- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → График dyno run теста Buell Lightning XB9S 2003 года.
Проблематично найти результаты dyno run тестов для мотоциклов, особенно если это не распространенные модели, например такие как Buell Lightning XB9S.
Одно дело лицезреть на рекламные буклеты, и совсем другое дело когда перед тобой реальные цифры и графики зависимостей лошадиных сил и крутящего момента от оборотов двигателя.
Известно, что это была не совсем стоковая модель. В ней были немного перепрошиты мозги инжектора, заменен воздушный фильтр на фильтр компании K&N и стоковый выхлоп был поменян на Buell Race muffler.
Одно дело лицезреть на рекламные буклеты, и совсем другое дело когда перед тобой реальные цифры и графики зависимостей лошадиных сил и крутящего момента от оборотов двигателя.
Известно, что это была не совсем стоковая модель. В ней были немного перепрошиты мозги инжектора, заменен воздушный фильтр на фильтр компании K&N и стоковый выхлоп был поменян на Buell Race muffler.
- hermes
- Василий
- 14 июля 2009 в 14:17
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть