Блог им. ministrell → Анонс нового Honda TransAlp 750 2023 - перевод



Прошло уже 10 лет с того момента когда Honda сняла с производства Transalp, линейку среднеразмерных туристических эндуро, выпускавшихся под этим названием 25 лет.
В 2023 году Transalp возвращается, и теперь он не похож на свои относительно мягкие прошлые инкарнации. По крайней мере на бумаге спецификации нового байка выглядят впечатляюще и вполне могут обеспечить превосходство в своей категории


То, как менялись поколения Transalp прекрасно отражает как в целом изменялся рынок туристических эндуро. В 1986 году вышло первое поколение – XL600V, (583см3, 50лс) – модель, предшествующая более хардкорной Africa Twin в 1988 году (647см3, 742см4 с 1990).
Через поколения объем двигателя увеличивался, 647см3 в 2000 и 680см3 с 2008 – но так и не достиг мощности в 60лс.



Возвращаясь в сегодняшний день, обновленный мотоцикл анонсирован с 755см2 двухцилиндровым двигателем с параллельным расположением цилиндров, 4 клапанами на цилиндр и с системой привода клапанов Unicam. Этот мотор дебютировал несколько недель назад и был анаосирован для новой CB750 Hornet. Так же как и для Hornet, для Transalp заявлена мощность в 91лс, что в полтора раза больше чем у предшествующих поколенийи лишь немного уступает текущему поколению AfricaTwin (1084см3 и 101лс). Для сравнения — двигатель Suzuki V-Strom 800DE анонсированного в один день с Transalp 750 — параллельная двойка объемом 776см3 – развивает только 82лс.(Спасибо за уточнение 8355148, в оригинале статьи почему-то указан релиз в одну дату с AfricaTwin)


Дизайн двигателя вторит мотору AfricaTwin, на который система Unicam пришла с Кроссового Honda CRF450.
Эта система позволяет использовать единый распредвал для непосредственного привода впускных клапанов, при этом выпускные клапана работают через рокера. Это позволяет добиваться характеристик близких к системам с двумя верхними распредвалами сохраняя более компактные размеры мотора.
Мотор получился весьма оборотистым – максимум мощности на 9500 оборотов при отсечке на 10000.



Так же как и у основных конкурентов – Suzuki V-Strom и Yamaha Tenere 700 – фазы сжатия цилиндров разнесены на 270 – это позволяет добиться ощущений, схожих с V-twin и улучшить приемистость мотора. Блок дроссельных заслонок диаметром 46мм управляется системой Ride-by-wire, и позволяет реализовать 5 режимов работы двигателя, каждый из которых сочетает в себе настройки профиля чувствительности ручки газа, характер торможения двигателем, пресеты Traction Contropl и анти-вилли. Первые 4 режима предустановлены – “Спорт”, “Стадарт”, “Дождь” и “Гравий” — пятый режим может быть полностью настроен пользователем.



Двигатель смонтирован в раму, схожую с рамой Хорнета, но адаптированной для внедорожной эксплуатации. Стальная рама формы “, бриллиант” весит всего 18кг. Такая конструкция среди прочего позволяет достичь снаряженного веса мотоцикла в 208кг – и это с заправкой топливом и жидкостями.
Угол наклона рулевой колонки – 27гр, трейл 11 см.



Передняя подвеска – 43мм перевертыш Showa с ходом 198мм, задняя – так же от Showa с 190мм хода. Это чуть меньше чем у конкурентов, но все же достаточно для грунтовок. По сравнению с AfricaTwin возможности регулировок уменьшены – регулируется только преднатяг подвески – следствия попытки сохранить цену в доступных пределах. Тормоза – двухпоршневые скобы Nissin c 310мм лепестковыми дисками спереди и однопоршневая скоба с 245мм диском сзади.
ABS входит в базовую комплектацию и имеет два режима работы, задний контур можно отключить для езды по грунту и вне дорог.



Внешний дизайн разрабатывался итальянским подразделением разработки компании в Риме.
Байк выглядит вполне привлекательно, но заметны некоторые попытки экономии – положение ветрового стекла не настраивается, используется та же передняя фара, что и на CB500F и CB500X.
Не смотря на экономию – все световые приборы светодиодные.
Присутствует сигнал аварийного торможения — при жестком срабатывании ABS система дополнительно включает аварийку.
Сигналы поворотов автоматически выключаются по завершению маневра – система считывает изменения скорости.


Комбинация приборов передней панели – так же что и на CB750 Hornet — Яркий цветной TFT дисплей с поддержкой подключения Bluetooth, и в случае подключения гарнитуры – функции голосового ассистента для Android, позволяющие управлять навигацией, звонками и музыкой. Так же этими функциями можно управлять кнопками на левом пульте руля.

Несмотря на то, что Honda еще не анонсировала цену даже для Европейского рынка – ее вполне реально предсказать. CB7650 Hornet продается по цене чуть привлекательнее Yamaha MT-07 даже не смотря на то, что Hornet заметно более производительный байк. Выглядит вполне логичным, что для Transalp Honda будет удерживать цену в тех же рамках, что и Tenere 700.
Пока не ясно, будет ли байк представлен в США, но с оглядкой на рынок можно предположить, что Honda презентует Transalp и на американском рынке, как только производство выйдет на полные обороты.


Перевод авторкий.
Оригинал статьи — https://www.cycleworld.com/

Характеристики 2023 Honda XL750 Transalp


Двигатель: Жидкостн. охл.,
Unicam рядная двойка; 4 клап/цил.
Объем: 755см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87.0 x 63.5mm
Степень сжатия: 11.0:1
Трансмиссия: 6 передач/цепь
Заявленная мощность: 90.5лс @ @ 9,500 об/мин
Крутящий момент: 82.3кг/м @ 7,250 об/мин
Топливная система: PGM-FI электронный впрыск
Сцепление: Скользящее сцепление в масляной ванне
Рама: Стальная
Передняя подвеска: Showa 43мм SFF-CA; ход 198мм
Задняя подвеска: Showa Monoshock,
Pro-Link 190мм
Передний тормоз: Два двухпоршневых суппорта,
310мм диски, ABS
Задний тормоз: Однопоршневой суппорт,
256мм диск, отключаемый ABS
Колеса, переднее/заднее: Спицы
Размер шин, передняя/задняя: 90/90-21 / 150/70-18
Наклон рулевой колонки/вынос: 27.0°/110мм
Колесная база: 1560мм
Дорожный просвет: 210мм
Высота по седлу: 850мм
Объем бака: 17л.
Снаряженный вес: 208кг
Сайт: powersports.honda.com
  • ministrellministrell
  • Дмитрий
  • 19 ноября 2022 в 15:38
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
8355148
Промтом переводил?
Не 1998, а, видимо, 1988.
V-strom анонсирован в один день с Трасальпом, а не Африкой.
Дальше читать не стал.
0
ministrell
Нет, перевод таки ручной.
Спасибо, действительно, 1988 для первой Африки, опечатался при наборе.
Пассаж про VStrom из оригинального текста.
«For contrast, the Suzuki V-Strom 800DE, launched the same day as the new Africa Twin, has only 82 hp from its own brand-new 776cc DOHC twin.»
Спасибо, добавлю к тексту!
0
Backjack
Поправьте в заголовке название модели!
0
ministrell
Слона то я и не приметил, спасибо. И ведь вычитывал… Не стоит мне постить на ночь глядя)
+1
mototurist
Как человек откатавший на ТА600 почти 90т могу сказать что этот первый который мне после 600ки внешне нравится.
От современны тенденций в дизайне не уйти, да и при разумном использовании они только делают вид лучше — но при это классические моменты соблюдены ИМХО
Ну и 6 передача, инжектор, абс — ве как надо.

Хотя ценник будет от самолета — 100%
+1
ministrell
Да, я несколько лет отъездил на 650, при этом дизайн 600ки мне импонировал куда больше.
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
+1
mototurist
Вот это они тоже сохранили (к сожалению) — все что касается допов: защита, централка, и прочее… отдельно
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
0
ministrell
По-моему, прикуриватель тоже доп опция.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
+1
mototurist
Этот мот, мне кажется, дойдёт до нас через лет 5 в более-менее ощутимых количествах. А может быть и позже. Так что успеют нам всего понаставить.
+1
Yahometo
Ну, вообще-то, если даже для каких-то моделей BMW «всё это в стоке», для других моделей есть конфигуратор. От «голого» и до максимально укомплектованного. Цена может меняться раза в полтора. Но это если под заказ, когда заказ в принципе можно было сделать. И в дилерских комплектациях «всё это» тоже далеко не всегда присутствовало, хотя всегда побогаче «голого».
0
mototurist
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
0
AlexSloth
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
+2
mototurist
Это уже начиная с определенного времени — после 2010г в среднем.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе

600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов

Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
0
Yahometo
Всё правильно, но диапазон ценников зависит от конкретной модели. Старшие модели лучше укомплектованы в начальной, «голой» модели, и относительная цена возможных опций у них меньше. И даже при этом, части опций типа защиты в конфигураторе нет, на заводе они не устанавливаются в принципе. Докупаются и устанавливаются они у дилера.

Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.

Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.

Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
0
AlexSloth
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
0
ministrell
Видимо, что то специфичное для российского рынка. В штатах gs 1250 adventure vs at1100 adventure 25000vs18000 в базе. На вторичке разница примерно такая же сохраняется, я в итоге взял Африку 16 года с пробегом 13к за 10000.
0
AlexSloth
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
0
AlexGun
Ждали уменьшеную Африку, получили увеличеный CB500X.
Такое себе решение. Удешевили донельзя базу. Берут пример с БМВ
Может сделают через годик Adv Sports модификацию. Хотя оно им надо?:(
+1
mototurist
Ну, мне кажется ТА на протяжении всей своей истории был «скорее похож» на полноценный эндуро.
Если там конечно всё поменять (на 600ке было можно) получалось что-то типа маленькой Африки
А в стоке-только внешне
Так и здесь
По-моему они вполне этого курса придерживаются
+2
motojog
90 л.с. для 750кубового эндуро — дичь какая то! Прям спортбайк…
0
AlexGun
Да уж…
Мотор один в один с CB750.
Уже даже не морочатся с другими распред. валами и тд.
Звёзды и числа кпп возможно другие.
+1
motojog
Обводы приятные, не то что на Т7 неговоря уж про КТМы

Только с фарой продешевили, на СВ500х она смотрится а здесь…
0
AlexGun
Не только ))
0
motojog
Приборку решили неделать- унылый планшет вставили…
+1
ministrell
Ну очень много информации надо выводить, режимы и прочее. Экран сейчас сделать сильно проще, чем физическую панель. В целом, оно вполне читаемо получается
0
B-twin
Выхлопуша — кто с таким пузиком эндурить будет, где защита картера?! Куда дуги прикручивать ?!
+1
mototurist
Вот в обвесе
Неплохо по-моему
+1
AlexGun
беременная антилопа ))
+1
IsyanovDV
А кто на таких вообще эндурит? На таких мотоциклах максимум на грунт съезжают или легкую грязь несколько метров проехать.
0
AlexGun
Купи пакет )) их 4 будет вроле.
Играют в БМВ.
Получается дешёвый 850GS
0
IsyanovDV
Интересно как будет рулится, потому что предыдущие поколения были вообще не за руление или азарт.
0
ministrell
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
+1
IsyanovDV
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
+1
AlexSloth
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.

Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).

А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
0
mototurist
Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет.

Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
0
AlexSloth
Но если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом? Это просто не имеет смысла. Да и концептуально прошлое поколение трансляпа другое.
+1
mototurist
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА

если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом?
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))
0
AlexSloth
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
Поколение 700ок.
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
+1
mototurist
Поколение 700ок
ну, оно очень сильно отличается от предыдущих — в первую очередь технологиями.

Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))

Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
0
AlexSloth
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
0
mototurist
как раз сильно в ногу стреляет
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое. Не буду утверждать чтотак быть не может, но… наверно это очень индивидуальное восприятие


Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
А, вот в чем всё дело? :)))))
0
AlexSloth
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А, вот в чем всё дело? :)))))
0
mototurist
Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
тут дело не в диаметре а в конструкции подвески — обычный телескоп простив телелевера
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
0
AlexSloth
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
+2
ministrell
Оно все ну очень субъективно. Если трансальп я менял на Aprilia Pegaso Trail как раз из за плохой управляемости, то сейчас на Африке с тем же 21м колесом проблем не испытываю. Езжу в компании с S1000XR, в плане маневренности от него я не отстаю вообще. Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться

нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
0
mototurist
поддержу
0
AlexSloth
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)

нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
0
ministrell
они на самом деле близки по характеристикам, база и трейл практически одинаковые (61,1 vs 62 и 4.6 vs 4.4 для XR и АТ соотв), разница по углу наклона три градуса. Я тоже свой байк кладу до подножек, но сдается мне моему товарищу на Michelin Pilot в размерах Front tire: 120/70 x 17
Rear tire: 190/55 x 17
делать это несколько комфортнее чем мне на Front Tire 90/90-21
Rear Tire 150/70-18 TrailMax :) но это можно долго рассужать
0
ministrell
на самом деле посмотрел спеки, новый ТА фактически идентичную с AT геометрию имеет, так что я бы ожидал, что будет рулиться не хуже — а значит — вполне достаточно
www.cycleworld.com/2019-honda-crf1000l-africa-twin/
vs www.cycleworld.com/story/bikes/honda-xl750-transalp-first-look-2023/
0
IsyanovDV
Так и есть, и резина в большинстве случаев роляет сильно больше чем диаметр колеса. Я не сказать прямо пипец какой путешественник но как раз гоняю по регионам, где хороший асфальт густо перемешан с грунтовками и конкретно убитым асфальтом, а иногда встречаются и километры грунтовки. И резина + скилл в таких сценариях рулят.

И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
0
AlexGun
Так ))
0
IsyanovDV
Но если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом? Это просто не имеет смысла.
Поэтому у многих производителей в линейке отдельно есть версии XT — со 21" спицованными колесами и версии с литьем для шоссе.

По своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен. Да и не создан ТрансАльп для него, это не эндурик.
+1
ises
  • ises
  • 21 ноября 2022 в 7:17
Мне нравился мой бывший Трансальп 600 всем, кроме количества пластика. Новый альп выглядит постройневшим и как-будто более внедорожным, хотя открытая рама и коллектор под двигателем я всё ещё считаю спорным решением для турэндуро. С удовольствием бы вживую посмотрел и покатал
0
motojog
Я так понимаю, открытую раму сделали еще́ и потому что народ всё равно цепляет дуги- они и усиливают раму.

Зато сухой вес получается на несколько кило меньше.
0
LoM
А защита крепится к двигателю я понимаю
0
motojog
А вот поддон с колектором — это уже намёк что не эндуро он вовсе.
0
motojog
Но главное мотор!

Мне на 600ке нравилось бросить сцепление, без риска заглохнуть, и пыхтеть на холостых по лесным тропинкам.

На 750т
0
motojog
На 750ом так невыйдет- его крутить надо.

Своё название он оправдает- скоростные Альпийские серпантины для него
0
Backjack
Появилась цена у дилера в Латвии — 11100 EUR.
0
Shelti
Т.е где то два здесь…
0
ministrell
Звучит вполне себе, а сколько у вас 1100 африка сейчас стоит?
0
Backjack
15115 и 16123 c DCT.
0
ministrell
Ну вполне себе, 70 процентов от Африки. Надеюсь, в штатах тоже появится
+1
DriverXX
В Германии Трансальп идет по цене от 10.500 предзаказ. К марту обещают завезти в магазины.

tra
gintama bs to
0
AlexGun
Suzuki 800DE — 11.750 euro
0
_Al__Vas__
Если часто ездить по лужам с грязной водой, как в рекламной заглавной фотке, то наверняка быстро отгниет гудок. И тормоза ниссин выглядят малоубедительно, хотя может их и хватать будет, впритык. В общем, какое-то уныние, за 11 тысяч евра. Впрочем, это хонда, она и есть хонда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ministrell, Анонс нового Honda TransAlp 750 2023 - перевод