Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?



Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).


Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.


Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.


Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.


Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.


Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)

Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.

Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.
  • newjetnewjet
  • Антон
  • 20 июня 2023 в 20:10
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSloth
А дрыгатель там откуда скопирован? Это же er6, только чуть в более современной обертке? Или я ошибаюсь?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
0
newjet
Да, везде пишут, что пересобранный ёрш. Я ездил на ерше 2007 года, не сказал бы, что они сильно похожи.
0
Unfragged
когда-то ершовый, но там уже две генерации китайских доработок собственных поверх.

Вообще в тех же Турциях-Сербиях CFMoto довольно много
+6
Terrano
CUT поставь таки ну…
По «дерганью» — я катал три сезона на Каве Версис, копия его мотора стоит на этом CF.
Мотор в спарке с родным многоходовым глушителем имеет большой момент на низах.
Чтобы постоянно не травить сцепление можно поставить прямоток, низы провалятся, станет в разы проще.
Заодно станет кушать на пол-литра меньше и поедет на верхах.
0
DeEagle
Интересный аппарат, как будто скрестили Ерша с мордой Ямахи. Холостые 1400 — это, конечно что-то странное. Может на холодную только?
0
sswebcoder
У меня такая же ерунда. Но по ощущениям, там будто бы меньше оборотов. Может всё-таки тахометр врёт.
У меня CFMOTO 650MT, недавно взял.
0
DeEagle
По поводу кофра, вот площадка, по всей видимости, универсальная под кофры: aliexpress.ru/item/4000773919823.html?sku_id=10000007741827663&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.3e134aa6WDk2Uj
0
newjet
Смотрел на нее. Её установка потребует выбросить штангу крепления боковых кофров, а там в стоке не плохие Shad идут. Есть еще один вариант площадки, под заднее сидение вместо штатных ручек для пассажира. У китайцев с тюнингом как-то слабенько.
0
Paladin33rus
Angel GT там в стоке стоял? Хорошая резина ка по мне.

CUT бы поставить, эт да, но наверняка уже нельзя редактировать.
0
newjet
Да, в стоке. Удивился, что не зажали хорошую резину поставить.
Редактирование поста закрыто(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. newjet, CF MOTO 650 GT что за зверь?