Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Akrapovic Full Moon

Кастом Akrapovic Full Moon

На мотошоу «Bad Salzuflen Custombike» словенский производитель выхлопных систем Акрапович представил новый кастом-байк Full Moon. Его разработали специалисты «Dreamachine Motorcycles». Мотоцикл выделяется большим 30-дюймовым передним колесом, пустотой вокруг двигателя и выпуклым задним обтекателем.

Мотоцикл называли «Full Moon» в связи с огромным колесом, которое сделано из углеволокна и алюминия, а также оборудованно сложным тормозным диском, который намного больше большинства стандартных колес. При взгляде со стороны двигатель кажется крошечным на фоне массивной рамы и огромного колеса, но на самом деле 1524-кубовый агрегат S&S Knucklehead достаточно крупный. Рама кастома и обвес изготовлены из листовой стали. В задний обтекатель встроены две кастомный выхлопные системы Akrapovic, то есть мотоцикл можно воспринимать как один большой выхлоп.

Кастом Akrapovic Full MoonКастом Akrapovic Full MoonКастом Akrapovic Full MoonКастом Akrapovic Full MoonКастом Akrapovic Full MoonКастом Akrapovic Full Moon
  • kimkim
  • Ким
  • 9 декабря 2014 в 10:41
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Kroght
Тормозной диск — от ERB
+1
halo
Не, ни от Buell, ни от ERB не пойдут маловаты будут(переднее колесо 17" против 30" у акраповича). Больше на композитные, специально спеченные.
+6
SpeedSG77
The Real Streamliner!!!
всем спасибо я кончил!!!
+3
k230747
Один большой прямоток))))
+1
ogr
то есть мотоцикл можно воспринимать как один большой выхлоп
Неоднозначная фраза
+2
Loredan
Перед бы ему такой же лаконичный как и зад, с круизерным уклоном. Было бы классно и необычно. А так… ощущение, что начали стоит, пол мотца построили, а остальное не успели.
0
denned
Да. Бэггерное колесо всё портит. На мой взгляд обычное колесо с глубоким крылом, и смотрелось бы куда лаконичнее.
+4
BlackBOLT
Вот кому как, но, на мой взгляд, этот мотоцикл яркое олицетворение соврменного искусства, бессмысленный и беспощадный. Мотоцикл это такая вещь, в которой функционал прежде крастоы, согласитесь. Ведь главное в мотоцикле, не то как он выглядит, а то как он тебя везет, как вкладывается в повороты, набирает скорость, тормозить, преодолевает препятсвия, наматывает километры на колеса. Главное в мотоцикле то, как и какие ощущения он дарит от езды… Поэтому мотоцикл может быть сколь угодно красивым, но зачем он нужен, если он на нем особо не поездишь. Я имею ввиду не кружек по двору сделать, а ездить на нем хотя-бы по выходным в город, попить кофейку, прокатиться и так далее.
Ну и на мой взгляд, конкретно этот мот, довольно таки страшен… лично у меня вызывает чуство отторжения, если не сказать отвращения. Мне кажется тут есть два варианта, или дизайнерам недосыпают психоделических веществ, или наоборот, сыплют или много и не то.
Не знаю уж кому как, но помоему это беспонтовая фигня он страшен как атомная война. Желания потрогать не возникает, не то чтобы сесть… а про то чтобы завести его и проехаться, тут даже разговора не идет. Провал! Эпичнейший провал.
+1
oldrider
Это комент не для этой ветки.Тут Ценители Эстэтики! Ценится что и как сделано, а как он едет особо не волнует.Для езды выпускает завод-купил и тарахти… или жужжы.
Но все хорошие кастомы, как и самый лучший рок -н-рол уже сыграны, пардон, сделаны.И изобразить что то новое почти не возможно.Вот и клепают что то такое «из ряда вон», которое уже и не ездит толком…
+3
ultorix
Да ладно уже вам, никакой это не мотоцикл. Это шедевр, то есть образец мастерства. Или проще говоря — реклама. Люди демонстрируют, что они не просто в теме, но и могут изготовить много разных интересных вещей. Думаю, что никто всерьез и не предполагает, что этот предмет может самостоятельно передвигаться — у него нет никаких органов управления, кроме руля, но мы то знаем, что для езды они нужны :). Просто Акрапович показывает, что у них можно заказать кастомные тормоза, вилку, обвес, раму наконец, да и просто оригинальный дизайн, а не только выхлопную трубу.
0
zogar-zag
Парусность у него ого-го, хотя в помещении это не важно.
0
Vladon
Самое печальное, что если глянуть на клиренс под «подножками» понятно, что он толком даже ехать не может
+5
Batidos
Творение 30-х годов переплюнуть не удалось:
здесь был ататат

+3
Batidos
мельчает дизайнерская мысль ;)
0
ultorix
И удастся не скоро, если вообще удастся :)
0
curlymari
за необычность — плюс.
0
madvlad
Выглядит конечно круто, но как на нем ездить не по прямой с таким клиренсом?
Крузеры и так не славятся запасом наклона, чуть наклонишся уже скречет все об асфальт, но это вообще не ездабельно :)))
А так конечно гламурная жопка :))
0
madvlad
Акрапович как обычно, один из самых крутых производителей
+2
Batidos
Проснулся и ко мне пришло озарение. Это же нож для резки пиццы! И ручка на месте и колесо-нож.
0
BlackBOLT
Мото-нож для резки огромной пицыы, например для Кинг-Конга! =))
0
timonza-kun
>рама и обвес изготовлены из листовой стали
а вот это уже труЪ, даже не алюминий. плюс, он по-нессовски красив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Akrapovic Full Moon