- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Визор Shoei Transitions CWR-1
Японский производитель Shoei анонсировал фотохромный визор Transitions CWR-1, который является результатом совместной разработки с компанией «Transitions Optical Inc». В данном случае мы имеем дело с адаптивным визором, который меняет свою прозрачность в зависимости от внешнего освещения.
Визор Shoei Transitions CWR-1 пока доступен только для шлема Shoei RF-1200, но в случае успеха технология может стать доступной и для других моделей. Как и подобные визоры других производителей, Transitions CWR-1 автоматически меняет оттенок, не требуя каких-либо механических настроек.
Цена Shoei Transitions CWR-1: 170+ долларов
- kim
- Ким
- 10 марта 2015 в 14:40
- 1
- +13
Ээээ — не то. Там, насколько я помню, было что-то умное-преумное, которое заряжать надо ежедневно. Я говорю о том, что есть почти прозрачные фотоэлементы, которые можно базместить на визоре, которые будут ориентировать жидкие кристаллы на том же визоре, т.е. полностью энергонезависимый вариант. Но сдается мне, что тока от таких фотоэлементов будет недостаточно, поэтому до сих пор и не сделали.
- mr-Peabody
- 10 марта 2015 в 19:31
- ↓
Имхо, фотохром не оч. Долго он перестраивается.
Хоть и катал я с ним в горах на лыжах, но столкнулся с проблемой- когда влетал в тень- он очень долго перестраивается.
А вот когда на мотиге с солнца в туннель? или обратно из туннеля, хоть и освещённого, да на солнце?
имхо проще встроенными очками пользоваться)
Хоть и катал я с ним в горах на лыжах, но столкнулся с проблемой- когда влетал в тень- он очень долго перестраивается.
А вот когда на мотиге с солнца в туннель? или обратно из туннеля, хоть и освещённого, да на солнце?
имхо проще встроенными очками пользоваться)
А если все тоже самое просто с темным визором проделать? Все, сразу похороны? Как-то народ пользуется темными очками и темными визорами уже много лет и ничего — живы-здоровы. Глупо ожидать от технологии решения всех на свете проблем. Нормальное себе решение, позволяет сделать езду комфортнее. А в экстремальных ситуациях, вроде тоннеля, используемые до этого решения вели себя ничуть не лучше.
Пользуюсь диоптрическими очками, года два назад озадачился темой хамелеонистости в условиях визора, ну и в авто тоже тема для меня актуальная. Технология трансиженс не дешевая, так что стоимость визора 170+ по сравнению со стоимостью линз для очков (порядка 14000 руб. два года назад) весьма сносная, но вот по потребительским свойствам… затемнение и просветление конечно заметно быстрее аналогов, но все-таки при условиях быстрой смены условий — не успевают. Т.е. и в тоннель въезжаем в темных и выезжаем из него в прозрачных :) Думаю, что тема больше туристическая, т.к. при прохватах по трассам в течение дня менять визоры не то чтобы не удобно, иногда просто лениво. Или например выезжаешь до рассвета, а потом тебе до обеда солнце в лицо… вот наверное для таких условий. А по городу думаю очки, шторка и т.п. больше подойдут.
Купил сегодня как раз шлем Shoei NXR для этого визора, в замену AGV K-5, который за пол года ежедневного катания порвался внутри и тд… Шой по первым ощущениям сделан на порядок добротнее, вся механика очень приятно открывается, ничего не скрипит. Также в магазине посмотрел этот фотохромный визор. Штука отличная, вышли на солнце на улицу, визор сразу же потемнел. Не понимаю почему говорят что долго. А вот когда вернулись в магаз, в прозрачное состояние он возвращается дольше — плавно начинает светлеть, пол минуты где-то до полной прозрачности. Стоит он сейчас в Москве 8000 руб. Думаю купить его, хорошая штука для тёплых солнечных мест.
Аналогично, шлем NXR шойка, глаза боятся света и проблема стояла остро, поломал пару очков солнечных по 3-5 тысяч, решил, что будет дешевле взять такой визор. Читал форумы — народ писал «долго», особенно когда выезжаешь из тонеля проблемы… фантазёры школьники даже писали, что вечером от фар встречки темнеет и ничего не видно.
Не слушайте никого, очень быстро темнеет и светлеет, настолько, что никакого дискомфорта не испытываешь и вообще забываешь, что у тебя какой то особенный визор.
При затемнении не даёт никаких оттенков в жёлтый или синий, просто темнее и чётче.
От фар конечно не темнеет, они не ультрафиолет. В тоннеле с тонированным вы будете с открытым ехать, а на выезде закроете, а тут просто как ехали, так и ехали.
Минус пока только 1, обычный визор я любыми влажными салфетками протирал и всё норм, с этим надо салфетки выбирать без спирта и отдушек, как для новорожденных, иначе вечером будет мутно, но пока солнце вы об этом не узнаете.
По поводу «дорого». Если вы не используете китайские солнечные очки за 500 рублей с рынка, то понимаете, что они стоят дорого. Почему должен визор такого уровня стоить дешево? Лазер дешевле? Так и шлемы у них дешевле, всё честно. Владельцы феррари не жалуются ведь, что расходники дорогие.
Не слушайте никого, очень быстро темнеет и светлеет, настолько, что никакого дискомфорта не испытываешь и вообще забываешь, что у тебя какой то особенный визор.
При затемнении не даёт никаких оттенков в жёлтый или синий, просто темнее и чётче.
От фар конечно не темнеет, они не ультрафиолет. В тоннеле с тонированным вы будете с открытым ехать, а на выезде закроете, а тут просто как ехали, так и ехали.
Минус пока только 1, обычный визор я любыми влажными салфетками протирал и всё норм, с этим надо салфетки выбирать без спирта и отдушек, как для новорожденных, иначе вечером будет мутно, но пока солнце вы об этом не узнаете.
По поводу «дорого». Если вы не используете китайские солнечные очки за 500 рублей с рынка, то понимаете, что они стоят дорого. Почему должен визор такого уровня стоить дешево? Лазер дешевле? Так и шлемы у них дешевле, всё честно. Владельцы феррари не жалуются ведь, что расходники дорогие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть