- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт кастом-байка Harley-Davidson Ferrari F40
Не так давно братья дель Прадо из мастерской "DP Customs" организовали конкурс, суть которого заключается в создании концепции кастом-байка с оригинальными и необычными идеями в конструкции и дизайне. Лучший концепт братья воплотят в металле! А пока можно рассмотреть один из интереснейших проектов — кастом Harley-Davidson в стиле Ferrari F40.
В конкурсе «DP Customs» есть определенные правила, но самое главное заключается в том, что основой для любой концепции должен быть мотоцикл Harley-Davidson Sportster. Казалось бы, ограниченнее слишком суровое и не дает пространства для фантазии, однако все зависит непосредственно от дизайнера. И концепт Harley-Davidson Ferrari F40 — наглядный тому пример. Мотоцикл Sportster никогда не был слишком агрессивным и тем более спортивным мотоциклом, но умелые модернизации всё меняют: низкий выхлоп в стиле Ducati Panigale, низкая посадка посадка, дрэговая задняя резина, массивная вилка и мелкие элементы дизайна в стиле Ferrari F40.
Разработчик: Паоло
- kim
- Ким
- 10 апреля 2013 в 17:58
- 1
- +34
Ким, при всем уважении не соглашусь с этим:
Мотоцикл Sportster никогда не был слишком агрессивным и тем более спортивным мотоцикломКонечно ему было далеко до современников (европейцев, а потом и японцев), но в Штатах он, и его непосредственные предки, вполне успешно применялись в их гоночных сериях. С тюнингом, глубоким погружением в механику и т.п.
А что касается мотоцикла — то дизигнеры нарисовали классно, но по механической части упоролись в ноль.
Из движка Спортстера 1200см3 можно выжать порядка 90л.с., так делали движки для Buell, и на этом облегченный Шпрот поедет нормально. Но при «спортивном» внешнем виде поставить хардтейл, это надо было сильно употребить =(
Из движка Спортстера 1200см3 можно выжать порядка 90л.с., так делали движки для Buell, и на этом облегченный Шпрот поедет нормально. Но при «спортивном» внешнем виде поставить хардтейл, это надо было сильно употребить =(
ну если не хардтейль то такое мона из драгстара 1100 попробовать наваять самому)))
Мотоцикл с таким дизайном просто обязан обладать хоть немного более резвым движком. Чем взбодрить движок ДрагСтара — разве на него есть серьезный афтермаркет? А Харлеевские очень даже можно.
Кстати, про хардтейлы. Никто не мешает Драгу тоже сделать «жесткозадой», некоторые аппараты, приехавшие к нам из Японии, именно такие.
по имеющейся у меня информации форсируют шпротовы движки до 109 лошадей — а с турбинами, топливными смесями и прочим ещё суровее. Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк: harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=184
Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк:Прошел по твоей ссылке, обнаружил там вкоряченный (с помощью болгарки и какой-то матери? :) ) в раму Спортстера 100-инчевый движок S&S. Сравните разницу объемов: 1200 и 1640 см3. Плюс, над S&S там еще поработали, в стоке он порядка 100-110 сил должен выдавать. Мало того, замечу, что из афтермаркетовых движков S&S самые дорогие, и цена такого нового движка в сборе будет порядка 8-9к $ (это примерно стоимость нового Шпрота 1200 в стоке).
Ну, никто и не говорил про бюджетность =) А про 109 лошадок — это именно спортеровский движок с тюнеными карбами, короткими шатунами и кучей прочего тюнинга, отчасти снятого с бьюэл.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =) Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =) Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.Не поверишь, мне тоже :) В т.ч. поэтому взял мот на нижневальной воздушке, в не на верхневальной водянке.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =)Ну… «сдуру можно и
en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Engine
16-клапанные нижневальные V8 объема 8.2 выдают примерно 9000л.с. (over 9000 :)))) и 8000 Нм. Правда в пиковом режиме «живут» всего несколько секунд. Но ведь можно же! ))
Подозреваю, что и с мотодвижками можно сотворить похожее извращение.
Не очень понимаю, зачем люди подобным занимаются с в-твинами, ведь львиной их массе при всех трудо/капиталовложениях не догонят 600ый, не говоря уже о литровом, спортбайк.Стоковый круизер «под 2 литра» по разгону до где-то 60км/ч будет наравне с дорожниками-600ками. А при грамотном ездоке или не очень глубоком тюнинге движка и со спортами 600-ками до 60 кмч потягаются.
Ну а если на время забыть о В-твинах… Погугли по словам «triumph rocket III vs hayabusa». Я долго не верил, пока сам не увидел. Все-таки, Рокет3 самый могучий серийный круизер, даже в вилли становится при желании.
Согласен.
Да, дизайн прикольный… только HD не соответсвует образу Феррари, особенно F40. HD — типичный американский масл, Феррари — технологичный европеец (на F40 двигатель V8 всего 2.9 л, но с турбиной)
.За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.
Да, дизайн прикольный… только HD не соответсвует образу Феррари, особенно F40. HD — типичный американский масл, Феррари — технологичный европеец (на F40 двигатель V8 всего 2.9 л, но с турбиной)
.За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.
За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).В 80-е годы на конвейрах многих марок были турбо-мотоциклы. Но идея «не пошла». Уж больно капризные. Я уже молчу о внешнем виде (особенно это актуально для кастомов), вот как выглядит более-менее культурная попытка водрузить турбонаддув на мой Yamaha Warrior:
Лучше уж литр, чем 600, и дуть не бешено…
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.А вот это истинно верно! )
- Eugene_Green
- 10 апреля 2013 в 23:47
- ↑
- ↓
Второй — Феррари, согласен, но первый — Макларен-Мерседес имхо.
Жень, не соглашусь с тобой…
" — Очень хорошо, — заметил Остап. — А теперь пусть разделит Паниковский, у него, как видно, имеется особое мнение.
Оставшийся при особом мнении Паниковский принялся за дело с большим азартом.")))
Дружище согласен с тобой, я был невнимателен на счет условий про Спортстер, признаю.
в том плане, что для людей, знакомых с его работами, в этих образцах ничего особо удивительного нет.А меня они до сих пор и удивляют и восхищают. Эти байки не новые, но от этого не стали менее привлекательными( у Маркуса вообще похоже давняя любовь к Феррари).
И эта его страсть прослеживается очень четко, лично для меня «драги» Вальца гораздо больше соответствуют образу итальянских суперкаров (независимо от цвета в который они выкрашены и наклеек), нежели представленный выше образец.
Я понял твою мысль. Но просто у него уж больно много однотипных проектов. Да, это можно назвать «фирменным стилем», а можно назвать «замыленным глазом» или еще хуже «вышел в тираж». За себя скажу так: интересно, что он еще хорошо умеет делать, кроме плавных вытянутых дрэговых силуэтов с консольным маятником.
В любом случае, Вальц не пряник, чтобы всем нравиться. Но подсматривать интересные дизайнерские и технические решения у мэтров (Несс, Шимура, Сэндс, Вальц, Шиф) никто не запрещал ;)
В любом случае, Вальц не пряник, чтобы всем нравиться. Но подсматривать интересные дизайнерские и технические решения у мэтров (Несс, Шимура, Сэндс, Вальц, Шиф) никто не запрещал ;)
- Eugene_Green
- 11 апреля 2013 в 0:04
- ↓
Что касается собственно сабжа — HD-Ferrari очень даже читается, только, конечно, не F40, а 500 F2, 1951 года. Мне концепт понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть