Блог им. hz2 → Душа просила или Bajaj Boxer BM 150 X
Всем доброго дня!
Будучи школьником на летних каникулах гонял на моте Минск сельский вариант. И очень мне нравилось гонять по полям и по лесам. Разгонялся аппарат до 80 км/ч, двоих подростков вытягивал в любую разумную гору. Приносил исключительно радость. Выглядел мот примерно так (кроме резины):
И начала по прошествии более 30 лет просить душа повторения тех прогулок по полям и по лесам. Купить что-то японское душила жаба. Брать китайца пока не готов, хоть и хвалят некоторые варианты. И тут случайно нашел в ютубе ролик про индуса, который при некоторой примитивности конструкции обладает почти японской надежностью плюс цена 50% от ЁБР125.
К моей великой радости нашел в родной Пензе дилера. В наличии были 2 аппарата в коробке. Собирали ребятки их пару дней и дали выбрать из двух — это приятно. Думаю будет лишним объяснять почему запросы души были удовлетворены Боксером 150 ИКС.
Спасибо дилеру за терпение. Спасибо производителю за скидку в 17 т.р. В ближайшую субботу планирую поставить на учет и буду ждать сезона 2023.
Будучи школьником на летних каникулах гонял на моте Минск сельский вариант. И очень мне нравилось гонять по полям и по лесам. Разгонялся аппарат до 80 км/ч, двоих подростков вытягивал в любую разумную гору. Приносил исключительно радость. Выглядел мот примерно так (кроме резины):
И начала по прошествии более 30 лет просить душа повторения тех прогулок по полям и по лесам. Купить что-то японское душила жаба. Брать китайца пока не готов, хоть и хвалят некоторые варианты. И тут случайно нашел в ютубе ролик про индуса, который при некоторой примитивности конструкции обладает почти японской надежностью плюс цена 50% от ЁБР125.
К моей великой радости нашел в родной Пензе дилера. В наличии были 2 аппарата в коробке. Собирали ребятки их пару дней и дали выбрать из двух — это приятно. Думаю будет лишним объяснять почему запросы души были удовлетворены Боксером 150 ИКС.
Спасибо дилеру за терпение. Спасибо производителю за скидку в 17 т.р. В ближайшую субботу планирую поставить на учет и буду ждать сезона 2023.
- hz2
- Илья Мещеряков
- 27 октября 2022 в 16:06
- ?
Отличный аппарат за очень адекватные деньги. Надежный, шустрый, легкий, бенз только «нюхает». Едет везде-даже там, где о дорогах только слышали. Очень удобное переключение передачь-по " кругу". Только вот ему не хватает полуавтоматического сцепления. Но всё равно-выбор правильный. Такой неприхотливый «ослик»!
- Funny_mule
- 30 октября 2022 в 13:09
- ↑
- ↓
Не ломается. Три переключения и все на место встаёт. Даже если долго не ездить. Проверено на себе, был одновременно и Боксер и Пульсар. Вообще проблем нет. Жалко, как Философ пишет, нет полуавтоматического сцепления, и передачи все таки не по кругу, а последовательно от нейтрали до пятой и назад.
- Maxx_Charger
- 28 октября 2022 в 4:58
- ↓
Не знаю почему, но я бы тоже себе такой вторым хотел. По кустам поездить.
- AlexFedyunin
- 28 октября 2022 в 9:09
- ↓
интересный современный Минск, реально похож. С покупкой и хороших покатушек!
- danila1271
- 28 октября 2022 в 15:42
- ↓
Отличный аппарат, почти эндуро) С дисковым тормозом вообще около-идеальный утилитарный мотоцикл получается
Это не точно, но сам Батька признает, что Минск узловая сборка Китая, а Индусы всё сами и плюс они делают что-то для КТМ и БМВ (вроде кому-то двигатели, кому-то целиком мотоциклы), а это я считаю показателем. ИМХО. И есть на ютубе видосы про индуса, что за 50 000 км не меняли колодок и резины, а только масло фильтр.
- Funny_mule
- 30 октября 2022 в 13:18
- ↑
- ↓
Я в Индии сам видел несколько мотоциклов Bajaj Platina, которые аналог Боксера, но с кубатурой 110 с пробегом 70-80 тыс. км. Без капремонта. А ещё посмотрели бы вы, чем их там заправляют и смазывают. Ужас-ужас. Тем не менее, они живут долго.
Разница есть. Просто потому что индусы делают их чтоб ездило много и не умирало часто, под свои условия. Минск же сделан: купили че было в Китае и собираем по дешману, че получится — хз, но покупайте.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
здесь был ататат
здесь был ататат
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
- Funny_mule
- 31 октября 2022 в 7:26
- ↑
- ↓
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть