Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hz2 → Самая быстрая покупка: увидел в сети в субботу и уже ехал домой своим ходом в воскресенье

Всем доброго дня!
Увидел как-то утром субботы в сети мотоциклы Роял Энфильд. Взял билет на поезд и в ночь уехал в сторону ближайшего дилера. В итоге в первой половине дня воскресенья я уже выдвинулся домой своим ходом.
Первоначально выбор пал на Роял Энфильд Хантер 350 в черном и белом цвете (+- 460 т.р.) и Роял Энфильд Классик 350 в красном с хромом (+- 550 т.р. из-за допов). Но по приезду увидел и влюбился в бордовый Роял Энфильд Буллет 350 (496 т.р в стоке без допов).


Мотоцикл сочетает в себе ретро стиль 60 годов прошлого века и современные (относительно 60 годов) технологии как АБС, инжектор, Евро 5, миниатюрный ЖК дисплей.

Максимальная скорость мотоцикла всего 115 км/ч, но для меня комфортная скорость на нем 80 км/ч, что совпало с рекомендациями по скорости на период обкатки. Очень приятный и легкий в управлении аппарат.

От дилера до дома я «на одном дыхании» проехал 440 км и сделал всего пару остановок. Широкое и мягкое сиденье позволяет минимально уставать пятой точке.

Шикарный звук выхлопа звучит солидно, но не излишне громко, что наверняка оценят жители соседних домов.

Такой переходник с Ozon позволяет подключить диагностику к мотоциклу через Евро 5 штатный красный разъем. По youtube научился менять масло с фильтром, воздушный фильтр, сбрасывать мигающий индикатор напоминания о ТО, подтягивать цепь.

На Avito достаточно предложений по оригинальным расходникам и аксессуарам. Многое есть в наличии и под заказ оперативно привезут.
P.S.:
Мотоциклом очень доволен. В моей мото карьере это первый мотоцикл на котором я езжу на работу.
Прошу прощения за фотки из интернета. Мое фото только в профиле в гараже.

P.S.2:
Мотоцикл исключительно для неторопливой езды на работу и с работы. И мне чрезвычайно понравился мой путь по трассе Самара — Пенза на моей скорости 80 км/ч. Влюбляюсь в Royal Enfield всё сильнее с каждым днём.
Для более динамичной езды у меня есть не менее любимый SV650A.
  • hz2hz2
  • Илья Мещеряков
  • 19 августа в 10:38
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+3
sergeech007
Классно выглядит, лампово)))
Какой у Вас рост и вес (если не секрет)?
+1
hz2
183 см на 105 кг
+1
sergeech007
О, отлично, почти как я!
Комфортно на нем как я понимаю с такими параметрами?
+1
hz2
Мне очень комфортно. Но я на всех вариантах посидел перед покпкой.
+1
kmbkmb
поменять sv, на 20 лошадей-внезапно! ;)
0
hz2
Sv650 это мой первый мот и он никуда не делся. На нем сейчас несколько реже выезжаю просто…
0
Tavor
Поздравляю с покупкой.
Расскажи как покажет себя в плане качества и надежности.
0
hz2
Хорошо, судя по отзывам из сети весьма надежные аппараты
+2
komendant
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т. Ближе к «Восходу», наверное.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
+1
hz2
Явой к сожалению не владел. Стараюсь всю технику покупать новую салонную. Не лежит у меня душа к технике б/у…
+1
serg78
Совсем не хуже, это ближе к Хонде СВ400ss. Есть приятность в 1 цилиндре.
+1
AlexSloth
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
+2
krutoboj
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т
Так что, если один цилиндр — это плохо? Странная точка зрения. Между прочим, Ява 60-х шла также в одноцилиндровом варианте 250 куб.см.
0
capitan_amer
«Современные технологии» — я ору! :)
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
+6
hz2
В тексте указанно, что современные по сравнению с 60-ми годами 20 века)))
Для +- динамичного разгона у меня есть SV650. Буллет 350 это для перемещений на скорости потока. Я не утверждаю, что мотоцикл понравится и впечатлит каждого, но мне прям «зашло».
-2
Tavor
Позвольте не согласиться. Вот с сайта royalenfields.ru

Современные технологии
В легендарных мотоциклах Royal Enfield собраны лучшие решения для мотоциклов, которые есть на рынке на сегодняшний день.

Ничего про 60е не сказано. Зато есть прекрасное
-4
Tavor
123-летняя история бренда
Роял Энфилд — знаменитая компания по производству мотоциклов, основана в 1901 году. Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Безупречный дизайн
Английский стиль и утонченный вкус.
Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
0
krutoboj
123-летняя история бренда
То еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
+1
capitan_amer
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
+2
bystr_medlen
я все свои мотоциклы так покупал) с утра увидел — вечером еду домой)
+1
occasionale
Дукаса так взял. Правда, его посмотрели предварительно для меня) Ибо из другого города
0
Tavor
я все свои мотоциклы так покупал) с утра увидел — вечером еду домой)
подумаешь. некоторые так женятся
0
Vladimir_IL
А расход какой?
0
hz2
В режиме обкатки по трассе (80 км/ч) меньше 3 литров (2,8)
+4
atim
  • atim
  • 20 августа в 19:15
cut поставь пожалуйста.
0
Moto_ist
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
0
n0vi
Про ущербность я тоже так думал пока на м4 меня фуры не начали обгонять в моей полосе
+2
Moto_ist
Этот мотоцикл учит выбирать правильные, интересные и красивые дороги. М4 — неправильная дорога (для фур и гонщиков))
+2
Wildschwein
Если мотоцикл так категорично ограничивает водителя, то это нишевый мотоцикл. В этом нет ничего плохого, но делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
0
krutoboj
Если мощный мотоцикл категорично провоцирует водителя «откручивать»… Да-да, и не пытайтесь отрицать, то
В этом нет ничего плохого,
Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и
делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
+2
Wildschwein
Проблема очевидно не в мотоцикле, а в голове ;) Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю. Даже на скутере 50 кубов. Насчет убиться, можно вообще не ездить ни на чем и поймать кирпич, это все пустой треп. Ед.что, мощный байк новичку реально очень опасно, тут спорить не буду.
-6
Tavor
Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю

Следуя логике старых байкеров — и воздух стало быть везде портишь.
Картина печальная…
+1
krutoboj
Ну и как говорят старые байкеры
Старые байкеры говорят также:
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.
+1
Wildschwein
Плохо делать фетиш из вещей ;)
+1
krutoboj
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
-1
AlexSloth
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
+1
krutoboj
Вы впадаете в крайности.
+1
Wildschwein
Да не проходят моты обкатку на заводе, кто ж тебе там будет моты обкатывать, тысячами? Тесты и все.
+1
IsyanovDV
Я свой V-Strom текущий купил вообще за один день ))) Приехал, посмотрел, после обеда забрал и уехал )))
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Поздравляю с покупкой! Надеюсь и дальше будет радовать)
+3
8355148
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.

В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.

Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.

Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.

P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
+4
Moto_ist
Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
+3
Wildschwein
На мой взгляд эти обсуждения «настоящести», детский сад.
+4
krutoboj
Прочитал где-то и даже засейвал правильные слова:

It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
0
8355148
Автор имел ввиду не немощные мотоциклы в городах с легальными 80 км/ч, даже не говоря о МКАДе.
0
AlexSloth
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
+1
8355148
У автора это байк на каждый день, на работу ездить. Ты в России с какой скоростью ездишь по проспектам без пробок, ну вот по-честному? А по КАД/ЗСД?
+1
AlexSloth
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
0
AlexSloth
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
+1
8355148
Глянул, у tu250 разгон 0-100 ощутимо быстрее. Оно и неудивительно, при той же мощности TU250 на 50 кг легче Буллета (по некоторым данным вообще на 70). Это как на TU250 ехать вдвоем.
0
AlexSloth
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
+1
vrum-vrum
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
-1
8355148
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
+1
vrum-vrum
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
+2
vrum-vrum
Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
-1
8355148
Фантазии человека, не жившего в мегаполисе.
-6
Tavor
Фантазии человека, не жившего в мегаполисе.

Я просто оставлю это здесь )

0
Egor522
Иван, а можно ваше мнение про Гималаен 450, ато заказал вслепую и думаю брать, не брать?
+1
8355148
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.

Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).

Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
0
Egor522
Спасибо!!! В России МТ450 на сотку дороже, свежая CRF 250L из Японии если почти новая 600-700 руб… да она и послабее.
0
Egor522
Вошь 300 высокий, а я 174. За Ямаху Серова свежего хотят те же деньги что и за Гималайца.
0
Egor522
А Гималаец новый с гарантией 3 года, и диллеров вроде как по стране завезли почти в каждый крупный город.
0
8355148
В России я бы Kove 500X купил — это более сбалансированный мотоцикл, на мой вкус, если уж б/у не хочется.

Но ведь Himalayan 450 запретили в Россию поставлять — кто тебе его продает? Таскают в серую и при этом гарантию дают? Альтруисты.
0
Egor522
Уже разрешили с заблокированной навигацией, первая партия отгружена, в октябре ждут у диллеров.
0
Egor522
Посмотрел комплектацию KOVE 500X- весьма достойная, не знаю как общее качество и двигатель, но комплектуха, два диска, бескамерка. Приборка убогая по нынешним временам
0
8355148
Интересно.

Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.
0
Egor522
Не могу найти реальных отзывов по этому Кове, на advrider.com/ вообше ничего нет, хотя по МТ 450 целая ветка.
0
8355148
Он в разных странах под разными марками продается. Colove 500X, Macbox XR5, Jawa RVM 500, Bristol Venturi 500, KL Raticosa 500X и т.д.
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
+2
atim
  • atim
  • 21 августа в 20:09
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
+2
ALone_63
Вот любят у нас тапками закидывать что не едет мот, а автор отпинывается до последнего, да понял он уже что он не едет, он сам это написал и сказал что он ему нравится и нравится за другие вещи, а они всё туда же — ну не едет он и всё! :)
+3
_Al-Vas_
Прикольный мапед. В ретро-стиле, теплый-ламповый. Яву-старуху напоминает из детства))
Если дарит эмоции, значит все правильно сделал, так и надо. И срать на все эти скорости потоков теоретиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hz2, Самая быстрая покупка: увидел в сети в субботу и уже ехал домой своим ходом в воскресенье