- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki KZ1000
Декстер Ли живет в Мельбурне и старается принимать участие во всех мероприятиях, связанных с кафе рейсерами. У него отличный мотоцикл Kawasaki KZ1000 с элементами дрэг-байка.
«Я много лет увлекаюсь автомобилями и мотоциклами, даже не могу вспомнить, когда всё началось», — говорит Декстер. — «Я впервые сел на 2-тактный дорожник и мощный фабричный спорт. Раньше работал автомехаником, а сейчас провожу время вместе с Брэдом Партриджем в мотомастерской в Гейдельберге (Aviator Customs), а также развиваю бренд одежды BMBSQD».
Детали проекта Queen B:
— донор: Kawasaki KZ1000 1979, модифицированный изначально в стилистике 70-х (хардтейл + вертикальная посадка)
— широкий маятник под установку резины 200 мм
— хвост в Moriwaki-стиле
— восстановлен мотор, рабочий объем увеличен до 1075 см3, установлены кулачки Hallam Cycle Works и многое другое
— кастомное седло
— карбы Keihin FCR39 с патрубками быстрой подачи воздуха
— зажигание Accel 3.0
— выхлопная система Kerker 4в1
— армированные тормозные шланги
— суппорты Grimeca
— главный цилиндр H-D
— ручка газа Yamaha R6
— 7-дюймовая фара
— 100 л.с. на заднем колесе
- kim
- Ким
- 28 декабря 2016 в 17:41
- 2
- +16
Бедные Эндуристы с их одноместными снарядами.
Девушек всё же лучше на машине возить. Таким образом они сохраняют свой внешний вид, их можно приятно щупать во время поездки, они могут вас приятно щупать во время поездки и к вашим услугам заднее сиденье.
А вот на мотоцикле лучше одному кататься. И веселее разгонятся. И рулится лучше. И девушки целее. И безопаснее в целом. И вообще мотоцикл это очень индивидуально.
Девушек всё же лучше на машине возить. Таким образом они сохраняют свой внешний вид, их можно приятно щупать во время поездки, они могут вас приятно щупать во время поездки и к вашим услугам заднее сиденье.
А вот на мотоцикле лучше одному кататься. И веселее разгонятся. И рулится лучше. И девушки целее. И безопаснее в целом. И вообще мотоцикл это очень индивидуально.
- cuprumking
- 28 декабря 2016 в 21:24
- ↓
Воу, вот этот очень хорош, наконец то что то кроме ободраных до липки бедолаг с жердочкой вместо сиденья.
- SergeantSL
- 28 декабря 2016 в 21:42
- ↓
Красивый, четкий, с душой сделан! Но Гуся мот роднее))ибо ностальжи.
В кастомостроении условно принято деление на стили.
И в комментах выше чувствую я плевок не только в сторону кафешников а вообще всего рукотворного двухколесного.
Кафешники один из немногих стилей доступных для реализации каждому читающему этот ресурс, во многом потому что не требует глобальных изменений раму и мотора, что не вносит необратимых изменений в конструкцию и делает возможным «откат» назад по желанию владельца или требованию гос органов. Is this some secret, is this so wrong?
В этом смысле пропаганда кафестроения однозначно положительное дело!!!
Вы хотите видеть спорты? Нужно больше драгстеров? Футуристические или наоборот высокохудожественные извращения на двух колесах?
Вэлкам, мы тут тоже хотим, делайте подборки, запасайтесь салфетками и бегом к экранам.
Тут как с любым ограничением, начнете запрещать народ потянется на другие ресурся.
Я наоборот за то чтобы таких постов больше было, и более развернутых, связь с авторами, + их авторские вставки в текст а не просто перепосты
И в комментах выше чувствую я плевок не только в сторону кафешников а вообще всего рукотворного двухколесного.
Кафешники один из немногих стилей доступных для реализации каждому читающему этот ресурс, во многом потому что не требует глобальных изменений раму и мотора, что не вносит необратимых изменений в конструкцию и делает возможным «откат» назад по желанию владельца или требованию гос органов. Is this some secret, is this so wrong?
В этом смысле пропаганда кафестроения однозначно положительное дело!!!
Вы хотите видеть спорты? Нужно больше драгстеров? Футуристические или наоборот высокохудожественные извращения на двух колесах?
Вэлкам, мы тут тоже хотим, делайте подборки, запасайтесь салфетками и бегом к экранам.
Тут как с любым ограничением, начнете запрещать народ потянется на другие ресурся.
Я наоборот за то чтобы таких постов больше было, и более развернутых, связь с авторами, + их авторские вставки в текст а не просто перепосты
Пальцетык… очепятки…
А по сути — отличный кафешник, плоскодроссельные карбы плюс расточка, представляю сколько дури этот монстр выдает на эту хилую раму и перья, там даже перемычки нет на перьях, крепкие орехи нужны чтобы на нем летать.
Был у кавы еще KZ1300, шестерка, еще более интересный и редкий мото.
А по сути — отличный кафешник, плоскодроссельные карбы плюс расточка, представляю сколько дури этот монстр выдает на эту хилую раму и перья, там даже перемычки нет на перьях, крепкие орехи нужны чтобы на нем летать.
Был у кавы еще KZ1300, шестерка, еще более интересный и редкий мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть