- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл New Victory Hybrid
Необычный мотоцикл «New Victory Hybrid» построили Арлен Несс и Кори Несс. Весь байк изготовлен из блестящего металла, натертого до блеска. Оснащен мотоцикл V-образным большим двигателем и односторонним маятником. Самое интересное, что задняя подвеска у мотоцикла подобна той, что Ducati сделали на новом спортбайке Ducati 1199.
Заднее колесо похоже сняли с Ducati 916, а вся подвеска представлена компанией — Ohlins. Тормозная мощность обеспечивается не менее классным компонентом — Brembo.
На некоторых фотографиях «New Victory Hybrid» выглядит немного неуклюжим, но общий дизайн неплох.
- kim
- Ким
- 11 сентября 2011 в 15:48
- +15
В последние несколько лет на кастомах пошла тенденция совмещать звезду и тормозной диск, так что видеть это мог много где.
К примеру Big Bear Choppers оснащают такой вундервафлей свои модели, можешь на их сайте посмотреть.
Надежность, применимость, «нафигнадость» — вот тут сказать пока ничего не могу, сам не тестил, но что-то в таком совмещении кухни с санузлом меня смущает…
К примеру Big Bear Choppers оснащают такой вундервафлей свои модели, можешь на их сайте посмотреть.
Надежность, применимость, «нафигнадость» — вот тут сказать пока ничего не могу, сам не тестил, но что-то в таком совмещении кухни с санузлом меня смущает…
«Нельзя быть все время умным. Особенно, всегда!» Не получилось, не беда. Найдется же лох, который только за имя отвалит сполна.
Мотоцикл по стилю и по вычурности копирует все «домашние» стриты, из литров после неудачных вилли.
Бедняга Несс, потерял нюх. Видимо стандартные кастомы уже не так разбирают, вот и решил он «придумать» что-то новенькое.
Мотоцикл по стилю и по вычурности копирует все «домашние» стриты, из литров после неудачных вилли.
Бедняга Несс, потерял нюх. Видимо стандартные кастомы уже не так разбирают, вот и решил он «придумать» что-то новенькое.
Мне наоборот кажется, что Victory готовит сознание мото-братии к чему-то новому.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
Все дело в том, что в америке рост продаж виктори в % соотношении обгоняет ХД… И практически по всем тестам в буржуйской прессе в сравнениях Победы побеждают… Но у нас нихрена нет маркетинга и рекламы у них… И ценовая политика невнятная… Один маленький сервис без запчастей и все… Я все на инет магазинах заказывал на него… Там список доп.оборудования бесконечен.., Можно каждую зиму че-нить новое придумывать… Еще у дилера нереальные цена на все… Мне например дуги обошлись 380 долл, а у них они стоят 32 000… вот этим и все сказанно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть