- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор нового шлема Arai Rebel'13
Весной 2013 года в России появится новая модельная линейка шлемов от японского бренда Arai.
Одна из этих моделей — Rebel уже была представлена на выставке Intermot 2012 в Кёльне.
Название шлема (Rebel в переводе с англ. «бунтарь») говорит само за себя!
Шлем отличается особым дерзким стилем благодаря крупному дефлектору, расположенному в районе подбородка. Дефлектор призван направлять потоки ветра вокруг шеи и улучшать аэродинамические свойства шлема.
Скорлупа, как заявляют японцы, состоит из большого количества слоев различных волокон, а два основных слоя изготовлены из нового особого стекловолокна, который на 40% превосходит стандартное по прочности и способности противостоять удару.
Еще одна особенность шлема — наличие ребра жесткости “Hyper Ridge” — своеобразного ограничителя, располагающегося вдоль нижней части шлема для того, чтоб максимально снизить центр гравитации и сделать скорлупу гораздо более прочной.
У модели установлен совершенно новый визор с защитой от UV лучей, увеличенный на 5 мм с обеих сторон, выполненный в форме 3D, благодаря чему обеспечивает оптимальный обзор дороги. Новые крышки закрывают механизм визора, гарантируя при этом максимальную прочность шлема и равномерное распределение энергии удара при падении.
Как всегда шлема будут доступны в классических расцветках Arai: белой и черной, а также в 4 ярких дизайнах.
В общем, сплошные нововведения, которые хочется скорее протестировать!
Одна из этих моделей — Rebel уже была представлена на выставке Intermot 2012 в Кёльне.
Название шлема (Rebel в переводе с англ. «бунтарь») говорит само за себя!
Шлем отличается особым дерзким стилем благодаря крупному дефлектору, расположенному в районе подбородка. Дефлектор призван направлять потоки ветра вокруг шеи и улучшать аэродинамические свойства шлема.
Скорлупа, как заявляют японцы, состоит из большого количества слоев различных волокон, а два основных слоя изготовлены из нового особого стекловолокна, который на 40% превосходит стандартное по прочности и способности противостоять удару.
Еще одна особенность шлема — наличие ребра жесткости “Hyper Ridge” — своеобразного ограничителя, располагающегося вдоль нижней части шлема для того, чтоб максимально снизить центр гравитации и сделать скорлупу гораздо более прочной.
У модели установлен совершенно новый визор с защитой от UV лучей, увеличенный на 5 мм с обеих сторон, выполненный в форме 3D, благодаря чему обеспечивает оптимальный обзор дороги. Новые крышки закрывают механизм визора, гарантируя при этом максимальную прочность шлема и равномерное распределение энергии удара при падении.
Как всегда шлема будут доступны в классических расцветках Arai: белой и черной, а также в 4 ярких дизайнах.
В общем, сплошные нововведения, которые хочется скорее протестировать!
- rita_eremina
- Рита
- 5 октября 2012 в 18:09
- 2
- +12
- rita_eremina
- 5 октября 2012 в 18:47
- ↑
- ↓
нет, это Rebel в дизайне «Патриот», просто они с Quantum довольно похожи
здесь был ататат
Я могу очень сильно ошибаться, но зачем стремиться к увеличению прочности шлема? Он должен поглатить и рассеить энергию удара, спасти при этом голову, а не остаться целым и передать весь импульс при аварии на голову/шею. Понимаю, что ту не говорится что «теперь шлем железобетонный», но «который на 40% превосходит стандартное по прочности и способности противостоять удару.» + «и сделать скорлупу гораздо более прочной» говорит об увеличении прочности шлема, а значит о меньшем рассевании энергии им.
Подскажите кто разбирается, плиз
Подскажите кто разбирается, плиз
- rita_eremina
- 10 октября 2012 в 15:25
- ↑
- ↓
По мнению специалистов, увеличение прочности внешней оболочки (скорлупы) призвано защитить голову от проникающего ранения и/или распределить «острый» удар по максимальной площади, не пропуская его внутрь.
Arai в своих шлемах применяет (в отличии от большинства конкурентов) цельноспечённый «внутренник», где используется пенопласт трех различных плотностей: более плотный под скорлупой, соответственно более мягкий к голове.
Это видно на разрезе, внутренний слой этой «запеканки» легко «режется» ногтём, внешний нет.
Большинство конкурентов Arai выходят из этой ситуации следующим образом: делают в плотном пенопласте углубления и вставляют в них куски «мягкого» или режут «борозды» в плотном, снижая прочность внутреннего слоя.
Arai в своих шлемах применяет (в отличии от большинства конкурентов) цельноспечённый «внутренник», где используется пенопласт трех различных плотностей: более плотный под скорлупой, соответственно более мягкий к голове.
Это видно на разрезе, внутренний слой этой «запеканки» легко «режется» ногтём, внешний нет.
Большинство конкурентов Arai выходят из этой ситуации следующим образом: делают в плотном пенопласте углубления и вставляют в них куски «мягкого» или режут «борозды» в плотном, снижая прочность внутреннего слоя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть