- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Metal Scorpion Suzuki GSX250
Прасетьо Вибоуво ака «Боуво» (Prasetyo Wibowo) работает в области искусства и рекламы. Когда он захотел себе кастом-байк, то обратился к ребятам из мастерской "Studio Motor", работы которых мы уже неоднократно рассматривали.
Боуво имел всего несколько требований:
— красивая гравировка
— внимание к мелким деталями
Мастера «Studio Motor» с радостью взялись за столь необычный проект. В качестве донора они выбрали мотоцикл Suzuki GSX250. Для начали индонезийцы разобрали донорский байк, после чего установили новые алюминиевые компоненты с гравировкой: топливный бак и т.д.
Другие детали:
- суппорты Tokico
- тормозные диски PSM Racing (спереди) и Nissin (сзади)
- задний амортизатор Ohlins
- самодельный маятник
- кастомная светотехника
- клипоны
- кастомный выхлоп
- колеса 17х3″ и 17х3.5″
- резина Shinko E705 120/90-17 и 130/80-17
- kim
- Ким
- 1 апреля 2014 в 18:05
- 5
- +9
- timonza-kun
- 22 сентября 2017 в 14:06
- ↓
бак и крыло сводят остальную кастомизацию на уровень малозначимой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть