- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Scales Studio: кастом Yamaha RD250
«Когда мне было два года, отец взял меня с собой на трассу для дёрт-трека, посадил на бак своего мотоцикла. Мои ноги были выше головы, спиной лежал на баке, а на шлеме был кусок поролона, чтобы не сильно бил отца в грудь своей головой», — рассказывает Тревер Скэйлс из "Scales Studio" в Техасе, США.
С юных лет Тревер влюбился в мотоциклы и всё, что имеет мотор. Он, в итоге, стал опытным мастером, имеет опыт производства заряженных хот-родов и шоу-каров, занимался тюнингом люксовых автомобилей (к примеру, Mercedes Benz). Карьера Тревера связана с 4-я колесами, но мотоциклы всегда были важны для техасского мастера. И когда предоставилась возможность построить новый байк, отец снова повлиял на сына.
Джон Скэйлс гонялся в 1970-х годах на 2-тактных мотоциклах, и теперь Тревер, вдохновленный историями отца, переделал мотоцикл Yamaha RD350.
Спецификация проекта:
— донор: Yamaha RD250 1974
— время постройки: более 400 часов (3 месяца)
— топливный бак: Benelli
— хвост: Benelli
— обтекатель: Benelli
— задний амортизатор: Showa от Ducati
— вилка: RD400, модернизированная внутренностями Racetech, кастомные траверсы
— клипоны: Tomaselli
— подножки: Moto Carrera
— тормозная система: EBC / Ducati Monster
— двигатель: расточен и полностью переделан, восстановлена коробка
— зажигание: Power Dynamo
— карбюраторы: Mikuni VM 32 мм
— выхлопная: 2 в 2, глушитель Toomey
- kim
- Ким
- 13 сентября 2016 в 11:25
- 2
- +14
да что они там все…
хей каферейсер
уличный боббер
скремблер скремблер
это ретро обтекатель обтекатель века
обтекатель обтекатель обтекатель
нулевик натянули чтоб карбы дули-дули
кафе 250 за 3 месяца и кули, досвидули досвидули
Я к тому, что мотодизайн это бесконечность, почему в тренде хипстотоска по временам, когда кто-то под стол ходил из современных райдеров, а кого-то вообще в планах не было.
На вкус и цвет
хей каферейсер
уличный боббер
скремблер скремблер
это ретро обтекатель обтекатель века
обтекатель обтекатель обтекатель
нулевик натянули чтоб карбы дули-дули
кафе 250 за 3 месяца и кули, досвидули досвидули
Я к тому, что мотодизайн это бесконечность, почему в тренде хипстотоска по временам, когда кто-то под стол ходил из современных райдеров, а кого-то вообще в планах не было.
На вкус и цвет
- Baradetsky
- 13 сентября 2016 в 20:48
- ↑
- ↓
мода циклична и периодична. когда-то было время, что 9 из 10 кастомов это: широченное заднее, бак-капля, высоченный эйпхангер, длиннющий спрингер, куча хрома… короче семейство тэйтулов из американского чоппера) щас настал период моды на англичан 60х. потом настанет например на японцев 80. затем еще какой-нить. к этому надо нормально относиться, в этом нет ничего плохого или зазорного.
- Baradetsky
- 14 сентября 2016 в 20:32
- ↑
- ↓
дело не в нонконформизме, а в принятии для себя чужих точек зрения. это приходит с возрастом)
- JamesStern
- 13 сентября 2016 в 17:23
- ↓
а мне нравится внешний вид старых и уже винтажных спортов)) а весь дизайн в автомобилестроении и мотостроении после 2003 уже как то не очень (ну кроме заводских моделей стилизованых под ретро классику) на вкус и цвет весь пластилин… кхм желтый)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть