- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Diavel. Детали и фотографии с выставки EICMA
Новый мотоцикл Ducati Diavel является своеобразной новой формой круизеров. Он весит 210 килограмма без жидкостей, а его мотор производит мощность 162 л.с. и крутящий момент 127.5 Нм. На мотовыставке EICMA компания Ducati представила свой новый пауэр-круизер, ниже немного фотографий и более детальная информация.
Как и обещали итальянцы, они сделали сразу две версии: обычный Diavel и Ducati Diavel Carbon. Последний имеет кузов из карбона, литые диски Marchesini и вес 207 кг. Одной из самых привлекательных особенностей новинки является задняя 240-миллиметровая покрышка. Благодаря ней и родилось название мотоцикла. Когда один из инженеров увидел шину, он вскрикнул: «Ignurànt comm’ al diavel (дьявол)!».
Под хвостом две вертикальные полосы — светодиодные задние фары, в зеркальном отражении на радиаторе располагаются большие светодиодные сигналы поворота. Удивительное решение придумали итальянские инженеры, сделав крепление под установку номерного знака вокруг заднего колеса.
Спереди у мотоцикла Diavel установлена полностью регулируемая 50-миллиметровая вилка USD Marzocchi под углом 28° (след 130 мм). Сзади, точнее, под двигателем горизонтально установлен полностью регулируемый амортизатор Sachs. Мотоцикл оснащается суппортами моноблоками Brembo, которые спереди сжимают 320-миллиметровые диски.
Компания Ducati плотно работала с Pirelli, чтобы создать спортивный профиль для массивного диска 8×17” и шины 240×45-17. Составная шина имеет жесткую область по центру для долговечности и более «липкую» (мягкую) область по краям, чтобы лучше держать сцепление с дорогой на поворотах.
Для удобства Ducati сделали две приборных панели. Первая на руле показывает всё самое необходимое скорость, об/мин, уровень топлива. Вторая на топливном баке — цветной TFT-дисплей, на котором показываются все вторичные функции: номер передачи, режим двигателя, настройки трэкшн-контроля и т.д.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2010 в 18:35
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть