Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hz2 → Душа просила или Bajaj Boxer BM 150 X

Всем доброго дня!
Будучи школьником на летних каникулах гонял на моте Минск сельский вариант. И очень мне нравилось гонять по полям и по лесам. Разгонялся аппарат до 80 км/ч, двоих подростков вытягивал в любую разумную гору. Приносил исключительно радость. Выглядел мот примерно так (кроме резины):


И начала по прошествии более 30 лет просить душа повторения тех прогулок по полям и по лесам. Купить что-то японское душила жаба. Брать китайца пока не готов, хоть и хвалят некоторые варианты. И тут случайно нашел в ютубе ролик про индуса, который при некоторой примитивности конструкции обладает почти японской надежностью плюс цена 50% от ЁБР125.


К моей великой радости нашел в родной Пензе дилера. В наличии были 2 аппарата в коробке. Собирали ребятки их пару дней и дали выбрать из двух — это приятно. Думаю будет лишним объяснять почему запросы души были удовлетворены Боксером 150 ИКС.


Спасибо дилеру за терпение. Спасибо производителю за скидку в 17 т.р. В ближайшую субботу планирую поставить на учет и буду ждать сезона 2023.
  • hz2hz2
  • Илья Мещеряков
  • 27 октября 2022 в 16:06
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Отличный аппарат за очень адекватные деньги. Надежный, шустрый, легкий, бенз только «нюхает». Едет везде-даже там, где о дорогах только слышали. Очень удобное переключение передачь-по " кругу". Только вот ему не хватает полуавтоматического сцепления. Но всё равно-выбор правильный. Такой неприхотливый «ослик»!
+3
AlexSloth
Офигенная заготовка под то чтоб перепиливать под скремблер/каферейсер. Ток была бы стандартная КПП, а то если на обычном мотике катаешь мозг ломается каждый раз.
+1
Funny_mule
Не ломается. Три переключения и все на место встаёт. Даже если долго не ездить. Проверено на себе, был одновременно и Боксер и Пульсар. Вообще проблем нет. Жалко, как Философ пишет, нет полуавтоматического сцепления, и передачи все таки не по кругу, а последовательно от нейтрали до пятой и назад.
+3
IsyanovDV
Вот и я когда думаю о третьем мотоцикле то встает дилема: или эндрик или что-то подобное Боксеру, причем второй даже более интересный по сценариям.
+1
Maxx_Charger
Не знаю почему, но я бы тоже себе такой вторым хотел. По кустам поездить.
+1
AlexFedyunin
интересный современный Минск, реально похож. С покупкой и хороших покатушек!
+1
Banditto
Поздравляю.
Погода вроде ещё позволяет. Это-ж каким терпеливым надо быть)) Жать следующего сезона.
Ватник с ушанкой нацепил — и вперёд.
+1
rostbob
Я взял летом такой попробовать что такое вообще мотоцикл. Надо же с чего-то начинать:) По полям за зайцами большое удовольствие. Но переехать с поля на поле по трассе тебя обгоняет абсолютно всё что там хоть как-то движется.
0
danila1271
Отличный аппарат, почти эндуро) С дисковым тормозом вообще около-идеальный утилитарный мотоцикл получается
-1
Tavor
  • Tavor
  • 28 октября 2022 в 16:35
А почему Минск не купил? Те-же яйца но с православным шильдиком — ностальгии приятно
+1
AlexSloth
Я думаю потому что Минск сильно уступает бажажу по качеству, и не очень сильно уступает в цене.
-1
Tavor
разве это не одно и то-же?
0
hz2
  • hz2
  • 28 октября 2022 в 17:57
Это не точно, но сам Батька признает, что Минск узловая сборка Китая, а Индусы всё сами и плюс они делают что-то для КТМ и БМВ (вроде кому-то двигатели, кому-то целиком мотоциклы), а это я считаю показателем. ИМХО. И есть на ютубе видосы про индуса, что за 50 000 км не меняли колодок и резины, а только масло фильтр.
0
Funny_mule
Я в Индии сам видел несколько мотоциклов Bajaj Platina, которые аналог Боксера, но с кубатурой 110 с пробегом 70-80 тыс. км. Без капремонта. А ещё посмотрели бы вы, чем их там заправляют и смазывают. Ужас-ужас. Тем не менее, они живут долго.
0
AlexSloth
Разница есть. Просто потому что индусы делают их чтоб ездило много и не умирало часто, под свои условия. Минск же сделан: купили че было в Китае и собираем по дешману, че получится — хз, но покупайте.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
здесь был ататат

0
Starik_60
Заводилка с правой стороны! У Минска была с левой. Удобнее.
здесь был ататат

0
Chinolog
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
+1
Funny_mule
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hz2, Душа просила или Bajaj Boxer BM 150 X