Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andrik1109 → После замены ЦПГ не заводиться а если заводиться то не набирает обороты

Помогите пж незнаю куда уже лезть куда капать а то есть мастер перебрал мотор поменяли мне новый цилиндр поршень и клапана и мотоцыкл умер незнаю что и делать даже колдовал с кабираторами ставил пз30 с ускорительным насосом новый заводиться только когда дроссельная заслонка закрыта и ручка газа в пол стоит отпустить глохнет поставил старенький был пз30 без ускорителя есчë как-то работает на холостых вроди бы нормально но не набирает обороты и дикие провалы при резком откручивании газа мотоцыкл стелс сб200 мотор 164fmm postimg.cc/zVpKMg9H postimg.cc/Wd3gP4vW вот видео Как собрал
?si=jzK_T-WdrIMsL3iu компресия вроди по компресометру 9 вот так он работает
?si=fotYszSnoqyjBcoh
  • Andrik1109Andrik1109
  • Андрей Ламанов
  • 24 июля в 8:03
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aikon
Начнем с банального — когда голову собирал, по меткам распредвал установил?
0
Andrik1109
Собирал мастер не я ну я думаю наверно да как проверить самому
0
Wildschwein
А почему обратно «мастеру» не отвезешь?
0
Andrik1109
Он в отезде привëз мне брони провод новый свечку новую и катушку и камутатор сказал пробуй)))
+3
NoEmoTioN
Ничего сам не делай, жди «мастера». Пускай доводит до ума, раз взялся — пущай доделывает. Ещё скажет, мол ты сам что то сломал, будешь крайним.
И для таких тем, есть раздел — вопросы и ответы.
0
Andrik1109
Ок понял
0
Andrik1109
Да и менялось только цилиндр поршень и клапана дальше нечего не разбиралось я конечно в этом не особо понимаю но вы имеете в виду за шестерню правильно?
0
gretsch6120
Распредвал это штука которая «открывает/закрывает» клапана. На ней есть специальная метка/метки которые нужно в процессе сборки совместить и тогда клапана будут открываться/закрываться в нужные моменты (такты работы мотора). Если метки не совместить, то клапана не будут открываться в нужные моменты! Если, меняли поршень, то 100% нужно выставлять все по меткам. Одна из частых ошибок перепутать метки, тк их нужно совмещать в нескольких положениях и часто это путают( не опытные)
+1
Andrik1109
это распредвал под пальцем правильно та часть не разбиралась и большое спасибо за ответ
0
Andrik1109
0
Terrano
Как я понял там у клапанов толкатели-штанги и нижневальная схема.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
0
Terrano
На схеме газораспределительного механизма Вижу что и клапана ( а их меняли) по диаметру одинаковые но разной длины. Мог мастер и клапана местами попутать, все возможно.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
0
racerBMW
Да, похоже проблема действительно в сбитом газораспределении.
0
racerBMW
Начнем с банального
Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
0
Andrik1109
Ну тут уж сказать нечего это верно мастеров мало
0
Terrano
Нужно б не сюда писать, по хорошему, а найти Стэлс форум (наверняка такой есть) и спросить там.
Этого зверя тут мало кто знает и вряд ли ремонтировали.
+1
Terrano
+ хочется побухтеть.
Это уже сплошь и повсюду, но режет глаз, и грустно это всё.
Начиная с заголовка темы, тут масса грамматических ошибок.
Подсказка: Мотоцикл должен заводиться, но не заводится.
Т.е. в заголовке глагол стоит в неопределенной форме, на что показывает мягкий знак, а должен быть в определенной, «Мотоцикл не заводится».
0
LoneWolfRU
форум в помощь
+1
LoneWolfRU
ссылку похерило: форум на china-moto. ru
0
Andrik1109
Благодарствую
+1
Chinolog
друг у тебя простейший двигатель. изучи его. посмотри видео о нем. ты станешь таким же мастером как тот кто его сломал. только лучше. ты разберешсья в его устройстве. я в тебя верю.
0
LIMUR
Там 164FML мотор в сборе стоит дешевле чем его перебрать в нормальном месте.

Вообще отдавать обратно «мастеру» пока его переборка не заведётся.
0
Andrik1109
Да мотор такой так и есть уже отдал так и не зделал есчë))
0
Andrik1109
Отдал уже он перебрал и не хочет нормально работать
0
Andrik1109
Уже думаю может голову поменять мож там беда какая
0
Chinolog
знаешь поговорку — х. на х. менять — только время терять. ты это цилиндр старый и новый по высоте сравни штоль. и если башку снял то глянь поршень до верху цилиндра доходит или нет.
0
Andrik1109
Да по высоте всë гуд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andrik1109, После замены ЦПГ не заводиться а если заводиться то не набирает обороты