- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Самый быстрый M1NSK
Самый быстрый M1NSK — удивительный кафе рейсер, построенный Юрием Шифом на базе одноцилиндрового 125-кубового мотоцикла модели ММВЗ-3.227.
Если быть точным, то в данном проекте Юрий использовал мотоцикл Минск ММВЗ-3.227 1988 по заказу одного из белорусских клиентов. К вопросу модернизации Шиф подошел как всегда креативно, стараясь использовать нестандартные решения. Судя по всему, двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и теперь работает как часы. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную.
Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 — с мотарда Мегелли.
Другие детали:
• клипоны Шифа
• стоковая фара
• новая геометрия подножек для обеспечения правильной посадки
• улучшена задняя подвеска
• детали ручной работы: топливный бак, обтекатель, переднее крыло и хвост
- kim
- Ким
- 1 февраля 2013 в 8:52
- 10
- +39
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- baRRmalini
- 1 февраля 2013 в 10:50
- ↓
а курки сделаны так, чтобы при падении натыкать дырок в пилоте )
здесь был ататат
упс… картинка великовата, а редактировать не умею :(
army.lv/large-photos/mig-15.30495.jpg
army.lv/large-photos/mig-15.30495.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть