- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Анонс нового мотоцикла Ducati 848 EVO
Компания Ducati заменила средневесовой спортбайк 848 более совершенной моделью 848 EVO с двигателем мощностью 140 л.с. Новая модель имеет более мощный двигатель, лучшие тормоза и демпфер рулевого механизма.
Другие особенности включают новую головку цилиндров, новые кулачки с измененным временем работы, новую форму головки поршня, более высокую степень сжатия. Судя по всему, двигатель Ducati теперь превосходит по скоростным и динамическим характеристикам BMW S1000RR.
Вес мотоцикла Ducati 848 EVO остался неизменным 168 кг. Новая цветовая гамма будет доступна параллельно с традиционной красной рамой и черными колесами. Тюнингованный двигатель Testastretta Evoluzione развивает мощность 140 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 98 Нм при 9 750 об/мин.
- kim
- Ким
- 20 июля 2010 в 19:20
- +8
Что то я не очень пойму как может один ДВИГАТЕЛЬ превосходить другой дигатель по скоростным и динамическим характеристикам...?
Да и с чего это превосходство — рабочий объем меньше, количество цилиндров меньше, мощность и крутящий момент тоже меньше, рабочий диапазон оборотов уже, а на счет веса это надо еще посмотреть кто как вешает…
Кстати мотоGP-шных DUCATI-вских технологий я что то не заметил… или не туда смотрю?
Да и с чего это превосходство — рабочий объем меньше, количество цилиндров меньше, мощность и крутящий момент тоже меньше, рабочий диапазон оборотов уже, а на счет веса это надо еще посмотреть кто как вешает…
Кстати мотоGP-шных DUCATI-вских технологий я что то не заметил… или не туда смотрю?
- Hydrophonic
- 21 июля 2010 в 2:54
- ↑
- ↓
Фигедержку!
Смотри на сайте любые модели и делай выводы. Десмодромное газораспределение у Дукати… Пффф… Где его нет то?
Смотри на сайте любые модели и делай выводы. Десмодромное газораспределение у Дукати… Пффф… Где его нет то?
- Hydrophonic
- 21 июля 2010 в 2:55
- ↓
За 6 лошадей рубятся. Интересно, вот черный почти 20к евриков, сколько за еву попросят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть