- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Спортбайки Aprilia Factory Works 2016
Компания Aprilia столкнулась с сильной конкуренцией, поскольку конкуренты не стоят на месте (BMW HP4, Yamaha R1M, Kawasaki H2 и так далее). Некоторым фанатам быстрых мотоциклов недостаточно 200-сильного мотоцикла Aprilia RSV4 RF, поэтому итальянская фабрика решила выпустить гоночный мотоцикл для дорожного использования. Мы говорим о модели Aprilia RSV4 R-FW 2016, которая, по сути, является гоночным супербайком категории «суперсток» с фарами.
«Гоночные версии RSV4, представленные на EICMA 2015, являются уникальным предложением Aprilia Racing для тех, кто хочет владеть истинным гоночным байком», — говорит Романо Альбециано, директор гоночного отдела Aprilia.
Компания Aprilia создала модельный ряд «Factory Works» (FW), мотоциклы которого соответствуют правилам чемпионатов по суперстоку и супербайку, в то время как максимальная мощность достигает 230 л.с.
Модели: RSV4 R-FW Stock1 MM Race, RSV4 R-FW Stock2 APX Race, RSV4 R-FW SBK, RSV4 R-FW W-SBK и RSV4 R-FW Misano.
В зависимости от версии каждый мотоцикл комплектуется уникальными компонентами, например: гоночная подвеска Öhlins, кованые колеса, легкий литиево-ионный аккумулятор, перепрограммированный блок ECU с гоночными настройками для двигателя и управления мотоциклом, выхлоп Akrapovic, система накопления данных (даталоггер), гоночная приборка, электронная коробка с квикшифтером. Согласно Aprilia, мотоциклы RSV4 R-FW могут конкурировать на любом уровне.
Что касается 200-сильных моделей RSV4 RR/RF, то они остаются в модельном ряду. Новый RSV4 RF 2016 модернизирован задней подвеской Öhlins и мультимедийной системой V4-MP, а также на обеих моделях обновлены расцветки. Ко всему прочему, модернизирована светотехника, которая включает штатные фары, светодиодные габариты и поворотники. Итальянские инженеры также модернизировали мотор (+16 л.с.) и уменьшили массу мотоцикла на 2.5 кг. Система смазки тоже подверглась модернизации и оптимизации, чтобы улучшить смазку при максимальных углах наклона мотоцикла, максимальном ускорении/замедлении. В коробке скоростей изменены передаточные отношения, чтобы повысить эффективность нового мотоцикла. В стандартной комплектации идут гоночная система АБС и 2-ое поколение электроники APRC. В каталоге аксессуаров можно найти компоненты Akrapovic и Öhlins, массу компонентов из карбона.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2015 в 11:47
- 3
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть