Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Federal Moto: Скрэмблер Honda XR650L

Federal Moto: Скрэмблер Honda XR650L

Истинный скрэмблер представляет собой легкий и маневренный мотоцикл, хотя в наши дни скрэмблером называют практически любой мотоцикл с вертикальной эргономикой и внедорожной резиной. Новый проект канадской мастерской "Federal Moto" является примером настоящего скрэмблера — функционального эндуро с классическим дизайном. Над мотоциклом поработал Рэнди Венхьюз.

Детали мотоцикла:

— заказчик: Кенни Додд из «Over Time Beer Works» в Кимберли, Британская Колумбия
— цель: легкий и классический байк для покатушек по лесам, дорогам
— донор: Honda XR650L
— топливный бак: Yamaha XT500 1980 с наклейками XR650
— кожаное седло: General Leather Goods
— рама: кастомный подрамник
— коробка под седлом: место хранения всей электроники и литиево-ионного аккумулятора Antigravity
— фильтры: Uni
— выхлопная система: коллектор FMF + стальной глушитель Cone Engineering
— колеса: 21F/18R
— резина: Metzeler Enduro 3 Sahara
— задняя подвеска: сток, пружина покрашена в «Honda Red»
— вилка: Honda CR250 2005
— крылья: кастомные
— руль: Renthal Fatbar
— приборка: Trail Tech Vapor
— передняя фара: PIAA LP520
— поворотники: Motogadget m-Blaze

Federal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650LFederal Moto: Скрэмблер Honda XR650L
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июня 2016 в 9:07
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pticin
Уже хочу этот аппарат)
0
motozos
че за прикол, не натягивать шлем до конца, чтоб подбородок торчал?
0
Na_Na_Gami
я чего то не понимаю, зачем переделывать ВНЕДОРОЖНЫЙ эндурик в скрэмблер? разве он уже не внедорожный изначально?
+3
poncik-87
Ну дык модно жи) На эндуро в таких модных штанишках-куртке-шлеме-ботинках не комильфо ездить. А тут и рыбку съел и так далее.
0
YourRain
чисто на стиль. я слабо представляю себе, как с такими крыльями и ничем не прикрытым нулевиком ездить даже по слегка влажной хорошей дороге. не говоря уже о хоть какой-то грязи. но красиво +) и создаётся ощущение, что килограмм 10-15 мотоцикл скинул от стока. возможно, чисто от стайлинга так кажется +)
0
ALLROADER
Выглядит зачётно, но никогда не понимал как(и главное где) ездить на скремблере, чтобы он оставался таким чистым? Тут по дорогам то мотик грязный весь как из задницы, а уж если поэндурить, то вообще сложно различить цвет мотоцикла ))
0
habibulin
Не, ну почему, лесные тропы, поля, горные районы. В моей местности много таких мест. Я как раз Урал под это сделал, и даже уже пробовал. Не обязательно в говна.
0
e_asphyx
Ну хотя бы тут нормальный фильтр. А то бывает с виду такой из себя внедорожный байк, а потом приглядываешься, а у него нулевик стоит. И как из ушата :)
+1
Erni_TRX
Куда светит фара?
0
e_asphyx
Вдаль. Какая разница, если у него всё равно даже поворотников нет, то есть он не street legal?
+1
Darkthrone
"— поворотники: Motogadget m-Blaze"
0
petrplotnik
мне нравиться… если это в своем гараже и своими руками…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Federal Moto: Скрэмблер Honda XR650L