- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-сайдкар OcGarage Avventura
Итальянский мастер Оскар Тассо (Oscar Tasso) из "OcGarage" изготовил классный кастом-сайдкар на базе баварского мотоцикла BMW R100GS 1992. К Оскару пришел клиент, который доверился вкусу мастера и не ошибся. Итальянский кастомайзер внимательно выслушал клиента, чтобы создать концепцию. Заказчик хотел элегантный мотоцикл с алюминиевыми и деревянными компонентами.
На реализацию проекта потребовалось девять месяцев. Многие компоненты сделаны из древесины, кожи и алюминия. Кастом является настоящим произведением искусства и получил название «Avventura».
Технических данных, к сожалению, маловато, поэтому предлагаем вашему вниманию полноценный фотосет, который позволит рассмотреть проект в деталях.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2016 в 16:41
- 7
- +28
«низачёт!»©
А где одеялко, весло и лопатка?
ЗЫ. Вообще-то «Урал» уже давно мог бы подобное делать. Пускай и не в дереве. У самого мысли в голове подобные бродят — взять «Днепра», «поднять» его и поставить привод на коляску. Естественно — «разогнать» двигатель под автопоршевую и коробку-пятиступку (с задней. В природе были такие. Даже заводские)
ИМНО — глушитель было бы лучше сделать один (по типу автомобильного) и «спрятать» его или между мотом и коляской или вообще под коляску (с системой заслонок можно и обогрев коляски сделать за счёт нагрева дна)
А где одеялко, весло и лопатка?
ЗЫ. Вообще-то «Урал» уже давно мог бы подобное делать. Пускай и не в дереве. У самого мысли в голове подобные бродят — взять «Днепра», «поднять» его и поставить привод на коляску. Естественно — «разогнать» двигатель под автопоршевую и коробку-пятиступку (с задней. В природе были такие. Даже заводские)
ИМНО — глушитель было бы лучше сделать один (по типу автомобильного) и «спрятать» его или между мотом и коляской или вообще под коляску (с системой заслонок можно и обогрев коляски сделать за счёт нагрева дна)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть