Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?



Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).


Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.


Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.


Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.


Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.


Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)

Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.

Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна