- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 520 | Постов: 124
Блог посвящается слетам и встречам БайкПостовцев, организации таковых мероприятий и отчетам о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (519)
kim Kyryll Osama KOSHKA glyaks100 ArSoron smile ginecolog RMZS Ruslan_7000 MAO CEZAR Chip BeavieS Denius Doberman DOZA alekhinsasha motoshilo weter84 c_piper LORD FastRider Rayn RealKorvin SDenis Auspuff Bavitli Kretov bombar78 Ramiroz MissMe svjatoy_alex Memphis kolochkov baRRmalini tato17 ARES pussy Psix882 seter Mosyan _yasa SerjPRO46 pavlun Dogg Srad lainer78 LEV try_seeВсе читатели
БайкПостовка → Тест BMW F650GS 2012
— У тебя сколько времени между самолётами?
— От прилёта до вылета 6 часов.
— Успеешь! Приезжай, дам покатать. Только надо поспешить…
Багаж закинул в камеру хранения и бегом на Аэроэкпресс. Дмитрий guest встретил меня у метро. Быстро экипировал и мы пришли на паркинг. Выкатил мотоцикл, дал документы, и указал направление:
— Вон туда в центр, к красной полощади, а вон туда — садовое кольцо. Езжай!
— Я думал, что мы поедем вместе, ты мне покажешь, подскажешь, проводишь…
— Давай сам!
Уф… поехал сам. Времени, конечно, мало… Поехал в центр. Первые шаги на новом мотоцикле всегда интересны. Он высокий как эндуро, удобная посадка, но работает как дорожник. Меня сильно сбивал глушитель Акропович. На холостых он «псыкает», а на оборотах начинает басить, причём хороший такой звучный раскатистый рык. На моём мотоцикле нет тахометра и примерные обороты я определяю по выхлопу. И тут пытался «связать»: слушаю звук — смотрю на тахометр. Непрвычным были переключатели поворота. Они как у Харлея: левый — на левой ручке, правый — на правой ручке. Сброс отдельной клавишей направой рукоятке. Приноровился только в конце…
Немного попетляв по указателям выехал к красной площади. Хотел поснимать мотоцикл на фоне кремля, однако там был митинг. Красные флаги, матюгальники, много народа. Были выставлены заграждения и стояла милиция/полиция. Ну и ладно. Вернулся на садовое кольцо. Круг 36 км. Для теста вполне хватит. У мотоцикла очень мягкая коробка передач. Прощает многое! Особенно мне понравилось как включается нейтраль. Когда останавливаешься на светофоре сверху вниз до первой, а потом мыслью включаешь нейтраль. Здорово! А ещё я обнаружил что у него 6 передачь. Больше 160 не разгонялся, побоялся, но чувствую, что может. Запас есть. У меня (Honda FMX650) это предел скорости. Благоприятная ситуация была у входа в тоннель, как-то мало машин. Ну в общем попробовал. Обратил внимание, что в Москве принято резко перестраиваться без поворотников. 5-7 метров перед машиной и в эту дырку надо «срочно залезть»… Тормоза работают чётко. Мотоцикл легко управляется, хотя весит немало. В поворот заходил с хорошим наклоном абсолютно спокойно. Легко заехал на бордюр (возле паркинга). Грутновых тестов небыло. Да и смысла нет. Всё понятно.
А ещё мне очень понравился шлем. Ничего не свистит. Он был мне большеват, но всё равно удобен.
Просто так меня не отпустили — накормили вкусным супом из белых грибов, за что отдельное спасибо Дарье!
Дмитрий, огромное тебе спасибо!
- Yeti
- Андрей
- 28 сентября 2012 в 12:57
- +24
здесь был ататат
Когда останавливаешься на светофоре сверху вниз до первой, а потом мыслью включаешь нейтраль.Вот интересно всегда узнавать, как делают другие) Я, например, привык нейтраль втыкать всегда вниз со второй. С первой вверх, почему-то, не получается…
Мотоцикл, конечно, вкусный, я бы тоже на таком прокатился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть