Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла Самурай / Samurai

Концепт мотоцикла Самурай / Samurai

Концепт мотоцикла Самурай / Samurai разработали Артем Смирнов и Владимир Панченко. Ребята постарались создать мотоцикл, в дизайне которого соблюдаются все 7 простых принципов Дзен.

Дизайн, в целом, вызывает много вопросов, но есть интересные идеи.

Особенности:

— дизайн, вдохновленный японской культурой и традициями
— простота линий, гладкий профиль
— карбоновые компоненты
— регулируемая эргономика (меняется положение подножек, седла)

Концепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / SamuraiКонцепт мотоцикла Самурай / Samurai
  • kimkim
  • Ким
  • 20 января 2017 в 10:18
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
takura
Восхитительно!
+6
Aerotiran
ИМХО плагиат списали студенты реферат.

+2
Princ
Скорее разговор на тему, а не списали
+2
komendant
Здесь хоть выхлоп есть, коробка передач под кожух помещается и задние амортизаторы рабочие, а не для красоты.
+1
Sensei28
Тоже такая мысль пролетела. Но с другой стороны они в принципе все чем то похожи между собой.
0
p0nch
У Лотуса формы гладкие ближе к яйцу, а у ребят острые углы, прям- топор. Мне понравилось.
+1
komendant
Отличная дизайнерская идея: регулируемые подножки прикрепить к маятнику!
0
aperturer
А ещё сопромат прогуливать не надо было, при таком креплении аммортов к маятнику он ну очень тяжёлым должен быть, т.к. фактически передача усилия происходит через длинный рычаг, который приварен к основанию маятника и весит дофига. У подвесок а-ля HD Softail там труба идёт от оси и до амморта, замыкающая силовой треугольник.
0
komendant
Треугольник адовый, согласен.
А маятник будет не тяжелый, он ведь КАРБОНОВЫЙ!!!
0
bogatoff
Ежли он карбоновый будет, то без замкнутого треугольника проживет до первой кочки — потом плечо силы выломает к чертям ту полосочку, к которой крепятся амморты, и сидалище райдера будет отполировано задним колесом. Тяжелым задний маятник как раз должен быть для того, чтобы обеспечить необходимую прочность и отсутствие гибкости…
0
mmixer1
Да он весь прекрасен. Регрессия амортизатора в задней подвеске вообще чума.
0
Asfaltero
Зато шины из Великояпонии!
+2
Rogue2000
Ужасная херня. Если начнут делать такие мотоциклы — пора уходить из жизни. Лотус намного симпатичнее, но даже это не будущее. А такого уродства в будущем надеюсь не увидим.
+1
mmixer1
Ребята, рисуйте лучше электрочайники, а в сложные системы не надо вам, образования не хватает.
0
BoltoMetal
ладн. поворотник мог затеряться в грипсах альт ещё где.
Но тут как никогда работает формула которой я добиваю кастомайзеров-ваятелей-шоб-красиво и дизайнеров с большой буквы Д:
1 Зеркала? или шлем со встроенным экраном камерой уже опостылая реальность наступившего будущего…
2 Номер. Где будет висеть наш любимый лопух?
+3
KissyCat
Случилось восстание машин, системный блок изнасиловал велосипед и спустя какое-то время вышло, что вышло.
«Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка». (А. С. Пушкин)
+1
Magpul68
Ору в голос..)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла Самурай / Samurai