Я всё ждал, когда эти ироды красную ямаху расхерачат :)
0
MAD
Французы из компании Bering раньше Немцев догадались ставить датчик на вилку.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
-1
Taiger
получается на скоростях выше 50 они не работают. ну а чтобы не остановится с 50, надо быть совсем одаренным.
0
Unfragged
интересный вывод
0
Locarus
Твоя не понимать!
Имеется в виду скорость при контакте. Валишь 150, впереди дебил, оттормаживаешься, если дотормозил до 51 — не свезло, если до 49 — получи приз! :)
0
mmixer1
Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.
Надо же, зачем спрашивается вы тогда делаете жилеты, которые под курткой не могут обеспечить фиксацию шеи, когда модели которые надеваются поверх это без проблем делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, ADAC протестировал 3 жилета с Air-bag