Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Diavel 2014. Не зовите его крузером

Ducati Divale 2014

Don't Call Me a Cruiser — Не зовите меня крузером. Под таким слоганом Ducati показали обновлённый Diavel.
Встречайте — Ducati Diavel 2014! На фото и видео — итальянский мотоцикл в американской пустыне ))
Изменения, скорее — косметические! Но, он стал лучше (если уместно спорить о дизайне).

Двигатель
Testastretta 11° L-Twin, Десмодромный с жидкостным охлаждением
Объём — 1198.4 см³
Мощность — 119 кВт (162 лс) при 9,250 об/мин
Крутящий момент — 130.5 Нм при 8,000 об/мин

Ducati Diavel 2014

Картинки кликабельны
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014
Ducati Divale 2014


  • guestguest
  • Дмитрий
  • 4 марта 2014 в 10:35
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aydinka
Мощи выше чем у моего пыжика (авто)… ппц
+2
pavel-kos
Не большой я поклонник дизайнерских изысков и рубленых форм, но этот аппарат смотрится целостно и достойно — правда, и к костюму и к экипу
+1
KenigTOPOR
Красиво, что скажешь)
+1
guest
Красив, но добавление ему «практичности» вроде ветровика или кофров нивелирует всю его красоту.
0
roland-913
добавлять или нет — выбор за владельцем.
0
prostoilja
зачем?
0
guest
Ну, к примеру — чтобы не таскаться со шлемом. Приехал — вытащил из кофра доки и бумажник. Положил перчи и шлем.
Или, если за леди едешь, а второй шлем пристроить некуда.
0
prostoilja
вы это реально? уродовать кофрами и ветровиками эту красоту? шлем пристоить можно и без кофров. Да и девушек не каждыу день возишь.
+1
guest
Нет, Илья!!! Как раз посыл был о том, что ни кофры, ни сумки ни ветровики (которые есть среди допов) ему не идут!
Они так долго «вылизывали» дизайн этого мота, что допы в концепцию не вписываются!
+1
prostoilja
Diavel прекрасен. Тут я соглашусь. Хотя пенель простовата по исполнению.
0
guest
Единственное, не вполне уверен что он не от мира сего )) Вот, в Калифорнии или Флориде — да ))
Мне кажется, что и в Италии с её кризисом ему не место ))
0
prostoilja
а в Италии кризис? не заметил.
0
guest
Наверное, наиболее показательно в контексте этого поста — это продажа Ducati немцам.
Спросил у итальянки, говорит — безработица ))
0
prostoilja
хз. В конце Января катались неделю. Внешне все нормально. Калифорния тож не везде рай. Хотя там я был 8 лет назад.
0
guest
Да, мы последний раз были на выставке в EICMA в Милане… Эх, вот там точно никакой кризис не чувствовался!
0
prostoilja
как=то так
+1
iceromancer
Огромное спасибо за несжатые фото! Я можно сказать поклонник диавела..)
+2
guest
)) желаю вам скорее перейти из поклонника во владельца…
+2
iceromancer
Спасибо) Но я скорее им буду любоваться, чем захочу его эксплуатировать в суровой россии. Идеальным было бы иметь место где всегда дадут прокатиться в погожий летний день, на остальное время есть более практичные мотоциклы =)
+2
MAKY
Не парьтесь вы так, просто купите и наслаждайтесь ездой. Он для этого создан. :)))
+1
c_piper
хм… а как его теперь называть? родстером?
0
Aloha71
Pro street;)))
0
spamer80
А когда он круизером назывался? С такой-то посадкой)
0
guest
Посадка? Правильная, сидение низкое…
0
spamer80
Посадка спортовская, вперед головой, назад ногами.
0
guest
Не, у меня вертикальная )) Видимо, зависит от роста и длины рук/ног
0
spamer80
Само-собой зависит)
+1
c_piper
там внизу правильно заметили, что он Power Cruiser =)
0
spamer80
Тоже пожалуй отмечусь)
+1
guest
)) маркетинговый трёп, наверное…
The new Diavel changes the rules of the Cruiser concept
Смена концепции крузеров… новой фарой ))
+1
Turbo_KITT
Не зовите его крузером
А он разве не Power Cruiser?
0
spamer80
Он что угодно, дрегстер, нейкед, но не круизер, хоть павер, хоть не павер ни разу. Круизер от слова cruise, на нем ездят медленно и расслабленно. На диавеле сложно ехать медленно и тем более расслабленно. Посидел я на нем как-то, от одного наклона вперед несуществующий радикулит обнаружился.
0
prostoilja
а вотне соглашусь. Мои 182 сидели ок. Мерил месяц назад в Хельсинки на выставек
0
SpeedSG77
Гы… Мои 171 сидели на обычном классике BMW эрнайнти и считали его стритом :-) так как пришлось наклонится вперед :-)))
0
prostoilja
Наклонившись вперед и с поджатыми ногами я сижу на половине харлеев.
0
Turbo_KITT
А вики и VMax, и Diavel причисляет к круизерам. Хотя, да, определение «драгстер» для них лучше подходит.
0
guest
Но, драгстеру поворачивать не нужно, а диавелька рулится, разгоняется и тормозит отлично ))
0
spamer80
Там еще Х4 должна быть. Но если с х4 и кувалдой все более-менее понятно, длинная база и т.д., то с диавелом я даже хз, он же еще и короткобазный.
здесь был ататат

+1
prostoilja
17000 Euro? по сравнению с другими аналогичными моделями достойная цена.
здесь был ататат

0
prostoilja
посмотрите на мой профайл, у нас он стоит 17 490 Евро. Включая наkог. www.ducati.ee
0
prostoilja
20 190 карбоновая версия
+1
RavenMad
Он шикарен! Но миллион… сидим пускаем слюнки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Diavel 2014. Не зовите его крузером