- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Тамаш Якус: концепт-байк Triumph Roadster
Венгерский дизайнер Тамаш Якус (Tamas Jakus) неустанно работает над новыми проектами и представил крутой концепт-байк Triumph Roadster. За основу проекта дизайнер использовал британский мотоцикл Triumph Speed Triple. Концепт на бумаге, но в грамотных руках мог бы получиться отличный байк.
Тамаш решил сделать концепт в соотвествии с философией проекта «Yamaha Yard Built», то есть заводской мотоцикл Triumph Speed Triple можно модернизировать без каки-либо модификаций рамы, и в случае чего байк всегда можно вернуть к оригинальному виду. Сделать такой мотоцикл достаточно просто тому, кто умеет работать с углеволокном. Мы, судя по картинкам, можем выделить семь компонентов из карбона: переднее крыло, номерные таблички, боковые пластины, накладки бака, корпус фары. Конечно, при желании можно сделать топливный бак полностью из карбона.
В целом, неплохо. Получился интересный нео/ретро роадстер.
- kim
- Ким
- 15 марта 2016 в 14:20
- 3
- +17
Круто! Триумфы и так вызывают позитивные эмоции, но этот прям задел за живое!
А вот как понять
Ну и про седло что-то не сказали, или там должно было быть:
А вот как понять
Сделать такой мотоцикл достаточно просто тому, кто умеет работать с углеволокном.Я может что-то пропустил и теперь каждый дома делает велосипедные рамы и заменяет пластик мотоцикла на самодельные карбоновые? Ведь вроде вся фишка была именно в процессе изготовления, чем тоньше слои смолы между тканями — тем крепче, а также направление волокон.
Ну и про седло что-то не сказали, или там должно было быть:
Сделать такой мотоцикл достаточно просто тому, кто умеет работать с кожей и набивкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть