- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер MotoHangar Honda CB550 1976
Культура кафе рейсеров зародилась в 1960-ых годах, когда британские мотоциклисты начали стремиться к скорости на дорогах общего пользования. С тех пор она развивалась и даже была забыта на какое-то время, но в последние годы кафестроение переживает второй «золотой век». Новый проект специалистов "MotoHangar" тому подтверждение: кафе рейсер Honda CB550.
Пэт Джонс (Pat Jones) из мастерской «MotoHangar» является прекрасным мастером, который обладает великолепным чувством стиля, ресурсами и хорошими навыками. В качестве базы последнего проекта Пэт использовал мотоцикл Honda CB550 1976 года выпуска. Практически все модернизации он сделал своими руками. Для начала мотоцикл был полностью разобран, чтобы добраться до основополагающих компонентов (например, рамы). В процессе разборки Джонс также отсортировал детали, часть из которых посчитал ненужными и убрал.
Особенности и детали кафе рейсера MH Honda CB550:
• переделан подрамник под установку нового седла и хвоста
• отремонтирован двигатель, новые кольца, прокладки и т.д.
• спидометр Honda CB350
• кастомные глушители, ручная работа
• коллектор Super Sport
• вилка Honda CB550, переделана (ниже на 20 мм)
• кастомное крепление фары
• клипоны
• детали, изготовленные вручную: хвост с задними фонарями, седло
• резина Bridgestone
Кстати, сейчас байк выставлен на eBay
- kim
- Ким
- 27 февраля 2013 в 12:36
- 2
- +12
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть