- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968
Кафе рейсер Honda CB160 1968 построил Кен Фонтенот (Ken Fontenot) из мастерской "Cycle Sports" в Хьюстоне, Техас. Мотоцикл получился миниатюрным, но в то же время очень красивым. Он является наглядным примером того, что можно сделать из малокубатурного старого мотоцикла, при этом имея ограниченный бюджет.
Детали кафе рейсера, модернизации и особенности:
- донор: Honda CB160 1968 (ужасное состояние, ржавый, нерабочий)
- рама: обработана пескоструем, покрашена в черный
- остальные детали: отреставрированы, перекрашены или заменены
- двигатель: капитальный ремонт; цилиндры расточены на 2 мм, новые поршни более высокой степени сжатия, толкатели клапанов, многие детали заменены или изготовлены самостоятельно
- крышки двигателя: перекрашены в черный, а некоторые элементы отполированы до блеска
- хвост/седло: их история неизвестна, поскольку Марк (заказчик) передал их Кену со словами, что эти детали идеально подходят по форме и цвету
- топливный бак: перекрашен в черно-желтый
- обтекатель: Dunstall 1/4, кастомные крепления, перекрашен
- стоковые карбюраторы: немного переделаны и перекрашены
- выхлоп: Jemco Exhaust, кастом; никелевое покрытие
- колеса: спицевые, порошковая покраска
- подвеска: вилка Yamaha TA-125 1974, амортизаторы Hagon, новый маятник
- тормоза: стоковые, отремонтированы
- подножки Moto-Bits, новые средства управления, шланги и проводка
Honda CB160 1968
- kim
- Ким
- 31 марта 2013 в 9:07
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть