Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mrtshv → Помогите выбрать мотоцикл

Всем привет!
Вот смотрю я с грустью на проносящиеся мимо гуси, увешанные кофрами и пассажирами; голдвинги, шириной больше, чем ОКА; стремительные и передовые суперспорты, ну или модные стриты, покоряющие перекрестки и кольцевые автомагистралит; немного высокомерные и одновременно добряцкие а иногда и «опасные» чопперы/ круизеры\ бобберы/ клабстайлы; классики с круглой фарой и впрыском топлива)

Пытаюсь понять, разобраться в себе, почему же у меня на душе так тяжко? Давайте вместе поррассуждаем?
Вот, например, гуси, и проч. большие эндуры.
Это же эндуро, да? А куда Вы на них доедете с пассажиром на борту и кофрищами? Вы же не будете на каждом метровом бревне через дорогу или 3-х метровым дропом просить пассажиров слезть и кофры заодно забрать чтобы показать этим всем где Адам Рага с Дугом Лампкиным зимуют? Как то не по-джентельменски получится…
Ехать на нем только по дороге, ну может быть чуть присыпанной песочком и камушками и не очень быстро а то пассажиров всех по дороге всех растрясете да и свое здоровье не многоразовое).
А так едешь по асфальту, шины гудят из-за протектора, смотрите, я вон какой – «путешественник суровый». Остановился и … тишина… да, кайф познается на контрастах.
Ну ладно, с условными гусями разобрались. А вот туристы с нормальными колесами и подвесками (и даже встренными кофрами)? Едут они себе в пробке с автомобилями, АББУ из колонок слушают. Ну вот что-то помешало человеку сесть в машину и доехать не промочив ноги и с красивой прической и с чемоданами разных форм и размеров и ребенка с тещей заодно до дачи отвезти. Это же как мотоцикл с коляской. Все недостатки мотоцикла и автомобиля в одном целом. Только еще ногами перебирать иногда надо.
Ну а вот спортбайки и прочие спорто-моторы? И едут, и звучат! Это песня! Я мечтаю о таком аппарате. Научиться с коленкой проходить поворот, филигранно орудовать высокоэффективными тормозными механизмами, мелькание в голове формул со всеми законами физики. Особенно где-нибудь от светофора до кофейни. Ну еще в пробке можно до отсечки крутануть чтобы очередной мото-магл скорее отпустил – не хорошо опаздывать на встречу с учащейся 3-го курса колледжа больше чем на полчаса. Вы покупаете спорт и прочие приблуды для него и вас для езды по треку? Я вам завидую белой завистью.
Мимо пронесся дядя на черном блестящем мотоцикле с ногами, торчащими вперед? Кто же он? Может у него пистолет подмышкой и едет решать вопросы в кожаной жилетке? А может ценитель настоящей американской езды? И тех особых ощущений, когда на мотоцикл ставят старый спрингер вместо телескопа и колесо потолще вместо заднего амортизатора? В любом случае, это кто-то с невероятно крепкой спиной, либо невероятно ленивый для того чтобы привстать перед очередным ж\д переездом.
Хорошо, не нравиться Вам ездить с отбитой ЖО, а борода у Вас есть. Что же делать? Одеть рубашку в клетку, желтые перчатки и очки авиаторы. Вы как бы на новом мотоцикле, а как бы и с круглой желтой фарой. Как бы и с катализатором, а как бы и с «потатой». Как бы и с пластиково-силуминовой начинкой, а как бы и с железным лакированным бензобаком. Ну в общем вы как бы и старый-мудрый а как бы и с каналом на ютюбе и планшетом в рюкзаке.
Ладно, ребят, 250 кубов, 150 кг, подвески средней длинноходности и посадка эндурно-классическая. Ну и 1-2 циллиндра чтобы не путаться в проводах и трубочках. Все что вам для счастья надо. Где не проедете там донесете, где не обгоните на трассе там обгоните на заправке.
Не обманывайтесь и не обманывайте, выбирайте материализм а не образы (мы же про технику, верно?).
  • MrtshvMrtshv
  • Нилс
  • 9 июня 2022 в 13:36
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
Archright
Ну, люди — странные животные. Что хорошо видно по миру авто, в котором давно правят «удобные» и «проходимые» кроссоверы, вместо по настоящему удобных универсалов. Конечно, дороги то у нас такие, что без АТЛ и не проедеш — сказал я (неуверенно), а в голове тем временем картина, как я качусь по лесной просеке на увешаном железными кофрами гусе, в которых болтается помимо продовольствия даже небольшой грилль. А затем сердце начинает биться ещё чаще, зрачки расширяются и я практически ощущаю под собой вибрацию стрит глайда ХД и со звуками американского картофеля киллометры тают один за другим. А вот уже вертолётом тарахтит худосочный супермотард и в городе сразу становится больше направлений. С утробным рокотом, обтекаемый спорт скидывает скорость перед крутым и затяжным поворотом… ууух, отпустило, нет не отпустило — это мотоциклизм. (или всё же маркетологи? хмм, странно их вроде небыло со мной, ну да и ладно...)

За немением лучшего, для облегчения жизни с мотозависимостью пойдет и 250 китайских/индийских кубов, но это не точно (или точно не для всех) =)
+3
gazetchik
Нет, всем не подойдет. В «О чем говорят мужчины» был хороший монолог Саши про женитьбу: «Представьте, вам разрешили всю жизнь есть только вилкой. А вокруг ложки, какие хочешь, ножи, лопаточки, но нет. Сказано есть вилкой — значит, ешь вилкой!». У меня душа просит кастомный road King, с белой полосой на шинах, яркого цвета. Но что я с ним буду делать? Ездить по городу я не особо люблю, я отдыхаю, наматывая километры по трассе. Есть пассажир, который быстро замерзает, да и короткоходная подвеска Road King'a отдает в позвоночник. Для путешествий нужна RT. Но харли такой харизматичный… Это как со сноубордами: нужна доска под пухлый снег, а еще под трассовое катание, а еще под лесной фрирайд и чтобы прыгать можно было и так до бесконечности. :)
+1
IsyanovDV
Поэтому у меня к ХД часто были 2-й и даже 3-й мотоциклы, потому что идеального нет )))
0
serg78
Плюсанул, ну просто из-за вашего коктейля мыслей. На других мотоциклах не баклажаны ездят, а люди, которые знают что им надо, не стоит трактовать и пытаться понять их выбор, главное чтоб не мешали. А мотоцикл для меня и материализм и образ в моей голове, я думаю это не разделимо.
+11
fullhouse
Странный пост. По заголовку вроде просьба. А по итогу, наоборот указание другим как им и что делать, на основании весьма сомнительных и критических рассуждений против всех, кроме того на чем единственном(!) за карьеру ездит сам автор.
С концепцией не согласен. На мой взгляд, в мототеме образы — главное, а материализм, наоборот — вторичен, далеко вторичен для реализации главной задачи — получения удовольствия. Чтобы реализовать ее с максимальной эффективностью стратегически, глобально нужно идти от образов, от иррациональности, от «хочу».
+1
IsyanovDV
Именно. Мотоцикл должен приносить удовольствия, это способ получения «торча», а он у всех разный. Даже внутри сект (ХД, БМВ и т.д.) оказывается что некоторые любят далеко катать, некоторые во городу, а некоторые вообще больше всего любят мот полировать и на «точке» хромом / лаком сверкать и прочее.
+4
Jack2006
Просто вброс. Расходимся.
0
Rahim1972
нормальный гон… покурил чувак-вбодрился)))а потом видимо отходняк пошел-к мотоциклам отношения не имеет-к наркологу чуваку надо.
+1
OlegChopp
Практически все описанное написано на каких-то предрассудках и стереотипах и не понял для чего. Думал метается человек в выборе, хотелось помочь, но не понял что надо сделать. Мне удалось поездить почти на всех классах мотоциклов, каждый мот крут по своему. В идеале иметь несколько, но это дико непрактично и дорого для обычного человека.
-1
Mrtshv
ну вот… опять Вы про «крутость»....)
+8
Vasiliev
Гусь это не эндуро, ни никто не ожидает что человек на Гусе будет с пассажиром прыгать брёвна. Дальше не читал эту бредовую графоманию.
0
Gage
  • Gage
  • 9 июня 2022 в 17:41
Ты в смысле про картоху возить? )))
0
Yahometo
Ну да, все люди разные, и кому что только в башку не припрёт. Охренительное открытие.
+4
Funny_mule
Надо слетать пару-тройку раз в Юго-Восточную Азию. Тогда придет понимание, что 250 кубов — ненужная роскошь. 80-125см3 наше все. Хонда Каб или что-то похожее. 180 кубов Bajaj Pulsar, и ты король дороги. На стакане бензина едешь через пол страны. Спешить некуда, вокруг такие красоты, что захлебнешься от гаммы ощущений и восторга! Много везти с собой не нужно, на фиг кофры и прочий багаж… В России и на других северных территориях плюс тёплая одежда и кое-что для привала и ночёвки, но все также небольшая кубатура в обмен на окружающие пейзажи и тихие, но колоритные второстепенные дороги… Что ещё нужно, чтобы достойно и счастливо встретить старость…
0
Filosof63
Отлично сказано, особенно для тех кто уже никуда не спешит. Кто уже везде успел.
+1
Banditto
Блин. Прям мои мысли после Таиланда))
Хонда Клик, хороший кондо с бассейном и у моря, молоденькая азиаточка — и жизнь удалась…
+1
konyuhfedor
Все азиаточки молоденькие где-то до 60 — не ошибись ;)
+4
IsyanovDV
Вот, например, гуси, и проч. большие эндуры.
Это же эндуро, да?
Ээээ… нет, это не эндуро. Это дорожные мотоциклы, предназначенные для разных дорог, а не только асфальта. Но дорог, хотя бы лесных или горных ;)

А куда Вы на них доедете с пассажиром на борту и кофрищами?
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.

Вы же не будете на каждом метровом бревне через дорогу или 3-х метровым дропом просить пассажиров слезть и кофры заодно забрать чтобы показать этим всем где Адам Рага с Дугом Лампкиным зимуют?
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?

Ехать на нем только по дороге, ну может быть чуть присыпанной песочком и камушками и не очень быстро а то пассажиров всех по дороге всех растрясете да и свое здоровье не многоразовое).
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.

Ладно, ребят, 250 кубов, 150 кг, подвески средней длинноходности и посадка эндурно-классическая. Ну и 1-2 циллиндра чтобы не путаться в проводах и трубочках. Все что вам для счастья надо. Где не проедете там донесете, где не обгоните на трассе там обгоните на заправке.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.

А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.
+3
wd-33
автор, тебе с собой надо разобраться, прежде чем искать изъяны в других.
некрасивая попытка казаться лучше, очерняя других
+4
AismanOtto
Посмотрел на чём ездит автор поста — всё понятно. Классический комплекс: «а мне и так нормально и больше вообще не нужно/бесполезно/фседураки». Защитная реакция психики человека, купившего не то, что хотел, а то, что смог.
0
Banditto
+100500
+3
Barker
Аффтор, совмести приятное с полезным — купи чоппир, поставь туда мотор от спорта, резину от турэндуро и спокойно проходи поворот «с коленочкой» поправляя авиаторы на носу правой рукой в желтой перчатке подмышкой которой болтается пистоль ))
+1
konyuhfedor
Автор, ну вроде все обсудили уже в твоём же посте про кофры. Где баджаж был обоготворен.
Позволю себе процитировать Cluaran, в комментах которой, вообщем, вся суть заключается :)

"
Говорит владелец Bajaj Boxer, серьезно?

В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная."
"
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
"

В общем дружище, незакрытый гештальт, опять полезший наружу, страшная штука ;) — закрой его уже и получай удовольствие от жизни.
0
krakozubr
В стопервый раз? :) Больше всего из изложенного меня зацепило упоминание учащейся третьего курса колледжа. Хотелось бы развития этой темы.
0
DeeTroy
поехали, покатаемся по пробкам под Аббу, ага.
0
Asfaltero
шины гудят из-за протектора, смотрите, я вон какой – «путешественник суровый». Остановился и … тишина… да, кайф познается на контрастах.
Не обязательно выбирать зубастые шины, а самое главное: гудение шин на мото это ничто по сравнению с грохотом ветра в ушах, а от этого не уйти на большинстве мото.
0
JADJER
Хорошие беруши, облагородить всё это музыкой и никакой ветер не испортит удовольствие от поездки.
+2
__Al_Vas___
Кому так сильно мешает шум ветра и гудение шин — могут ездить на авто, с кондеем-музычкой и в белой рубашечке, без всякой нелепой защиты, которой много не бывает, гыгыгы.
Зачем себя истязать ездой на мотоцикле, если такие нежные?
0
Unfragged
Хрень какая-то. 'если мне такое не нужно, то и другим не нужно'.
+2
AlexSloth
На бажаж твой в 150кубов никто не агрится, купи НЦ750 на автомате, тогда жара начнется.
0
zogar-zag
Молодец, бросил гранату в выгребную яму Байкпоста, хотя странно, что «брызг» мало, обычно обиженные брызжут негодующими комментариями на 150 страниц ))))
0
Vershinsky
Море — морякам, кресты — крестьянам, землю — землякам и т.д. Кто как хочет, так и ездит, к чему эти лозунги за материализм? Чтобы вам было приятно? Тогда укажите модель, какую брать, и куда отправлять письмо со словами благодарности.
0
evgen50
Чем больше разных, тем лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mrtshv, Помогите выбрать мотоцикл