- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR
Всего три гоночных мотоцикла RR1000 в конце 1980-ых годов выпустил Эрик Буелл, прежде чем представить дорожную версию. Всё началось с того, что Harley-Davidson попросили Эрика сделать шасси для гоночного мотоцикла, используя специальный гоночный двигатель Harley-Davidson XR объемом 1000 см3. Так Эрик спроектировал мотоцикл с мотором XR1000. Мотоцикл появился в 1986 году и назывался как «Lucifer’s Hammer II» или проще RR1000.
Мотоцикл RR1000 получился очень компактным с колесной базой всего 1360 мм и углом поворота вилки всего 25 градусов. Байк оснащался магниевыми 16-дюймовыми колесам, перевернутой вилкой Marzocchi M1R (или WP) и задней подвеской под двигателем. Сам же мотор установлен в шасси очень высоко и смещен немного вперед. RR1000 весит сухих 180 кг, способен наклонятся на 55*, а предельная скорость колеблется в районе 280 км/ч.
Мотоцикл на фото в 1992 году купил Роберто Крепальди (Roberto Crepaldi из CR&S) непосредственно у Эрика Буелла. Когда мотоцикл в коробках прибыл в Италию, Роберто около двух лет собирал его, а в 2004 году продал с аукциона «Bonhams». Сейчас мотоцикл принадлежит человеку по имени Стив Ледшем (Steve Ledsham), который успешно участвует на RR1000 в различных гонках. А байк немного переделан и улучшен.
Спецификация:
• Двигатель: XR1000, переделан
• Объем: 997.1 см3
• Ход поршня и диаметр цилиндра: 96.80 х 81 мм
• Мощность: 94 л.с. при использовании гоночного топлива (115 октанов)
• Шасси: нет VIN-номера. Маятник разработан Эриком Буеллом специально под шины Pirreli 1986 года. Он примерно на 50 мм длинней, чем маятник дорожной версии RR1000. Перевернутая вилка Ohlins, которые использовались многими командами GP и WSBK в конце 80-ых. Амортизатор Ohlins.
• Обтекатель: композитный материал
• Топливный бак: ручная работа
• Масляный резервуар: под седлом, ручная работа
- kim
- Ким
- 14 апреля 2011 в 14:56
- +3
- van_der_BolT
- 15 апреля 2011 в 1:14
- ↓
маятник разработан специально под шины. Вот где проффесионализм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть