- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Federal Moto: Скрэмблер Honda XR650L
Истинный скрэмблер представляет собой легкий и маневренный мотоцикл, хотя в наши дни скрэмблером называют практически любой мотоцикл с вертикальной эргономикой и внедорожной резиной. Новый проект канадской мастерской "Federal Moto" является примером настоящего скрэмблера — функционального эндуро с классическим дизайном. Над мотоциклом поработал Рэнди Венхьюз.
Детали мотоцикла:
— заказчик: Кенни Додд из «Over Time Beer Works» в Кимберли, Британская Колумбия
— цель: легкий и классический байк для покатушек по лесам, дорогам
— донор: Honda XR650L
— топливный бак: Yamaha XT500 1980 с наклейками XR650
— кожаное седло: General Leather Goods
— рама: кастомный подрамник
— коробка под седлом: место хранения всей электроники и литиево-ионного аккумулятора Antigravity
— фильтры: Uni
— выхлопная система: коллектор FMF + стальной глушитель Cone Engineering
— колеса: 21F/18R
— резина: Metzeler Enduro 3 Sahara
— задняя подвеска: сток, пружина покрашена в «Honda Red»
— вилка: Honda CR250 2005
— крылья: кастомные
— руль: Renthal Fatbar
— приборка: Trail Tech Vapor
— передняя фара: PIAA LP520
— поворотники: Motogadget m-Blaze
- kim
- Ким
- 30 июня 2016 в 9:07
- 3
- +16
- Na_Na_Gami
- 30 июня 2016 в 11:03
- ↓
я чего то не понимаю, зачем переделывать ВНЕДОРОЖНЫЙ эндурик в скрэмблер? разве он уже не внедорожный изначально?
чисто на стиль. я слабо представляю себе, как с такими крыльями и ничем не прикрытым нулевиком ездить даже по слегка влажной хорошей дороге. не говоря уже о хоть какой-то грязи. но красиво +) и создаётся ощущение, что килограмм 10-15 мотоцикл скинул от стока. возможно, чисто от стайлинга так кажется +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть