- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Михаил Смолянов: концепт мотоцикла VSN 47
Русский дизайнер Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov) из "Solifague Design" представил новую концепцию под названием «VSN 47». Как и прошлые работы, концепт VSN 47 выполнен в винтажном стиле, хотя сейчас присуствуют нотки спортивности. Вдохновение Михаил черпал в автомобиле Voisin Aerodyne 1934 (пример на фото ниже). Схожесть есть, по крайней мере, в очертаниях и изгибах контура мотоцикла. В сердце концепции находится V-образный двухцилиндровый двигатель продольного расположения, как на всех мотоциклах Moto Guzzi. Вместо карданного вала использована обычная цепь для передачи мощности на заднее колесо, которое, кстати, монолитное, как и переднее колесо. Передняя подвеска предельно простая, а вот про заднюю что-то сказать сложно, поскольку огромный обтекатель скрывает всё.
- kim
- Ким
- 2 января 2013 в 12:26
- 1
- +11
здесь был ататат
Слишком громоздко. В качестве настольной или коллекционной модели хорошо, но вот ездить на таком…
Автор явно никогда не ездил ни на чем кроме велосипеда, и то сомневаюсь. Предполагаемая посадка — лежа на баке с ногами вперед, не выдерживает никакой критики, не говоря уже о доводах разума, ну и все остальное…
Если такой прототип и будет собран, то управляться он будет явно хуже чем кувалда!
В общем очередной дизайнерский проект не имеющий ничего общего с реальной жизнью!
Автор явно никогда не ездил ни на чем кроме велосипеда, и то сомневаюсь. Предполагаемая посадка — лежа на баке с ногами вперед, не выдерживает никакой критики, не говоря уже о доводах разума, ну и все остальное…
Если такой прототип и будет собран, то управляться он будет явно хуже чем кувалда!
В общем очередной дизайнерский проект не имеющий ничего общего с реальной жизнью!
И еще крайне интересно изучал ли автор сего шедевра сопромат? Крепеж вилки не выдержит и малейшего напряжения — или заклинит или отвалится ))) Хотя в качестве производственного эксперимента я бы автора на прототип посадил без защиты естественно и даже организовал бы тотализатор на тему что раньше произойдет — отвалится вилка или изменится голос испытателя.
Не стоит так эмоционально охаивать работу человека — это же концепт — автор демонстрирует своё видение. Сколько вы видели в своей жизни концептов? А теперь сколько из них, на вашей памяти, пошли в производство в первоначальном виде? И, вместо того, чтобы неуместно и бездарно злословить с претензией на инженерную грамотность, развивайте, мой друг, свою фантазию — без неё вы так и будете передвигаться на японских чёпперах;)
Японские чёпперы – меня смешат, да и только.
Претензии к чему, к рисунку? Ок. Конструктивные претензии к рисунку – весма конструктивно))
У концепта могут быть любые минусы – на то он и концепт. Другими словами – это полёт фантазии.
И Венеры Милосской мраморная грудь – как же она будет кормить ребёнка??!!! Ой, и на ощупь она неприятная!!!
«Эй, художник, у твоей Венеры каменные титьки – ты их сам трогал? Иди ка потрогай, а мы на твоё лицо посмотрим и тотализатор организуем, бээээггаааагааа».
Претензии к чему, к рисунку? Ок. Конструктивные претензии к рисунку – весма конструктивно))
У концепта могут быть любые минусы – на то он и концепт. Другими словами – это полёт фантазии.
И Венеры Милосской мраморная грудь – как же она будет кормить ребёнка??!!! Ой, и на ощупь она неприятная!!!
«Эй, художник, у твоей Венеры каменные титьки – ты их сам трогал? Иди ка потрогай, а мы на твоё лицо посмотрим и тотализатор организуем, бээээггаааагааа».
Венера Милосская — искусство в чистом виде. Концепт техники — эта виденье практической вещи (мото, авто и т.д.), для практической цели. Ты же не собираешься заниматься сексом со статуей, а на мотоцикле, предположительно, можно ездить. Так вот на этом концепте ездить будет нереально.
Непрактичные концепты может создать, грубо говоря, любой и особой заслуги я от этого не вижу, кроме как от красивого исполнения рисунка/модели и т.д.
Вот если бы это был просто визуализация неких фантазий автора, то без вопросов, а концепт, как я считаю, должен быть не только красив, но и практичен
Непрактичные концепты может создать, грубо говоря, любой и особой заслуги я от этого не вижу, кроме как от красивого исполнения рисунка/модели и т.д.
Вот если бы это был просто визуализация неких фантазий автора, то без вопросов, а концепт, как я считаю, должен быть не только красив, но и практичен
Ну так вот ты и считаешь в меру своего понимания концепта, а люди, которые концепты создают, считают иначе и делают иначе, чем ты считаешь. Примеров абсолютно непрактичных, но тем не менее, воплощённых концептов в авто и мото индустрии достаточно, чтобы твоя точка зрения померкла в их свете. Советую глубже изучать вопрос, прежде, чем выражать своё мнение, которое так легко опровергнуть фактами.
- sanek_volk
- 2 января 2013 в 23:40
- ↓
когда вижу надпись «винтажное… далее любое название вещи» это значит что эта вещь абсолютно не пригодна для использования и создана в основном только для визуализации неких «дизайнерских» идей…
когда челу говорят, мол че за хрень ты нарисовал? — Он иногда обижается и пытается тебя сделать идиотом — мол все нормально это ты не в теме, никто и не собирается использовать это по назначению… (не в обиду автору)…
-Один очень грамотный конструктор сказал хорошие слова по поводу дизайна: — технологично и функционально сделанная вещь не может быть не красивой… (например автомат Калашникова).
А авангрдизм в технике еще более нелеп чем в изобразительного искусстве…
PS Думаю автор как и большинство дизайнеров не имеет технического образования… (может ошибаюсь?)
когда челу говорят, мол че за хрень ты нарисовал? — Он иногда обижается и пытается тебя сделать идиотом — мол все нормально это ты не в теме, никто и не собирается использовать это по назначению… (не в обиду автору)…
-Один очень грамотный конструктор сказал хорошие слова по поводу дизайна: — технологично и функционально сделанная вещь не может быть не красивой… (например автомат Калашникова).
А авангрдизм в технике еще более нелеп чем в изобразительного искусстве…
PS Думаю автор как и большинство дизайнеров не имеет технического образования… (может ошибаюсь?)
Эта «вещь» создана только для визуализации моих дизайнерских идей…, которые мне пришли в голову, когда меня «вштырило» от дизайна Voisin Aerodyne 1934(очень нравится этот дизайн, а еще Bucciali, бордертреккер будет по мотивам, как время найду). Всё, никаких других целей работа не ставит.
По конструкции. Если будет строиться этот концепт(вдруг произойдет такое чудо), есть и конструктор и те кто будут это воплощать в металле. С переработкой всех узлов и агрегатов, под реальную эксплуатацию. Что-то измениться, но основная идея, профиль и образ останутся неизменными.
По конструкции. Если будет строиться этот концепт(вдруг произойдет такое чудо), есть и конструктор и те кто будут это воплощать в металле. С переработкой всех узлов и агрегатов, под реальную эксплуатацию. Что-то измениться, но основная идея, профиль и образ останутся неизменными.
- sanek_volk
- 3 января 2013 в 12:12
- ↑
- ↓
я как конструктор компоновщик вас уверяю, если делать этот мотоцикл не в масштабе 1 к 10 :) то от даже его профиля останется не много… если вы конечно хотите хотя бы на сцену на нем выехать:)
Для начала для начального проектирования основной компоновки очень рекомендую использовать манекен, сразу основные косяки повсплывают, я считаю мот должен начинаться с посадки, строй все вокруг человека и люди тебе скажут спасибо…
Ну и еще совет, по возможности используйте готовые узлы или решения, а если не готовые то хотя бы нарисованные на их основании, это я про переднюю вилку, + отсутствие амортизатора сидения+ сухарь задницы при таком то движке (т.е. предполагается передвигаться со средней скоростью более 100 а подвески нет ваще)…
Удачи!
Для начала для начального проектирования основной компоновки очень рекомендую использовать манекен, сразу основные косяки повсплывают, я считаю мот должен начинаться с посадки, строй все вокруг человека и люди тебе скажут спасибо…
Ну и еще совет, по возможности используйте готовые узлы или решения, а если не готовые то хотя бы нарисованные на их основании, это я про переднюю вилку, + отсутствие амортизатора сидения+ сухарь задницы при таком то движке (т.е. предполагается передвигаться со средней скоростью более 100 а подвески нет ваще)…
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть