- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Ellaspede Yamaha XT660R
Ellaspede Yamaha XT660R — нечто особенное, так как туристические эндуро являются редкими целями для кастомайзеров. В большинстве случаев мастера переделывают внедорожные мотоциклы в кафе рейсеры и так далее, но едва ли можно найти проект туристического эндуро. В данном случае команда "Ellaspede" (Брисбен, Австралия) подготовила полностью укомплектованный мотоцикл Yamaha XT660R.
Детали проекта:
— цель: создание туристического эндуро для города (понятия не совсем совместимые, но всё же) и путешествий
— кастомная защита поддона
— кастомный кожух радиатора
— кастомные накладки под маятник
— кастомный корпус фары
— самодельный большой топливный бак
— 19-дюймовое переднее колесо с низкопрофильной резиной
— покраска
— кастомное седло
— кастомное крепление номера
— кастомный глушитель из нержавеющей стали
— светодиодный стоп-сигнал
— поворотники Posh Chamfer
— USB-разъем
- kim
- Ким
- 30 ноября 2015 в 8:52
- 9
- +16
Бак — 15 л. 250 в городском режиме — норм. Дальше уже заправляться.
Этот кастом — чисто стайлинг. Чувства смешанный. Выглядит — ничего. Но по сути ничего не поменялось. Даже удобнее он не стал. Хотя бы выхлоп облегчили, он XT-хе конский… Короче от бывшего владельца Xt-хи — надежного, универсального, дешевого мотоцикла — немой вопрос «зачем?».
Этот кастом — чисто стайлинг. Чувства смешанный. Выглядит — ничего. Но по сути ничего не поменялось. Даже удобнее он не стал. Хотя бы выхлоп облегчили, он XT-хе конский… Короче от бывшего владельца Xt-хи — надежного, универсального, дешевого мотоцикла — немой вопрос «зачем?».
Вот австралийцы укушенные))) мало того что вниз головой живут, им еще и холодно в их климате видимо) только этим можно объяснить такой обогрев сиденья))). Или версия для суровых пацанов с аляски), тогда защита радиатора какраз вписывается в образ, осталось жалюзи как на уазике поставить и назиму закрывать)
Взяли мот до 2006 года, а это старые мозги и без лямба-датчика, старый маятник из квадратных труб.
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть