- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический трицикл Toyota i-Road
На автосалоне в Женеве компания Toyota представила новое персональное транспортное средство под названием i-Road. По своей сути оно представляет из себя трёхколёсный трицикл с кабиной. Машина оснащается электродвигателем, вмещает до двух человек и может проезжать на одной зарядке до 50 км. Что общего новинка Toyota имеет с мотоциклами? Во-первых, наклоняющуюся подвеска «Active Lean», которая создаёт физику движения схожую с мотоциклом.
Особенности Toyota i-Road:
- пакет литиево-ионных аккумуляторов
- пара электродвигателей мощностью 2 кВт, по одному на каждое переднее колесо
- время перезарядки составляет 3 часа
- технология Active Lean: блок управления ECU, особая геометрия подвески, датчики скорости, гироскоп и т.д. (система полностью автоматическая)
- kim
- Ким
- 6 марта 2013 в 17:11
- +11
здесь был ататат
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 18:15
- ↓
А я считаю, что за подобными аппаратами будущее! Вот нафига, если едешь один в крупном мегаполисе, ехать на большом авто? Этот трицикл позволяет передвигаться как на авто, имея меньшие габариты как мото, но при этом предоставляет удобства, которые мотоцикл не может предоставить! Им же полностью не пытаются заменить авто или мото, просто появляется новый, альтернативный вид транспорта, со своими плюсами и минусами. По мне так отличный вид транспорта для крупного мегаполиса! Я бы пользовался, когда нет возможности ехать на мото, но нужен маленький и относительно комфортный аппаратик для переноса моей тушки из пункта А в пункт Б.
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
Ну смарт даже крупный, там 2 человека поместится! Я считаю, что для города — маленькие машинки самое идеальное! Опять же, если ситуация такая, когда на моте ехать не вариант. Пробки то в основном утром и вечером, когда народ свои тушки до работы и обратно везет, по одному в машине. Вот ехали бы все на смартах, ваще пробок не было бы!
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 18:58
- ↑
- ↓
Да, я тоже думал об этом. И еще такое ощущение, что в занос заднее колесо уходит очень легко, при малейшей неосторожности.
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 18:58
- ↑
- ↓
НО Тайота все же крупная компания и далеко не новечек. Может быть все продуманно до мелочей…
Вот ехали бы все на смартах, ваще пробок не было бы!Имхо, уменьшение размеров машин — не есть решение проблемы. Ну укоротили полноценный авто на 30 см, уменьшив попутно его безопасность. Ну и что? Много от этого выиграет пробка в километр? Количество надо ато уменьшать, а не их размер. И смарт и этот трицикл будут двигаться только по одной штуке в полосе, по 2 не войдут как моцы, значит проблема пробок никуда не денется. Но с т.з. парковки в городе это да. Штуки 3 вместо одного авто войдут на 1 место.
Я думаю, если этот трицикл сделать конкурентным автомобилю по пробегу, сделать для него бесплатные парковки в сити как сейчас для мотоциклов и скутеров, то чисто экономические причины толкнут покупать такой транспорт людей в теплых странах — не надо возить с собой 1-2 тонны железа и соответственно тратить бензина на его перевозку + экономия на паркинге. Я б тада сам такую шнягу прикупил, чтоб катать альтернативно моцу в хреновую погоду))
Имхо, уменьшение размеров машин — не есть решение проблемы. Ну укоротили полноценный авто на 30 см, уменьшив попутно его безопасность. Ну и что? Много от этого выиграет пробка в километр? Количество надо ато уменьшать, а не их размер.Количество вряд ли поддастся уменьшению. Пробки не из-за размера, и даже не из-за колиства, а из-за неумения двигаться в потоке, вовремя стартовать и тормозить. Если бы при включении зеленого стартовали сразу все (или хотя бы первые 10-15 рядов) и потихоньку наращивали бы дистанцию пропорционально скорости, то существующие дороги вместили безо всяких пробок в 10 раз больше тех же машин, что сейчас стоят и толкаются. Математические модели на этот счет уже давно разработаны и даже протестированы на робо-карах.
Да, игрушка интересная. Но есть несколько Но. Малый запас хода. Прошу заметить что ДО 50 км. Это значит что проедет на порядок меньше т.к. замеры идут практически в идеальных условиях, а не при максимальной нагрузке. По видео видно что поворот только из-за наклона этого транспорта. Если заднее колесо не рулится то не завидую я владельцам когда они захотят развернуться. Ну ещё из плохого что это только для лета т.к. чувствую замёрзнет этот механизм заваливания в наших условиях. Я люблю электроавтомобили, даже хотел купить электрический Рено Флюенс. Но они зарядили большую сумму за аренду своих батарей. Надеюсь никого не обидел и это моё ИМХО.
- Alexander2
- 6 марта 2013 в 21:02
- ↓
Электромобиль Tesla Model S: Дальность пробега 480 километров. Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 5 сек. Цена — 49 900 у.е. в Америке. youtu.be/u4rJqm-AiPM
идея требует доработки, но в целом лично меня такая тенденция развития автомобилестроения радует. я бы на работу ездил на таком. да, запас хода бы побольше, руление задним колесом на малой скорости добавить и норм. приехал на работу — поставил на зарядку. приехал с работы — поставил на зарядку. девайсом меньше, девайсом больше на зарядке будет
Просто воплощенная мечта! Рисую похожую штучку уже пол-года. Toyota меня опередит.
Куплю при первой возможности — единственный разумный вариант транспортного средства.
В Женеве безумие! Очередь на монстров!!! Ярмарка тщеславия… Не очень понятно почему человек назвал себя «разумным». Две тонны дорогущего железа под любимую… опу — предел мечтаний! А еще лучше — три.
Это редкий проблеск разумности. Двумя руками — ЗА.
Куплю при первой возможности — единственный разумный вариант транспортного средства.
В Женеве безумие! Очередь на монстров!!! Ярмарка тщеславия… Не очень понятно почему человек назвал себя «разумным». Две тонны дорогущего железа под любимую… опу — предел мечтаний! А еще лучше — три.
Это редкий проблеск разумности. Двумя руками — ЗА.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть