
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Fullhouse Garage: брэт-трекер Indian Super Scout

Андерс Лундгрен и Ласс Сандберг из шведской мастерской «Fullhouse Garage» сделали заряженный брэт-трекер Indian Super Scout в честь сооснователя шведского дилерства Indian Оскара Херстрома (Oscar Hedström).
Андерс: «Удивительные чувства, словно вернулся в 1920-е годы, а между ногами ракета».
Кастом комплектуется нагнетателем Garret 25. Пиковая мощность достигает 150-200 л.с. на заднем колесе. От современного Indian Scout взяли двигатель, топливный насос, фару и переключатель скоростей. Раму собрали из трех секций, изготовленных специально для этого мотоцикла. Ласс Сандберг занимался производством рамы и сказал, что она была самой сложной деталью проекта.
Спецификация:
— переднее колесо: 23 x 3,75”, 60-спицевое, радиальное, резина Pirelli
— передний тормоз: Beringer
— заднее колесо: 23 x 3,75”, 60-спицевое колесо, резина Pirelli
— передний тормоз: Harrison
— вилка: Indian времён Второй Мировой
— руль: Roth Engineering Boardtrack, внутренняя ручка газа, светодиодные поворотники
— топливный бак: кастомный, сделан в стиле Indian Scout 1920. Внутри спрятана вся электроника, главный тормозной цилиндр
— седло: H&F Mesinger Boardtrack
— заднее крыло: Roth Engineering
— передняя фара: Indian Scout, светодиодный
— стоп-сигнал: светодиодный, комбинированный
— двигатель: 1133-кубовый Indian Scout 2016
— радиатор: Honda CRF450



kim
- Ким
- 9 января 2018 в 13:19
- +17

- TovarischChe
- 9 января 2018 в 14:33
- ↓
Страшно представить, что эти шведы могут сделать с 111-дюймовым движком Индианов, если с младший почти в 2 раза по мощности раскачали
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть