- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Deus Grievous Angel, бывший мотоцикл Джеймса Мея
"Deus Grievous Angel" — проект мастерской «Deus Ex Machine» на базе мотоцикла Yamaha SR400. Австралийские специалисты переделали японский байк в 2010 году, после чего его выставляли в музее «Powerhouse». В конечном счете, мотоцикл оказался в Великобритании, где его с аукциона купил Джеймс Мей.
Джеймс поставил кафе рейсер «Deus Grievous Angel» у себя в гостиной, но через пару лет продал его коллекционеру Джоэлу Роучу, который живет в Лондоне.
Оригинальный Yamaha SR400 выпустили в качестве замены SR500 — дорожного мотоцикла, который комплектовался мотором Yamaha XT500 (победитель ралли Париж-Ницца, Париж-Дакар). 1-цилиндровый двигатель славится надежностью, так как имеет простую конструкцию (SOHC, 2-клапанный, карбюраторный, воздушное охлаждение).
Проект стартовал в главной мастерской Deus ex Machine в Кампердауне, Сидней. Оригинальные фары, топливный бак, седло, крылья и заднюю подвеску сразу же убрали, а на их место подготовили новые компоненты. Новый обтекатель прикрутили болтами перед трекерским баком.
Другие детали:
— седло/хвост: Nitroheads
— светотехника: новая
— выхлоп: новая труба с коническим выхлопом
— колеса: магниевые, черная покраска
— фильтры: K&N
— карбюратор: CV
— тормозная: армированные шланги, золотистые суппорты
— резина: Avon Speedster
Кафе рейсер Grievous Angel снова появился в продаже. С момента постройки мотоцикл немного изменился. На байк установлена регулируемая задняя подвеска Öhlins, суппорты Brembo.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2016 в 16:39
- +10
- danila1271
- 6 ноября 2016 в 10:20
- ↓
Дрыгатель как на китайчиках) Точнее, скорее у них, как у этого байка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть