- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 520 | Постов: 124
Блог посвящается слетам и встречам БайкПостовцев, организации таковых мероприятий и отчетам о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (519)
kim Kyryll Osama KOSHKA glyaks100 ArSoron smile ginecolog RMZS Ruslan_7000 MAO CEZAR Chip BeavieS Denius Doberman DOZA alekhinsasha motoshilo weter84 c_piper LORD FastRider Rayn RealKorvin SDenis Auspuff Bavitli Kretov bombar78 Ramiroz MissMe svjatoy_alex Memphis kolochkov baRRmalini tato17 ARES pussy Psix882 seter Mosyan _yasa SerjPRO46 pavlun Dogg Srad lainer78 LEV try_seeВсе читатели
БайкПостовка → Как мы на Лидер поехали 24.09.2011
Первое посещение автодрома Лидер 24.09.2011
Сидял я на работе как внезапно раздался звонок от RMZS мол едим на лидер с gukol ,Rayn и что на треке нас уже ждёт Sergun , ну я согласился))))Город это город а трек это реально нужная штука.Доехали до него достаточно шустро. Мы с Коляном сначало наотрез отказались ехать по треку, не охото было мешать опытным гонщикам.Но в итоге Серёга уломал нас, спасибо кстати ему за фишки и за инструктаж.
Сенсационное Видео, побит рекорд Максима Аверкина на автодроме Лидер))))
Стартовал я с 4-ой позиции, залогом успеха были, нереальное чувство мотоцикла, максимальный угол наклона в поворотах под углом 15%, фантастическое свешивание, мною была развита почти сверхзвуковая скорость в 70км.ч)))правельная посадка на байке после 15 мин и я не чувствовал рук)))
Меня обогнали все на 3 круга (кроме Коли) а кавы 250-ки как пули пролетали мимо, Наталья Юрьевна внимательно смотрим как кавы пролетают повороты))Мимо пролетали даже какие то мелкие жужалки типо питбайков.Нехватало только что б меня обогнали скейтбордисты))))Вообщем с чувством стыда и позора я приехал последним, круг пройден за 1мин:58сек))))Аверкин на велосипеде обогнал бы меня)))Кстати рекорд Аверкина 0:54,187
Общие характеристики трассы:
• Открытие – осень 2004 г.
• Официальное открытие – 9 июля 2005 г.
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина — 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов — 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8
• Количество гонщиков на стартовой решетке — до 34
• Количество судейских постов на трассе – 9
• Количество боксов – 14 (по 40 м.кв.)
• Покрытие – асфальт (первое покрытие 2004 г)
• Вместимость трибуны для зрителей – до 1.000 человек (4 сектора)
• Открытие – осень 2004 г.
• Официальное открытие – 9 июля 2005 г.
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина — 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов — 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8
• Количество гонщиков на стартовой решетке — до 34
• Количество судейских постов на трассе – 9
• Количество боксов – 14 (по 40 м.кв.)
• Покрытие – асфальт (первое покрытие 2004 г)
• Вместимость трибуны для зрителей – до 1.000 человек (4 сектора)
- Ruslan_7000
- Руслан
- 26 сентября 2011 в 1:53
- +35
Вообщем с чувством стыда и позора я приехал последнимДа вообще не заморачивайся. Я вот не заморачиваюсь. Мне когда все сказали, что меня объедут и когда показали на TDM (или что там было), который просто катался, то я успокоился немного и решил, что просто буду стараться проехать все круги, выполняя наставления Сергуна. Я не гнался за рекордами. Я старался следить за техникой прохождения трассы.
- SpeedMaster
- 26 сентября 2011 в 3:53
- ↓
Когда ты на треке, это спорт. Когда заниматься спортом было позорно? Никогда. Еще надо помнить, что те кто лучше тебя, не застыдят(если вообще придадут вниманию) по двум причинам. Твои нелепые движения на треке никого не веселят, просто потому что в этом нет ничего смешного и забавного, и второе, у них там свои цели для достижения, отвлекаться ни к чему, это спорт. Главное что ты вышел на трек, и попробовал себя в роли настоящего гонщика, а прогресс это уже дело времени, и желания. Спасибо за видео.
- Ruslan_7000
- 26 сентября 2011 в 9:59
- ↑
- ↓
можно было бы и быстрее, но я больше внимания обращал на то что б не мешать другим, и парни не дадут соврать я там всех пропускал, особо не мешая
… не критикуем Руслана, просто не за что. Критикам — приезжайте, открутим вам 2 свечи (из 4ёх) и покажите мастер класс на малых скоростях. А мы пообсуждаем Вас.
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!
о! и я в кадр попал! К сожалению, не знаю никого лично, но ничего, исправим ;)
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.
Не, это он на своей ездил, я — на своей. Я приехал прям под начало заезда, он в нём откатал. Потом вместе катали, когда было ооочень много народу. Вот в эту сессию он и чертил ограничителями на подножках и глушаком. А я всю сессию не мог обогнать Априлию: на поворотах догоняю, но у райдера траектории хорошие — перекрывает все возможности, не пропускает, а на прямой уходит благодаря мощности. Потом был заезд, который на видео. Там я уже встал вперёд на старте, народу было не так много, ехал получше. Ну а когда я поехал третью сессию, то народу было совсем мало, я аж прям начал валить: еще неделю назад результат был на 2 секунды хуже :)
- Ruslan_7000
- 26 сентября 2011 в 14:24
- ↑
- ↓
я то и делал что не за треком следил а как бы без помех пропустить миниросси на каве 250-ке))))Летом обязательно вкатаюсь в этот трек
- Ruslan_7000
- 26 сентября 2011 в 16:43
- ↑
- ↓
Деда а сколько у вас стоит арендовать на сутки допустим cbr600rr? нужно ли какой то залог вносить?
С ножом вообще ржака, натуральный убийца! Ш
Шаг за шагом, я все ближе и ближе,
Я дышу ему в спину, я его вижу.
Перламутровой пылью луна роняет свет,
Я сжимаю в ладони… нет не пистолет,
А тупой огромный нож, холодный как лед…
Его лезвие не режет — его лезвие рвет…
=)) А дорога до трека — так это вообще сказка, лупить не влупить! Это магистраль!?
Шаг за шагом, я все ближе и ближе,
Я дышу ему в спину, я его вижу.
Перламутровой пылью луна роняет свет,
Я сжимаю в ладони… нет не пистолет,
А тупой огромный нож, холодный как лед…
Его лезвие не режет — его лезвие рвет…
=)) А дорога до трека — так это вообще сказка, лупить не влупить! Это магистраль!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть