Блог им. hz2 → Самая быстрая покупка: увидел в сети в субботу и уже ехал домой своим ходом в воскресенье
Всем доброго дня!
Увидел как-то утром субботы в сети мотоциклы Роял Энфильд. Взял билет на поезд и в ночь уехал в сторону ближайшего дилера. В итоге в первой половине дня воскресенья я уже выдвинулся домой своим ходом.
Первоначально выбор пал на Роял Энфильд Хантер 350 в черном и белом цвете (+- 460 т.р.) и Роял Энфильд Классик 350 в красном с хромом (+- 550 т.р. из-за допов). Но по приезду увидел и влюбился в бордовый Роял Энфильд Буллет 350 (496 т.р в стоке без допов).
Мотоцикл сочетает в себе ретро стиль 60 годов прошлого века и современные (относительно 60 годов) технологии как АБС, инжектор, Евро 5, миниатюрный ЖК дисплей.
Максимальная скорость мотоцикла всего 115 км/ч, но для меня комфортная скорость на нем 80 км/ч, что совпало с рекомендациями по скорости на период обкатки. Очень приятный и легкий в управлении аппарат.
От дилера до дома я «на одном дыхании» проехал 440 км и сделал всего пару остановок. Широкое и мягкое сиденье позволяет минимально уставать пятой точке.
Шикарный звук выхлопа звучит солидно, но не излишне громко, что наверняка оценят жители соседних домов.
Такой переходник с Ozon позволяет подключить диагностику к мотоциклу через Евро 5 штатный красный разъем. По youtube научился менять масло с фильтром, воздушный фильтр, сбрасывать мигающий индикатор напоминания о ТО, подтягивать цепь.
На Avito достаточно предложений по оригинальным расходникам и аксессуарам. Многое есть в наличии и под заказ оперативно привезут.
P.S.:
Мотоциклом очень доволен. В моей мото карьере это первый мотоцикл на котором я езжу на работу.
Прошу прощения за фотки из интернета. Мое фото только в профиле в гараже.
P.S.2:
Мотоцикл исключительно для неторопливой езды на работу и с работы. И мне чрезвычайно понравился мой путь по трассе Самара — Пенза на моей скорости 80 км/ч. Влюбляюсь в Royal Enfield всё сильнее с каждым днём.
Для более динамичной езды у меня есть не менее любимый SV650A.
Увидел как-то утром субботы в сети мотоциклы Роял Энфильд. Взял билет на поезд и в ночь уехал в сторону ближайшего дилера. В итоге в первой половине дня воскресенья я уже выдвинулся домой своим ходом.
Первоначально выбор пал на Роял Энфильд Хантер 350 в черном и белом цвете (+- 460 т.р.) и Роял Энфильд Классик 350 в красном с хромом (+- 550 т.р. из-за допов). Но по приезду увидел и влюбился в бордовый Роял Энфильд Буллет 350 (496 т.р в стоке без допов).
Мотоцикл сочетает в себе ретро стиль 60 годов прошлого века и современные (относительно 60 годов) технологии как АБС, инжектор, Евро 5, миниатюрный ЖК дисплей.
Максимальная скорость мотоцикла всего 115 км/ч, но для меня комфортная скорость на нем 80 км/ч, что совпало с рекомендациями по скорости на период обкатки. Очень приятный и легкий в управлении аппарат.
От дилера до дома я «на одном дыхании» проехал 440 км и сделал всего пару остановок. Широкое и мягкое сиденье позволяет минимально уставать пятой точке.
Шикарный звук выхлопа звучит солидно, но не излишне громко, что наверняка оценят жители соседних домов.
Такой переходник с Ozon позволяет подключить диагностику к мотоциклу через Евро 5 штатный красный разъем. По youtube научился менять масло с фильтром, воздушный фильтр, сбрасывать мигающий индикатор напоминания о ТО, подтягивать цепь.
На Avito достаточно предложений по оригинальным расходникам и аксессуарам. Многое есть в наличии и под заказ оперативно привезут.
P.S.:
Мотоциклом очень доволен. В моей мото карьере это первый мотоцикл на котором я езжу на работу.
Прошу прощения за фотки из интернета. Мое фото только в профиле в гараже.
P.S.2:
Мотоцикл исключительно для неторопливой езды на работу и с работы. И мне чрезвычайно понравился мой путь по трассе Самара — Пенза на моей скорости 80 км/ч. Влюбляюсь в Royal Enfield всё сильнее с каждым днём.
Для более динамичной езды у меня есть не менее любимый SV650A.
- hz2
- Илья Мещеряков
- 19 августа в 10:38
- ?
- sergeech007
- 19 августа в 11:07
- ↓
Классно выглядит, лампово)))
Какой у Вас рост и вес (если не секрет)?
Какой у Вас рост и вес (если не секрет)?
- capitan_amer
- 19 августа в 15:24
- ↓
«Современные технологии» — я ору! :)
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
123-летняя история бренда
Роял Энфилд — знаменитая компания по производству мотоциклов, основана в 1901 году. Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Безупречный дизайн
Английский стиль и утонченный вкус.
Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
123-летняя история брендаТо еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
- capitan_amer
- 19 августа в 15:28
- ↓
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
- bystr_medlen
- 20 августа в 9:29
- ↓
я все свои мотоциклы так покупал) с утра увидел — вечером еду домой)
- occasionale
- 20 августа в 12:31
- ↑
- ↓
Дукаса так взял. Правда, его посмотрели предварительно для меня) Ибо из другого города
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
- Wildschwein
- 22 августа в 9:13
- ↑
- ↓
Если мотоцикл так категорично ограничивает водителя, то это нишевый мотоцикл. В этом нет ничего плохого, но делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
Если мощный мотоцикл категорично провоцирует водителя «откручивать»… Да-да, и не пытайтесь отрицать, то
В этом нет ничего плохого,Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и
делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
- Wildschwein
- 22 августа в 18:44
- ↑
- ↓
Проблема очевидно не в мотоцикле, а в голове ;) Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю. Даже на скутере 50 кубов. Насчет убиться, можно вообще не ездить ни на чем и поймать кирпич, это все пустой треп. Ед.что, мощный байк новичку реально очень опасно, тут спорить не буду.
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
- Wildschwein
- 22 августа в 22:52
- ↑
- ↓
Да не проходят моты обкатку на заводе, кто ж тебе там будет моты обкатывать, тысячами? Тесты и все.
- ushakov_ivan
- 21 августа в 12:49
- ↓
Красавчик! Поздравляю с покупкой! Надеюсь и дальше будет радовать)
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.
Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).
Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).
Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
Не могу найти реальных отзывов по этому Кове, на advrider.com/ вообше ничего нет, хотя по МТ 450 целая ветка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть