- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Rough Crafts: кастом Harley-Davidson Street Bob Tarmac Raven
Два года назад Уинстон Йе слетал в Барселону на тест-драйв новых Milwaukee-Eight и был впечатлён новой платформой софтейл.
«У меня появилась идея сделать производительную версию софтейла», — говорит Уинстон. — «И когда ко мне пришел клиент с открытым к обсуждению проектом, то я точно знал, что нужно делать».
Спецификация Tarmac Raven:
— кастомный обвес, установленный на стоковую раму (модифицированный бак Sportster + хвост из стекловолокна, карбоновая обработка)
— двигатель Milwaukee-Eight + комплект S&S Cycle M8: 124 ci Power Package (штампованные поршни степени сжатия 11:1, новые кулачки, мощность 124 л.с. крутящий момент 150 > 185 Нм).
— 48-мм вилка Öhlins FGRT301, разработанная для Ducati Diavel + амортизатор Öhlins + траверсы CNC Racing
— колеса: BlackStone Tek Black Mamba
— — тормоза Beringer (4-поршневые суппорты, спереди диски Sunstar, сзади модифицированный комплект от Ducati Panigale)
— консольный маятник Roaring Toyz
— титановый выхлоп SC-Project Titanium S1
— компоненты Rough Crafts (крышка сцепления, руль, воздушный фильтр, крышка бака)
— ручки Arlen Ness
— поворотники и стоп-сигнал Rizoma
- kim
- Ким
- 5 июня 2019 в 10:11
- ?
+ цепь.
С маятником идея крайне глупая, при том что этот кит на гигантское плечо аммортизатора новой платформы Софтейл не расчитан изначально, так сверху ему костыли — кронштейн, весь эффект от облегчения сдулся, остался внешний вид и молитва что какое-то время это решение протянет.
Остальное на вкус.
Мизерный бак, короткоходная вилка.
Для асфальта и офисной стоянки — коллег позабавить.
С маятником идея крайне глупая, при том что этот кит на гигантское плечо аммортизатора новой платформы Софтейл не расчитан изначально, так сверху ему костыли — кронштейн, весь эффект от облегчения сдулся, остался внешний вид и молитва что какое-то время это решение протянет.
Остальное на вкус.
Мизерный бак, короткоходная вилка.
Для асфальта и офисной стоянки — коллег позабавить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть