- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3
"Shaw Speed & Custom" — британская кастом-мастерская при дилерстве Harley-Davidson в Великобритании. Изначально британские мастера использовали только оригинальные компоненты для тюнинга мотоциклов Harley-Davidson, но клиенты становились всё более требовательными, поэтому «Shaw Speed & Custom» сфокусировались на проектировании и тотальной переделке доноров H-D. За последние три года команда SS&C получили всемирное признание, добившись больших успехов на чемпионатах мира AMD и различных европейских мотошоу. К британцам обращаются клиенты со всего мира, и сейчас предлагаю рассмотреть скрэмблер XLZT3, вдохновленный проектом XLST3.
Спецификация:
- двигатель: 1200-кубовый XL1200X с головкой Screamin’ Eagle, кулачками Screamin Eagle и т.д.
- коробка передач: харлей
- колеса/ступицы: Harley-Davidson
- резина: Continental
- заднее крыло: Shaw Speed & Custom
- задняя подвеска: амортизаторы Ohlins
- передняя подвеска: вилка Ohlins
- хвост: светодиодные фонари, поворотники
- топливный бак: Roland Sands Design
- крышки: Roland Sands Design
- фильтр: Roland Sands Design
- руль: харлей, переделан
- главный тормозной цилиндр: передний — Performance Machine, задний — Harley-Davidson
- подножки: Roland Sands Design
- гоночные номера: Shaw Speed & Custom
- тормозные суппорты: Performance Machine
- тормозные диски: Roland Sands Design
- фара: светодиодная
- тормозные шланги: Gooodridge
- покраска
- рама: Shaw Speed & Custom
- kim
- Ким
- 27 декабря 2013 в 13:41
- 4
- +25
- Hooliganca
- 27 декабря 2013 в 15:12
- ↓
Он продуман от и до… Потрясающе. Сразу видно, что современный любитель тюннинга
цепь справа, тормоз слева — не русский:( :DСпорстеры, вообще-то, единственные из ХД с ремнем справа. А заменить ремень на цепь на ХД несложно, есть куча готовых китов на афтермаркете.
Другое дело, что задний тормозной суппорт висит снизу, что кагбэ намекает, что под более-менее нормальные грязевые покатушки его вряд ли делали.
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 14:29
- ↓
вах! компоненты хороши, но их рассматриваешь во вторую очередь, прежде всего мот доставляет окраской. красного довольно много, но размещено все так удачно, что мастеров не обвинишь в «излишней кровавости»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть