- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati 1199 Panigale S (Corse) 2012
Согласно Ducati и Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali): «Ducati еще никогда не строили столь продвинутый спортбайк как Panigale 1199».
Мотоцикл долгое время обсуждался и стал одной из самых ожидаемых новинок года. Спортбайк Ducati 1199 Panigale невероятно легкий (164 сухих кг), невероятно мощный (192 л.с.) и невероятно умный (АБС, трэкшн, электронно регулируемая подвеска и т.д.).
Новый Ducati 1199 Panigale будут выпускать сразу в трех версиях: стандарт, «S» и «Corse».
Базовая модель комплектуется полностью регулируемой подвеской Marzocchi/Sachs, системой трэкшн-контроля, квикшифтером, электронным управлением торможением двигателем и электронной системой управления дроссельной заслонкой, а также системой АБС в качестве опции.
Ducati 1199 Panigale S имеет более совершенную подвеску: 43-мм вилку Ohlins NIX30 и амортизатор TTX36. АБС также идет в качестве опции. Модель Ducati 1199 Panigale S Corse комплектуется гоночным титановым выхлопом и пакетом анализа данных: времена круга, наклоны мотоцикла, параметры двигателя, информация работы трэкшена. В дополнение байк имеет цвета в фирменном итальянском триколоре.
Конечно, большой интерес в Panigale вызывает рама, подобная той, что используется на прототипе MotoGP. Алюминиевый подрамник крепиться к головкам цилиндров, в то время как алюминиевый маятник к задней части двигателя. Благодаря такой конструкции Ducati удалось серьезно уменьшить вес мотоцикла, но в то же время маятник новинки на 39 мм длинней, чем у Ducati 1198, а вся колесная база длинней всего на 7.6 мм.
Электронная подвеска Ducati 1199 Panigale позаимствована с Ducati Multistrada 1200 S. Часть опций регулируется электронным способом, но предварительный натяг пружин регулируется по-прежнему вручную.
«Управление за торможением двигателем» — система, работая с проскальзывающим сцеплением, снижает эффективность крутящего момента на заднем колесе. В общем, во время сильного замедления — при открытых дроссельных заслонках на выходе из поворота эффективность мотора немного снижается. Технология взята из MotoGP.
Тормозная мощность нового спортбайка Ducati обеспечивается новыми моноблоками Brembo M50 — массивные 330-миллиметровые диски. Опциональная система АБС работает только с передним колесом, но может работать и в более консервативных режимах.
Геометрия 1199 в сравнении с 1198 немного изменилась: седло стало на 30 мм ближе к топливному баку, ручки на 10 мм выше и на 32 мм шире.
Видео Ducati 1199 Panigale
Фотографии Ducati 1199 Panigale S (Corse)
- kim
- Ким
- 8 ноября 2011 в 14:03
- 1
- +16
- baRRmalini
- 8 ноября 2011 в 17:12
- ↑
- ↓
наверное с красной зоны он начинает ехать и кушать бензин, как взаправдашний WSBK :)
- baRRmalini
- 8 ноября 2011 в 17:38
- ↑
- ↓
ну, это я так думаю, ведь у дукасов нет красной зоны, как на самом деле фиг знает. Но, если так, то катай быстро в красной! :)
- baRRmalini
- 8 ноября 2011 в 17:46
- ↑
- ↓
:)))
кстати панель очень красиво и сделана и «окрашена» и подсвечена.
кстати панель очень красиво и сделана и «окрашена» и подсвечена.
- baRRmalini
- 8 ноября 2011 в 17:51
- ↑
- ↓
а вот, что за трубочки идут и перьев вилки, где должна быть регулировка преднатяга пружин и сжатия/отбоя (не знаю, как на дукасах), это интересно :). Наверное всё, как в мировом супербайке, т.е. «не как у людей»
Так что, мне одному дизайн этого мотоцикла не очень нравится...? (по крайней мере на фото — в живую думаю оценить придется не скоро..) Не знаю, какие то странные изгибы, «провалы» в пластике, чуднЫе фары и воздухозаборники, куцый хвост… Надеюсь в живую он смотрится лучше…
(… Эх, сейчас всего заминусуют...)
(… Эх, сейчас всего заминусуют...)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть