Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. goksa → Важная доработка баффа

Всем hi! Август — лета месяц крайний. Пролетит за неделю. В преддверии осенних покатушек, т.е. заблаговременно, запилил коротенькое видео по теме продуктивной доработки баффа. Нюансы имеются, поэтому демонстрирую на примере:



Всё с баффом с завода хорошо. Просто, вот, почему бы не делать этого сразу на производстве? Ровно, чётко, красиво. Самолично не знаю ответа на такой вопрос. А догадываться не люблю.

Бафф на сегодня уже имя нарицательное. Как и ксерокс. Рекламы никакой здесь нет. Линков на приобртение тоже нет. Видео никого и ни к чему не призывает.
  • goksagoksa
  • Пётр
  • 12 августа в 6:10
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
Efr
  • Efr
  • 12 августа в 9:45
Имею три баффа: оригинал с флисом, один с льюиса (1euro) и один от декатлона. Все в своё время использовал весьма активно и даже стирал в стиральной машине. Ни один не пришёл в негодность. В общем, считаю данную операцию лишней.
+1
goksa
Доброго! Спасибо за комментарий. Почти аналогично имеются несколько. Деликатные вещи — стираю вручную. Все до начала применения, как в видео обработаны. Штатовские плотно сидят. Декатлоновский сидит так средне. Алишные самые «мягенькие» по своей обтяжке. Однако всем им такая операция пошла лишь на пользу. Лично для меня разница в носке опалённого и не опалёного баффа ощутима. Ну, и конечно же: моё мнение абсолютнейшим образом может не совпадать с Вашим и наоборот. Это нормально.
здесь был ататат

0
Kostik10
Хватает на неделю, потом приходится повторять )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. goksa, Важная доработка баффа