Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический трицикл Toyota i-Road

Электрический трицикл Toyota i-Road

На автосалоне в Женеве компания Toyota представила новое персональное транспортное средство под названием i-Road. По своей сути оно представляет из себя трёхколёсный трицикл с кабиной. Машина оснащается электродвигателем, вмещает до двух человек и может проезжать на одной зарядке до 50 км. Что общего новинка Toyota имеет с мотоциклами? Во-первых, наклоняющуюся подвеска «Active Lean», которая создаёт физику движения схожую с мотоциклом.

Особенности Toyota i-Road:
  • пакет литиево-ионных аккумуляторов
  • пара электродвигателей мощностью 2 кВт, по одному на каждое переднее колесо
  • время перезарядки составляет 3 часа
  • технология Active Lean: блок управления ECU, особая геометрия подвески, датчики скорости, гироскоп и т.д. (система полностью автоматическая)



Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road Электрический трицикл Toyota i-Road
  • kimkim
  • Ким
  • 6 марта 2013 в 17:11
  • оценка: +11

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+20
Untouchable
А я считаю, что за подобными аппаратами будущее! Вот нафига, если едешь один в крупном мегаполисе, ехать на большом авто? Этот трицикл позволяет передвигаться как на авто, имея меньшие габариты как мото, но при этом предоставляет удобства, которые мотоцикл не может предоставить! Им же полностью не пытаются заменить авто или мото, просто появляется новый, альтернативный вид транспорта, со своими плюсами и минусами. По мне так отличный вид транспорта для крупного мегаполиса! Я бы пользовался, когда нет возможности ехать на мото, но нужен маленький и относительно комфортный аппаратик для переноса моей тушки из пункта А в пункт Б.
0
zhesin
Смарт? Наблюдаю как дяденька на таком катается, проблем с парковкой практически нет.
+2
Untouchable
Ну смарт даже крупный, там 2 человека поместится! Я считаю, что для города — маленькие машинки самое идеальное! Опять же, если ситуация такая, когда на моте ехать не вариант. Пробки то в основном утром и вечером, когда народ свои тушки до работы и обратно везет, по одному в машине. Вот ехали бы все на смартах, ваще пробок не было бы!
0
zhesin
И я такого же мнения. Но данный трицикл думаю крайне не устойчив будет на плохой дороге (которых у на уйма) и на маленькой скорости.
0
Untouchable
Да, я тоже думал об этом. И еще такое ощущение, что в занос заднее колесо уходит очень легко, при малейшей неосторожности.
0
Untouchable
НО Тайота все же крупная компания и далеко не новечек. Может быть все продуманно до мелочей…
0
zhesin
Но против физики не попрешь :(
На мокром асфальте при хорошей скорости, колесно может уйти в занос.
0
vadium
При хорошей скорости на мокром асфальте может и машина уйти в занос, все дело же «в идеальной траектории»
0
VIA
на «идеальных дорогах»))) а серьезно я не думаю, что он больше 60-80 поедет
0
Monk
Ну пока Тойота выпускает Лэндкрузеры — пересаживаться на эти иРоды рано ))
0
vadium
ха ха — ИРОДЫ!!! даа… для России должна быть адаптация в названии ))
0
Aussie
Вот ехали бы все на смартах, ваще пробок не было бы!
Имхо, уменьшение размеров машин — не есть решение проблемы. Ну укоротили полноценный авто на 30 см, уменьшив попутно его безопасность. Ну и что? Много от этого выиграет пробка в километр? Количество надо ато уменьшать, а не их размер. И смарт и этот трицикл будут двигаться только по одной штуке в полосе, по 2 не войдут как моцы, значит проблема пробок никуда не денется. Но с т.з. парковки в городе это да. Штуки 3 вместо одного авто войдут на 1 место.
Я думаю, если этот трицикл сделать конкурентным автомобилю по пробегу, сделать для него бесплатные парковки в сити как сейчас для мотоциклов и скутеров, то чисто экономические причины толкнут покупать такой транспорт людей в теплых странах — не надо возить с собой 1-2 тонны железа и соответственно тратить бензина на его перевозку + экономия на паркинге. Я б тада сам такую шнягу прикупил, чтоб катать альтернативно моцу в хреновую погоду))
0
Aussie
А да, 120 км/ч должен ехать без напряга, иначе будет некомфортно выезжать и двигаться по хайвэю, а это, имхо, основные покупатели таких трициклов: те кто добираются с окраин города в центр утром и вечером обратно. Плюс крэш-тест должен быть получше, чем у легендарной «капсулы смерти» (а/м Ока)
0
VIA
ниже удачно написано, про то, что из пункта дом в пункт работа должно быть не больше 25 км, хайвэй тут не катит
0
Metabol
Имхо, уменьшение размеров машин — не есть решение проблемы. Ну укоротили полноценный авто на 30 см, уменьшив попутно его безопасность. Ну и что? Много от этого выиграет пробка в километр? Количество надо ато уменьшать, а не их размер.
Количество вряд ли поддастся уменьшению. Пробки не из-за размера, и даже не из-за колиства, а из-за неумения двигаться в потоке, вовремя стартовать и тормозить. Если бы при включении зеленого стартовали сразу все (или хотя бы первые 10-15 рядов) и потихоньку наращивали бы дистанцию пропорционально скорости, то существующие дороги вместили безо всяких пробок в 10 раз больше тех же машин, что сейчас стоят и толкаются. Математические модели на этот счет уже давно разработаны и даже протестированы на робо-карах.
0
Monk
Имея мот можно почувствовать себя на трицикле уже сейчас если ездить медленно в правом ряду никого не обгоняя и не ездить между рядов. И экип дома оставить. И заправляться каждые 50 км по три часа )
0
Vaakom
Насколько я помню основное место на дороге отжирает дистанция между автомобилями, а не сами автомобили так что тут особой экономии не будет — по две в ряд такие штуки не засунешь. Вот на парковку таких штук влезет вдвое больше.
0
gukol
Прикольные букашки
0
Allergen
заднее колесо тоже рулит, маневренная штука.
+1
143145
По-моему, только оно и рулит.
0
Allergen
да, верно, передние только за счет наклона
0
VIA
рулят передние колеса, двигаясь вперед — назад, как я понял
0
likyrg
Вижу это позитивным и конструктивным развитием транспорта
+2
putnik
лучше б показали как оно реально ездит) а не компьютерное фуфло
0
Arrow
Авария с участием трициклов — кровавая бойня, экстравагантное зрелище.
0
madvlad
при столкновении всмятку, как на смарте :)
0
madvlad
Утром на работу едешь на байке и вместо обыкновенных ведроидов вот такие :))
Дороги будут посвободнее и лучше с экологической точки зрения :)
0
miki
Ага, а на самом деле обыкновенные ведроиды никуда не денутся, а добавятся еще и эти, которые все наши междурядья забьют собой)))
0
madvlad
Конечно, попробуй ведроиду, который привык ездить на лимузинах и джипах, посадить в эту хреновину, он только мило улыбнется тебе в ответ :))
+1
madvlad
Нормальный пацан не сядет в такое — шутка :)))
0
ZZZ
У каждой шутки есть доля правды. Но тут наоборот…
+1
madvlad
Прикинь едешь девушку забирать на таком самокате, можно сказать ей, садись на меня, тут только одно место :))
0
greg19977
а прикольная штука, я б немного покатался… но лишь немного
0
mitri4
дьявольская колесница))
+2
madvlad
А я когда видео посмотрел, мне почему-то стало зававно и вспомился вот этот мультик, где машинки бегают и разговаривают :)))
0
Boss1w
прикольная штука! но запас хода в 50км — это просто ничто! километров в 250-300 хотя бы! вот тогда и можно было бы говорить об этом как о транспорте, а пока это просто ляляка.
+1
madvlad
Как сити — скутер, альтернатива к такси пойдет. Приходишь на стоянку берешь этот самокат и едешь куда надо, потом сдаешь
0
Boss1w
в городах с теплым климатом и наплывом туристов — да. но не более.
я в 54км от москвы живу, до офиса от дома 75 км. Туда-обратно 150км. И это если никуда не заезжать! Ну и как ЭТО в реальных условиях эксплуатировать? Никак.
+1
madvlad
В Европе запустили в больших городах концепт кар шэринг, как и с великами, смотришь на айфоне где ближайшая стоянка свободного кара, потом резервируешь его, берешь и едешь в точку назначения (в радиусе города), потом вылезаешь, платишь и баста — альтернатива к такси и общественному транспорту.
+1
erteg
Мне почему-то вспоминается выпуск топгира про нелепый 3х колесный автомобиль
+3
erteg
+1
VIA
вот я ждать буду, когда они на этом прокатятся)
0
denwer
Да, игрушка интересная. Но есть несколько Но. Малый запас хода. Прошу заметить что ДО 50 км. Это значит что проедет на порядок меньше т.к. замеры идут практически в идеальных условиях, а не при максимальной нагрузке. По видео видно что поворот только из-за наклона этого транспорта. Если заднее колесо не рулится то не завидую я владельцам когда они захотят развернуться. Ну ещё из плохого что это только для лета т.к. чувствую замёрзнет этот механизм заваливания в наших условиях. Я люблю электроавтомобили, даже хотел купить электрический Рено Флюенс. Но они зарядили большую сумму за аренду своих батарей. Надеюсь никого не обидел и это моё ИМХО.
0
sxe
  • sxe
  • 6 марта 2013 в 20:26
i-Road — в надежде на славу «яблочников»?
0
Alexander2
Электромобиль Tesla Model S: Дальность пробега 480 километров. Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 5 сек. Цена — 49 900 у.е. в Америке. youtu.be/u4rJqm-AiPM
0
mitri4
слишком много колес
0
Artyrik87
электрорикша какое то
+1
gabarit
ёбн*шся где нибудь на нем!))
+1
ars90tm
идея требует доработки, но в целом лично меня такая тенденция развития автомобилестроения радует. я бы на работу ездил на таком. да, запас хода бы побольше, руление задним колесом на малой скорости добавить и норм. приехал на работу — поставил на зарядку. приехал с работы — поставил на зарядку. девайсом меньше, девайсом больше на зарядке будет
0
wasserfall
Carver One как-то поадекватнее на вид.
0
krad213
Я за lit motors c-1
+2
Kick0Zz
Тоёта Ирод >_<
PS. а потом из засудит Эпл XD
+1
testastretta
в Питере ЗИМОЙ ПО НАШИМ ДОРОГАМ!!! )))
+2
Every_cry
Как же достала буква i в начале слова
+2
Seembel
Просто воплощенная мечта! Рисую похожую штучку уже пол-года. Toyota меня опередит.
Куплю при первой возможности — единственный разумный вариант транспортного средства.
В Женеве безумие! Очередь на монстров!!! Ярмарка тщеславия… Не очень понятно почему человек назвал себя «разумным». Две тонны дорогущего железа под любимую… опу — предел мечтаний! А еще лучше — три.
Это редкий проблеск разумности. Двумя руками — ЗА.
0
DrMartens
Я бы тоже взял.
Крутая штуковина.
0
vadopo
Тойота привлекает добровольцев для дорожных испытаний в Токио (Япония).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический трицикл Toyota i-Road