- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Black Fire ("Питерский бэггер")
Этот кастом-байк Black Fire построили в студии Art In Motion, LLC. Флорида, США.
Сайт студии
В настоящее время «проживает» в Питере.
«Донор» Harley Davidson Street Glide 2009
- Двигатель: Harley Davidson SE120R
- Воздушный фильтр: Arlen Ness
- Переднее колесо: Arlen Ness 23" c 13" тормозным диском
- Вилка: Arlen Ness + изменение угла вилки и длинны перьев Arlen Ness
- Фара: Harley Davidson LED
- Фэйринг: Paul Yaffe
- Приборы: Dakota Digital
- Тормоза: Arlen Ness
- Бак: RWD увеличенный (ширина 20")
- Выносы: JayBrake
- Сиденье: Harley Davidson переделанное под бак
- Выпуск: Jackpot
Чем то зацепил меня этот кастом — хочу поделиться с Вами.
Видео с сайта студии:
- ingmar
- Игорь
- 17 июля 2012 в 18:07
- +9
Не плохой аппарат конечно но вот стоковый Victory Hard-Ball выглядит поэллегантней. И на мой взгляд как то даже более «прокаченным» что ли.
Игорь, спасибо за описание кастома.
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего дискаа ездить на нем один хрен никто не будет. Но все-таки при таком движке такие тормоза…
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего диска
С ресурсом действительно вопрос… Думаю тыщь 30-40 этот мотор проходит.
По поводу тормозов — посмотрел, а нету 23 колес под два диска. Я во всяком случае не нашел. У турингов в стоке развесовка такая, что передний тормоз — сто процентов рабочий, не то что у меня. КМК РМ четырех-поршневого и покрышки на 120 должно едва-едва хватать, что бы останавливаться. Короче ездить можно.
По поводу тормозов — посмотрел, а нету 23 колес под два диска. Я во всяком случае не нашел. У турингов в стоке развесовка такая, что передний тормоз — сто процентов рабочий, не то что у меня. КМК РМ четырех-поршневого и покрышки на 120 должно едва-едва хватать, что бы останавливаться. Короче ездить можно.
- prostoilja
- 19 июля 2012 в 15:26
- ↓
u у нас Кинг — 23800, стоковый. Кава — 14 000. Согласен, не в два. Хотя Кава оригинально уже упакована нормадьно. Сены в ЕУР.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть