- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мне 46. Пора покупать мотоцикл. ч.2
Как я уже и говорил, покупка мотоцикла была ожидаема, поэтому к выбору я подошел основательно. Как человек с привычкой учится, засел за интернет и всю доступную литературу, пересмотрел форумы и специализированные сайты. Как результат, пришел к выводу (не оригинальному), что из всех моделей советских мотоциклов хочу только две, М-72 и Иж-49, они — самые красивые мотоциклы советского времени.
Решение мое окрепло и стало окончательным после просмотра нескольких роликов на YouTube
А теперь скажите себе честно, неужели у каждого, кто посмотрел эти видео, не возникло желание обладать таким мотоциклом, ну хотя бы на секунду, на неуловимый миг, пока в дело не вступил мозг с его аргументами «что это чушь», «зачем тебе эта куча ломучего железа » и т.д. Я говорю именно о чувстве, неуловимом и мимолетном, но обязательно возникающем в сердце каждого, кто любит мотоциклы: «Я хочу это!!!»
Я позволил этому чувству окрепнуть и стать убеждением. Надеюсь, что все это не закончится разочарованием.
Продолжение следует…
P. S. Я все-таки купил себе и Иж-49, но это совсем другая история
Решение мое окрепло и стало окончательным после просмотра нескольких роликов на YouTube
А теперь скажите себе честно, неужели у каждого, кто посмотрел эти видео, не возникло желание обладать таким мотоциклом, ну хотя бы на секунду, на неуловимый миг, пока в дело не вступил мозг с его аргументами «что это чушь», «зачем тебе эта куча ломучего железа » и т.д. Я говорю именно о чувстве, неуловимом и мимолетном, но обязательно возникающем в сердце каждого, кто любит мотоциклы: «Я хочу это!!!»
Я позволил этому чувству окрепнуть и стать убеждением. Надеюсь, что все это не закончится разочарованием.
Продолжение следует…
P. S. Я все-таки купил себе и Иж-49, но это совсем другая история
- Kruglo
- Валерий
- 13 декабря 2011 в 16:40
- +22
здесь был ататат
Спасибо за откровенность. Что самое приятное в обладании мотоциклом? Правильно, возможность ездить на нем. У меня был двухколесный (пока не сбили). Да был давно, но я точно знаю о себе: Я хочу ездить, мне это нужно. Может быть сейчас я избрал для этого слишком сложный и слишком долгий путь. Но, он мой, и я его никому не навязываю.
У меня мини мотопарк, и в его число входит 2 совка: КМЗ Днепр 11 и 10-36… и представь себе, я на них езжу, а не смотрю или чиню. (… есть суза хонда спорт туреры и скоро будет дукати 1000ss) Так что я понимаю автора и поддерживаю на все 100%. Каждый мотоцикл своеобразен и водить их все большое удовольствие. Просто на дальние дистанции нужно ехать на удобном и надежном, а «душа» моя лежит в нашей мотоистории, хоть и короткой (как сказал, не помню), я с нее начинал и свои первые 11 и 10-36 не продам. :) Ненадежность проявляется в неправильной эксплуатации и кривизне рук механика, обслуживающего твою технику, а если это ты сам, то пора задуматься о человеке, умеющем это делать. Некоторые на ИЖ-ах кругосветки мотают и ниче!
Респект людям, помогающим нашей мотоклассике жить по сей день.
Респект людям, помогающим нашей мотоклассике жить по сей день.
- Cybertrino
- 13 декабря 2011 в 20:01
- ↑
- ↓
Реально красивый мот. Даже шикарный. Советский олдтаймер с кучей оригинальных фишек.
Один рыбий хвостик чего стоит!:) Удачи в трудах по его восстановлению, хотя судя по фото
он в довольно-таки хорошем состоянии.
Один рыбий хвостик чего стоит!:) Удачи в трудах по его восстановлению, хотя судя по фото
он в довольно-таки хорошем состоянии.
Ветка плавно перешла в спор-ездить или ковырять? Да понятно, что ездить!!! Но в зависимости от бюджета, иногда чтобы ездить, приходиться много ковырять.А некоторым и поковырять нравиться.Главная привязка в чем? Если в ж… то это не по адресу, таким на другие ресурсы.А если в моторе, то милости просим.
А я уже заканчиваю эту идею :) и надеюсь к новому сезону кататься уже на нем. База 10-36 (как эксперимент, финансы, понимаешь), а прототип, с которого клонирую вот: picasaweb.google.com/marcopratesi4/BmwCafeRacerR80
здесь был ататат
как можно так отзываться о мотоцикле?
ну и что что это почти раритет, конечно когда видишь лошадку, то хочется погонять её во всю прыть, но это же не значит что все мотоциклы которые свое уже отгоняли нужно на цветмет сдать. Хорошо что есть такие парни как Валера) Которые ценят не только скорость, но и былые заслуги «вёдер с болтами». Согласитесь же что всё равно он красив!
ну и что что это почти раритет, конечно когда видишь лошадку, то хочется погонять её во всю прыть, но это же не значит что все мотоциклы которые свое уже отгоняли нужно на цветмет сдать. Хорошо что есть такие парни как Валера) Которые ценят не только скорость, но и былые заслуги «вёдер с болтами». Согласитесь же что всё равно он красив!
Arxiw,
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.
Жесть, но не в бровь, а «по батарейкам» серпом :). Как точно подмечено, все действительно начинается с ТюнЕнга :) от слова ТЮ, так как что-то подобное и в результате. Желание протюнить своего коня здоровое, у каждого свое виденье вопроса ну и бюджеты, вот и результат разный. Всегда нужно понимать, что ТЮ дешевым быть не может.
Ну а про 5-6 тысяч в масле — ты загнул. Я в 2009 на Днепр-11 пол сезона в белых штанах проездил и кроме пыли от них ничего не отстирывал! А ЗЧасти действительно сейчас на совок дороже чем на HD, особенно у таких олухов, как Олег на мотобазаре в Днепропетровск/Украина (те кто знакомы — поймут). Он руль от урала продает в 4 раза дороже стокового нового от HD с учетом доставки с США… Лирика, сорри за оффтоп
Ну а про 5-6 тысяч в масле — ты загнул. Я в 2009 на Днепр-11 пол сезона в белых штанах проездил и кроме пыли от них ничего не отстирывал! А ЗЧасти действительно сейчас на совок дороже чем на HD, особенно у таких олухов, как Олег на мотобазаре в Днепропетровск/Украина (те кто знакомы — поймут). Он руль от урала продает в 4 раза дороже стокового нового от HD с учетом доставки с США… Лирика, сорри за оффтоп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть