- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → PARR Motorcycles: Moto Van - кастомный Ford Transit Connect
Перевозка мотоцикла — отдельная тема. Предлагаем рассмотреть переделанный Ford Transit Connect, который ребята из PARR Motorcycles используют для перевозки мототехники. Машинка небольшая, но оказалась достаточно вместительной для перевозки Suzuki DR650. На вторичном рынке США фургон Ford Transit Connect 2010-2013 можно найти за 4500-8000 долларов. В него вмещаются мотоциклы длинной до 2160 мм (H-D XR1200) и высотой до 1190 мм (DR650).
На фото: Ford Transit Connect XLT Premium 2012
Конечно, машина немного модернизирована. Ребята сделали фиксатор для переднего колеса, убрали сидения и изготовили пол из фанеры, а также сделали рампу и дополнительные крепления.
Какие мотоциклы перевозили?
— 1975 Yamaha RD350
– 1990 Honda GB500 Tourist Trophy
– 2001 Suzuki SV650
– 2003 Suzuki DR650
– 2012 Suzuki DR650
– 2009 Harley Davidson XR1200
- kim
- Ким
- 30 декабря 2018 в 20:17
- 2
- +5
- TimUsachev
- 1 января 2019 в 11:59
- ↓
На самом деле — интересно. У меня несколько единиц техники для перевозки мотоциклов (вместимостью от одного туринга Харли до семи), но вот часто задумываюсь о подобной мелкой машинке для эвакуации ОДНОГО туринга в городских условиях, чтобы маневренно, дешево и на сжатом природном газе. Думаю про длинный Fiat Doblo с высокой крышей. Предполагаю, чтобы влезал Электра Глайд, придется снять переднее сиденье. Можед, соберусь как-то попробовать.
Есть такой MB Vaneo. 115см проем плоский пол по самую приборку, быстросъемные сиденья.
Харли входит любой, мото поменьше и подавно, иногда приходится приопустить эйп или снять/повернуть зеркала.
Пользую уже лет пять, советую. В полу полно проушин для швартовки техники. Раскладной трап, 2-4 ремня и больше ничего не надо.
Мал как блоха, разворот на месте, по всем повадкам настоящий Мерседес, акпп, круиз etc.
И никакого тюнинга и рукоприкладства на нужно.
Харли входит любой, мото поменьше и подавно, иногда приходится приопустить эйп или снять/повернуть зеркала.
Пользую уже лет пять, советую. В полу полно проушин для швартовки техники. Раскладной трап, 2-4 ремня и больше ничего не надо.
Мал как блоха, разворот на месте, по всем повадкам настоящий Мерседес, акпп, круиз etc.
И никакого тюнинга и рукоприкладства на нужно.
- TimUsachev
- 2 января 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
Слушай, да ну. Ниже фотка с его размерами. 1100 мм проем — только на Спортстер, и то не каждый.
У меня 99 процентов мотов — туринги. А туринг не лезет даже в Транспортер, если не с высокой крышей (у них средняя крыша НЕ увеличивает проем, так устроено, а с высокой он у меня на скорости жрет как тварь, да еще и полный привод).
Рассматривал свежий Виано (а он больше Ванео), так даже там, чтобы туринга засунуть, надо было бы ему стекло и зеркала снимать, шины спускать и прочую чушь делать.
Задача-то — быстро и дешево. По городу. Техпомощь и (при необходимости) стремительная погрузка (представь, город, теснота, приткнулся неудачно, со всех сторон уже гудят, стресс). Поэтому именно Добло и только с высокой крышей. Он маленький и большой одновременно, то, что надо. Проем там тоже высокий. И ездит на CNG, а это у нас в два с половиной раза дешевле!
Проем дверей 1430 мм, пассажирское сиденье складывается, увеличивая длину грузового отсека до 3400 мм. И никакого колхозинга. Вот тебе и малыш!
С Новым годом!
Ванео — i.imgur.com/P6fREoO.png
Добло — i.imgur.com/zJpXXji.png
У меня 99 процентов мотов — туринги. А туринг не лезет даже в Транспортер, если не с высокой крышей (у них средняя крыша НЕ увеличивает проем, так устроено, а с высокой он у меня на скорости жрет как тварь, да еще и полный привод).
Рассматривал свежий Виано (а он больше Ванео), так даже там, чтобы туринга засунуть, надо было бы ему стекло и зеркала снимать, шины спускать и прочую чушь делать.
Задача-то — быстро и дешево. По городу. Техпомощь и (при необходимости) стремительная погрузка (представь, город, теснота, приткнулся неудачно, со всех сторон уже гудят, стресс). Поэтому именно Добло и только с высокой крышей. Он маленький и большой одновременно, то, что надо. Проем там тоже высокий. И ездит на CNG, а это у нас в два с половиной раза дешевле!
Проем дверей 1430 мм, пассажирское сиденье складывается, увеличивая длину грузового отсека до 3400 мм. И никакого колхозинга. Вот тебе и малыш!
С Новым годом!
Ванео — i.imgur.com/P6fREoO.png
Добло — i.imgur.com/zJpXXji.png
Серьезный подход)) я тоже мучился выбирая Ванео, но с бытовым интересом, авто-гараж у дома, ну и редкое привезти на дачу/таможню. Так он и прижился, мне хватает. Плюс меня устраивает съем/поворот зеркал для ежедневной выкатки.
Трап обычно под нормальным углом и мото входит по траектории в габаритах чуть ниже реальной верхней точки, у некоторых соих пепелацев стягиваю вилку через бар, с пера на перо. Мотард wr250 отлично пробегал.
Но согласен, что лучше полтора метра иметь, чем толкать тушу 400кг и в верхней точке понять что не прошел.
Трап обычно под нормальным углом и мото входит по траектории в габаритах чуть ниже реальной верхней точки, у некоторых соих пепелацев стягиваю вилку через бар, с пера на перо. Мотард wr250 отлично пробегал.
Но согласен, что лучше полтора метра иметь, чем толкать тушу 400кг и в верхней точке понять что не прошел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть